Л
с:
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тренажер для обучения игре на струнно-смычковом инструменте | 1987 |
|
SU1430978A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА СТРУННОМ СМЫЧКОВОМ ИНСТРУМЕНТЕ | 1993 |
|
RU2061258C1 |
Приспособление для сигнализации о неправильном ведении стычка при игре на смычковых музыкальных инструментах | 1941 |
|
SU69263A1 |
Приспособление для обучения захвата трости смычка музыкального инструмента | 1983 |
|
SU1208580A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА МЕДНЫХ ДУХОВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ | 2019 |
|
RU2694249C1 |
Струнный музыкальный инструмент | 1990 |
|
SU1730669A1 |
Демонстрационное устройство для обучения музыкальной грамоте | 1987 |
|
SU1622890A1 |
СМЫЧОК | 2003 |
|
RU2274908C2 |
Электромузыкальный мелодический инструмент | 1985 |
|
SU1325303A1 |
Приспособление для обучения правильному ведению смычка на смычковых инструментах | 1924 |
|
SU574A1 |
Изобретение относится к приспособлениям для обучения правильному ведению смычка музыкального инструмента и позволяет повысить эффективность обучения посредством того, что элементы для замыкания электрической цепи светового индикатора выполнены в виде магнитов 4 и 5, один из которых 5 установлен с возможностью перемещения по трости 1 смычка 2, и включенного в цепь светового индикатора 3 геркона. 2 ил.
Фиг.1
Изобретение относится к средствам обучения игре на смычковых музыкальных инструментах, а именно к приспособлениям для обучения правильному ч- ведению смычка музыкального инструмента.
Цель изобретения - повышение эффективности обучения
На фиг,1 изображено приспособление для обучения правильному ведению смычка музыкального инструмента, вид сбоку; на фиг,2 - электрическая схема приспособления.
Приспособление для обучения правильному ведению смычка музыкального инструмента содержит установленные на трости 1 смычка 2 элементы для замыкания электрической цепи светового индикатора 3. Элементы для замыкания электрической цепи светового индикатора 3 выполнены в виде магнитов 4 , и 5, один из которых 5 установлен с возможностью перемещения по трости 1 смычка 2, и включенного в цепь светового индикатора 3 геркона 60 Магнит 5 установлен с возможностью перемещения по трости 1 смычка 2 и может быть закреплен на ней с помощью резинового кольца 7. Электрическая схема приспособления содержит источник 8 питания. Геркон 6 крепится на подстав- ке реального инструмента дужкой, а световой индикатор 3 установлен на деке в поле зрения обучаемого. Магниты 4 и 5, установленные на смычке 2, имеют небольшой вес.
Приспособление для обучения правильному ведению смычка музыкального0
инструмента функционирует следующим образом.
Преподаватель передвижением магнита 5 по трости 1 смычка 2 задает обучаемому длину рабочего участка смычка 2 контролирующуюся световым индикатором 3, выполненным в виде лампочки . или светодиода, при замыкании электрической цепи герконом 6 под действием магнитного поля магнита. Так обучаемый, ведя смычком 2 по струнам, может отклониться от заданной длины рабочего участка, тогда магнит 4 или 5
5 на смычке 2 проходит над герконом 6, контакт замыкается и загорается лампочка 3. При необходимости изменения длины рабочего участка смычка 2 преподаватель вновь передвигает магнит 5 по трости 1 на нужное расстояние, Ученик приобретает навык игры участками смычка определенной длины,
Формула изобретения
Приспособление для обучения правильному ведению смычка музыкального инструмента, содержащее установленные на трости смычка элементы для заQ мыкания электрической цепи светового индикатора, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности обучения, элементы для замыкания электрической цепи светового ин5 дикатора выполнены в виде магнитов, один из которых установлен с возможностью перемещения по трости смычка, и включенного в цепь светового индикатора геркона.
+Л
0 |
|
SU362341A1 | |
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Авторы
Даты
1990-08-07—Публикация
1988-05-04—Подача