название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования тягового генератора тепловоза | 1988 |
|
SU1558724A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕГОНА ГОРНЫХ МАШИН | 2022 |
|
RU2790609C1 |
Устройство для регулирования напряжения тягового генератора тепловоза | 1986 |
|
SU1390078A1 |
Способ управления дизель-генераторной установкой при включении асинхронного двигателя | 2020 |
|
RU2745149C1 |
Устройство пуска асинхронного двигателя от дизель-генераторной установки | 2023 |
|
RU2821417C1 |
Дизель - генераторная установка | 1989 |
|
SU1758276A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ ТЯГОВОГО ГЕНЕРАТОРА ТЕПЛОВОЗА | 2011 |
|
RU2466039C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОРРЕКТИРОВКИ МОЩНОСТИ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ ТЕПЛОВОЗА | 1992 |
|
RU2035323C1 |
Система регулирования дизель-генератора | 1985 |
|
SU1288324A1 |
Устройство для возбуждения главного генератора тепловоза | 1978 |
|
SU751674A1 |
Изобретение относится к транспорту, в частности к устройствам для регулирования возбуждения тягового генератора дизель-генераторной установки тепловозов и направлено на повышение надежности. Регулятор 1 тока возбуждения тягового генератора подключен к выходу динамического регулятора 2 напряжения и формирователю 3 задания мощности. К входам формирователя 3 подключены датчик 4 частоты вращения дизель-генераторной установки и через ключевой элемент 5 к индуктивному датчику 6 объединенного регулятора дизеля. При неизменной позиции контроллера 7 машиниста или увеличении номера позиции сигнал на выходах кодо-аналогового преобразователя 8 и блоков 9-11 временной задержки равен нулю. Сигнал задания мощности определяется только сигналами от датчиков 4 и 6. При уменьшении номера позиции контроллера 7 на выходе преобразователя 8 появляется сигнал, пропорциональный разности номеров позиций. Блоки 9 и 10 временной задержки увеличивают длительность этого сигнала, который поступает на формирователь 3, скачком изменяя коэффициент его передачи, и отключает датчик 6 ключевым элементом 5. Мощность, задаваемая формирователем, резко снижается, что вызывает опережающий сброс нагрузки, отбираемой от дизеля тяговым генератором по отношению к снижению частоты вращения дизель-генераторной установки, тем самым создавая благоприятные условия для исключения помпажа турбокомпрессора дизеля. 2 ил.
Уланский Э.А | |||
и др | |||
Выбор способа торможения тепловозного форсированного ди- зеля с цедью исключения помпажа компрессора: труды ВНИТИ, Коломна, 1985, вып | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1990-08-23—Публикация
1988-08-16—Подача