Воздушные амортизаторы предназначены для ;смягчения ударов о грунт парашютно-десантных платформ или других грузов, сбрасываемых с самолетов на нарашютах.
Известны воздушные самозаполняюш,песя амортизаторы, представляюш,ие собой мешки диаметром 1,5-2 м, подвешиваемые под сбрасываемыми с самолета платформой, грузом и т. д. Днища амортизаторов делают тяжелыми, чтобы при опускании груза на парашюте мешок снизу наполнялся воздухом и при ударе о грунт смягчал удар.
Однако тяжелое дниш,е амортизатора изготовлять невыгодно, а легкое не обеспечивает полного распрямления мешка и, следовательно, заполнения амортизатора воздухо.м. К.п.д. амортизируюш,их дмешков из-за недостаточного наполнения воздухом снижается.
Предлагаемый воздушный самозаполняющийся амортизатор отличается от известных тем, что внутри его мешка устроены воздухонепроницаемые камеры кольцевого сечения гз мало-прочного материала.
Воздух из баллона через мембрану, котооая разрывается при срабатывании клапана, связанного с парашютной системой, проходит s воздухонепроницаемые камеры и расправляет их, а следовательно и весь амортизатор.
садке. Устройство таких амортизаторов простое и стоимость невелика.
Благодаря камерам кольцевого сечения К.п.д. амортизаторов повышается. Применение таких амортизаторов дает возможность изготовлять платформы для десантных грузов большего веса.
На фиг. 1 представлен предлагаемый амортизатор, вид в плане; на фиг. 2 - вид амортизатора сбоку и соединение его с платформой.
Амортизатор / устроен следующим образом. Стенки 2 его выполнены из плотной ткани. Дно снабжено отверстиями 3, соединяющими
полость мешка с атмосферой. Кольцевые воздухонепроницаемые камеры 4 поддерживают требуемую форму амортизатора и соединяют его с баллоном 5, наполненным сжатым воздухом. Баллон через клапан 6 сообщается с кольцевыми камерами. Амортизатор крепят к днищу 7 контейнера или платформы.
Срабатывание клапана 6 происходит от парашютной систе.мы. Полость мешка соединена с атмосферой отверстиями 3, через которые стравливается воздух при подъеме на зысоту. Баллон 5 в это время герметически закрыт мембраной. После срабатывания клапана 6 сжатый воздух из баллона, разорвав мембрану, устремляется в кольцевые 4 амортизатора. По мере заполнен мешок выталкивается из упаковки 8 и расправляется до расчетных размеров, при этом камеры придают его стенкам необходимую жесткость. Полость мешка, не занятая кольцевой камерой, заполняется атмосферным воздухом через отверстие 3 в днище. Предмет изобретения Воздушный амортизатор, состоящий из самозаполняющихся воздухом мешков, свободно подвешенных под платформой с грузом, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности выталкивания амортизатора из упаковки и наполнения его до расчетных paavieров, амортизатор выполнен с расположенными вдоль его стенок кольцевыми воздухонепроницаемыми камерами, наполняемыми сжатым воздухом из отдельного баллона, клапан в проводке которого открывается прибором для раскрытия парашюта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМОАМОРТИЗАТОР ДЛЯ ДЕСАНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2349509C1 |
Парашютно-десантная платформа | 2021 |
|
RU2764475C1 |
ДЕСАНТИРУЕМЫЙ КОМПЛЕКС СПАСАТЕЛЬНЫХ ПЛОТОВ | 2020 |
|
RU2753735C1 |
Парашютно-десантное амортизационное устройство со средством ориентации объекта продольной осью по потоку | 2024 |
|
RU2825911C1 |
Способ копровых испытаний объекта на парашютно-десантной системе с пневмоамортизаторами принудительного наполнения | 2021 |
|
RU2782174C1 |
Устройство бесплатформенного парашютного десантирования грузов из летательных аппаратов | 2021 |
|
RU2764814C1 |
Парашютная платформа | 2021 |
|
RU2763204C1 |
ПНЕВМОАМОРТИЗАТОР ДЛЯ ПАРАШЮТНОГО ДЕСАНТИРОВАНИЯ ОБЪЕКТА (ВАРИАНТЫ) | 2019 |
|
RU2722828C1 |
ПАРАШЮТНАЯ ПЛАТФОРМА | 2019 |
|
RU2727534C1 |
АЭРОБУС "ЛЮСИ" | 1990 |
|
RU2021164C1 |
Авторы
Даты
1963-01-01—Публикация