В-5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подметально-уборочная машина | 2021 |
|
RU2765998C1 |
Подметально-уборочная машина | 1977 |
|
SU802446A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН ПОДМЕТАЛЬНО-УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 1993 |
|
RU2088722C1 |
ПОДМЕТАЛЬНО-УБОРОЧНЫЙ РАБОЧИЙ ОРГАН | 1996 |
|
RU2143026C1 |
ПОДМЕТАЛЬНО-УБОРОЧНАЯ МАШИНА | 1994 |
|
RU2088721C1 |
Подметально-уборочная машина | 1989 |
|
SU1622495A1 |
Подметально-уборочная машина | 1989 |
|
SU1700130A1 |
ПОДМЕТАЛЬНО-УБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | 1993 |
|
RU2068043C1 |
Подметально-уборочная машина | 1984 |
|
SU1249096A1 |
Подборщик подметально-уборочной машины | 1987 |
|
SU1409764A1 |
Изобретение относится к коммунальному машиностроению, а именно к подметально-уборочным машинам для уборки дорожных покрытий и тротуаров. Цель изобретения - повышение эффективности путем увеличения степени герметизации полости кожуха. Подборщик подметально-уборочной машины представляет собой приводной вал 2, на котором перекрестно относительно оси вала закреплены элементы щеточного устройства, выполненные в виде плоских полудисков. С боков кожуха к нему закреплены эластичные фартуки 10, а в передней и задней частях кожуха смонтированы эластичные валики 11. С валиками взаимодействуют нижние концы передней и задней стенок кожуха, выполненные Л-образной формы в поперечном сечении. При этом упомянутые стенки кожуха взаимодействуют с валиками по образующим. 7 ил.
73
12
ел
00 00 00 00
Фиг.З
Изобретение относится к коммуналь , ному малиностроениго, а именно к под- Мет ально-уборочным машинам, предназнченным для уборки дорожных покрытий и тротуаров,
Цель изобретения - повьшение эффективности путем увеличения степени герметизации полости кожуха.
На фиг,1 показана схема подборщи- ка подметально-уборочной машины; на фиг,2 - вид А на фиг,I; на фигвЗ - разрез Б-Б на фиг,2; на фнГоА - вид В|на фиго2 (верхний полудиск); на .5 - вид Г на фиг.2 (нижний полу диск); на фиг,6 - вариант исполнения пфлудиска на фиг,2; на фиг,7 - схема К1)епления верхнего и нижнего полу- дйсков к валу рабочего органа.
Подборщик подметально-уборочной машины 1 представляет собой рабочий для подметания, выполненный в виде скребкового вала 2, на котором смонтированы рабочие элементы в форма полудисков, каждая пара которых, бу1дучи сложенной в одной плоскости, офазует эллипс Плоскости полу дисков в плане размещены под углом / к пер- пе1ндикуляру, восстановленному в месте их пересечения с осью скребкового вала 2 (фиг,7), Последний заключен в герметичный кожух 3, нижняя часть которого примыкает к дорожной поверхности. Кожух 3 закреплен на базовом шасси 4 подметально-уборочной ма- ши;ны, содержащей вакуумированный с помощью вентилятора 5 бункер 6, Ва- куумированное пространство бункера связано с полостью кожуха 3 посредством всасывакяцего трубопровода 7, связанного с боковой стенкой, К нижней зоне торцовой части кожуха 3 подключен нагнетаннций трубопровод ,8, с связанный с нагнетающим патрубком 9 вентилятора 5,
Для герметизации пространства внутри кожуха боковые стенки кожуха в нийней части снабжены эластичными фартуками 10,--взаимодействук5цими с- дорожным покрытием, Дпя этой же цели спереди и сзади кожуха закреплены с возможностью вращения при перемещении машины эластичные валики 11, оси которых смонтированы в боковых стенках кожуха. Нижние концы передней и задней стенок кожуха выполнены в поперечном сечении Л-образ- ной формы. Образующие указанную форму стенки 12 и 13 взаимодействуют с
эластичными валиками по образующим, тем самым создавая надежную герметизацию внутреннего пространства кожуха Угол d наклона плоскости каждого скребка относительно нормали к оси скребкового вала 2 принимается в зависимости от соотношения принятых значений полуосей эллипса. При этом верхний 14 (на фиг,7) и нижний 15 полуэллипсовидные скребки должны иметь такие угол наклона и соотношения полуосей эллипса, при которых вс точки криволинейной части каждого скребка должны располагаться на одинаковом расстоянии от оси 16 скребкового вала 2,
С целью улучшения процесса транспортирования мелкого смета с дороги могут быть использованы полудиски, наружная поверхность которых выполнена с ворсом 17, например в литьевых формах (фигоб).
Предлагаемое устройство работает следующим образом.
Включают базовое шасси 4 и вентилятор 5, при этом кожух 3 вакуумного подборщика катится по поверхности дорожного покрытия, опираясь на эластичные валики 11, скребковый вал 2 вращается по стрелке (фиг.З) и своими ш10ски о-1 скребками подметает дорожное покрытие и осуществляет транспортировку смета в сторону всасывающего трубопровода 7, одновременно с этим вентилятор 5 образует движение воздуха в замкнутой кольцевой системе: пыль по всасывагацему трубопроводу 7 поступает в бункер 6 и отделяется с помощью фильтров бункера 6, далее по воздуховодам воздух поступает в зону работы скребкового вала 2, способствуя перемещению смета в бункер 6, Герметизацию полости кожуха 3 от окружающего пространства осуществляют посредством двух эластичных валиков 11, а герметизацию по торцам кожуха осуществляют обычным порядком с помощью эластичных фартуков Юо Исключаются случаи проникновения пыли в окружающее пространство.
Предлагаемый подбор цик подметально-уборочной машины обеспечивает высокую степень вакуума под кожухом, что позволяет достигнуть хорошего качества уборки дорожных ггокрытий. Формула изобретения
Подборщик подметально-убпрочной машины, содержащий з.акреплециый на
базовом шасси кожух, в котором смонтированы щеточное устройство, патрубки для транспортирования смета из полости кожуха, устройство для герметизации его полости, включающее в себя эластичные фартуки и валики, взаимодействукщие с ними, закрепленные на передней и задней его стенках.
Фиг.1
.
1588830
отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности пу- тем увеличения степени герметизации полости кожуха, нижние коицы передней и задней стенок кожуха выполнены Л-образными в поперечном сечении для взаимодействия с указанными эластичными валиками по их образующим.
.
-«.-.4 II
J/ I V-J
Фиг. 2
Ю
Фаг.
Фиг. 5
Фиг. 6
Фиг.7
Устройство для очистки аэродромных покрытий | 1987 |
|
SU1418385A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-08-30—Публикация
1987-09-21—Подача