(21) 4312069/25-06 (22) 02.10.87 (46) 07.09.90. Бюл. № 33
(71)Ленинградский кораблестроительный институт
(72)А. Т. Топунов, А. В. Косарев, Б. А. Тихомиров и Ю. И. Лебедев (53) 621.438(088.8)
(56) Холщевников К. В., Емин О. Н., Митрохин В. Т. Теория и расчет авиационных лопаточных машин. - М.: Машиностроение 1986, с. 31, рис. 2.4.
(54) ЛОПАТОЧНЫЙ АППАРАТ ОСЕВОЙ ТУРБОМАШИНЫ
(57) Целью изобретения является уменьшение концевых потерь. Выполнение наружного 1 и внутреннего 2 обводов .проточной части по уравнению л «д/л; 2r,-f- sin и „ -f / -, где г - текуш.ий радиус образуюш,ей; г - радиус обвода проточной части в точке п ере- сечения с ним входной кромки лопа тки () 3; бое угол между радиальным направлением и входной кромкой Л 3; / - текущее расстояние между средней поверхностью пера Л 3 и прямой, проходящей параллельно оси турбомашины через точку пересечения входной кромки Л 3 с обводом проточной части, обеспечивает безотрывное течение рабочего тела и уменьшает концевые потери. 2 ил.
SS
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Направляющий аппарат турбомашины | 1988 |
|
SU1553734A1 |
ЛОПАТОЧНЫЙ ДИФФУЗОР ЦЕНТРОБЕЖНОГО КОМПРЕССОРА | 2008 |
|
RU2353818C1 |
Направляющий аппарат осевой турбомашины | 1987 |
|
SU1498928A1 |
НАДРОТОРНОЕ УСТРОЙСТВО ТУРБОМАШИНЫ | 2000 |
|
RU2192564C2 |
ВЕНЕЦ ТУРБИНЫ ПОВЫШЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ (ВТПЭ)-А (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2457336C1 |
Радиально-осевая турбина | 1988 |
|
SU1562474A1 |
РАБОЧЕЕ КОЛЕСО ЦЕНТРОБЕЖНОГО КОМПРЕССОРА | 2016 |
|
RU2615566C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОФИЛЕЙ ЛОПАТОК ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТУРБИН ТУРБОБУРОВ | 1993 |
|
RU2098656C1 |
Направляющий аппарат турбины | 1989 |
|
SU1682605A1 |
Ступень осевой турбомашины | 1989 |
|
SU1687803A1 |
Целью изобретения является уменьшение концевых потерь. Выполнение наружного 1 и внутреннего 2 обводов проточной части по уравнению R=√ R 2-2R 0 .F .SINδ 00+F 2, где R - текущий радиус образующей
R 0 - радиус обвода проточной части в точке пересечения с ним входной кромки лопатки (Л) 3
δ 00 - угол между радиальным направлением и входной кромкой Л 3
F - текущее расстояние между средней поверхностью пера Л 3 и прямой, проходящей параллельно оси турбомашины через точку пересечения входной кромки Л 3 с обводом проточной части, обеспечивает безотрывное течение рабочего тела и уменьшает концевые потери. 2 ил.
лсд
ел
сл
со
.
Авторы
Даты
1990-09-07—Публикация
1987-10-02—Подача