название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХОМ СКОРОСТНОГО ВАГОНА | 1997 |
|
RU2136511C1 |
ТУРБОХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА С ОТБОРОМ ВОЗДУХА ОТ ДВУХКОНТУРНОГО ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1999 |
|
RU2168122C1 |
Энергоёмкая система кондиционирования воздуха для воздушного судна | 2023 |
|
RU2807448C1 |
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА САМОЛЕТЕ | 1997 |
|
RU2170192C2 |
Система кондиционирования воздуха для транспортного средства | 1973 |
|
SU472029A1 |
СПОСОБ КОМБИНИРОВАННОГО ПОЛУЧЕНИЯ ХОЛОДА И ТЕПЛА ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ПОМЕЩЕНИЯ И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2062964C1 |
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХОМ ВАГОНА | 1997 |
|
RU2131811C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ВОЗДУХА НА САМОЛЕТЕ | 2003 |
|
RU2271314C9 |
ХОЛОДИЛЬНИК-ЭКОНОМАЙЗЕР | 2007 |
|
RU2371643C2 |
Система подготовки воздуха наддува гермокабины самолёта на основе парокомпрессионных холодильных установок с вторичным теплоносителем | 2018 |
|
RU2686609C1 |
Устройство для воздушного охлаждения радиоэлектронной аппаратуры, содержащее контур воздушного охлаждения, образованный воздуховоздушным теплообменником с циркуляционным вентилятором на его выходе, который соединен входом и выходом с приточным и вытяжным блоками радиоэлектронной аппаратуры соответственно, которые размещены в герметичной камере, и линейно для продувочного воздуха, образованную последовательно установленными и соединенными между собой компрессором с регулирующей заслонкой на его выходе и дополнительными воздуховоздушным теплообменником с жестко связанной с циркуляционным вентилятором контура воздушного охлаждения приводной турбиной на выходе дополнительного воздуховоздушного теплообменника, который соединен выходом с выходом воздуховоздушного теплообменника контура воздушного охлаждения посредством байпасной линии и соединен выходом с атмосферой посредством патрубка, а входом соединен с выходом компрессора, отличающееся тем, что, с целью улучшения массогабаритных характеристик и снижения энергозатрат, оно снабжено смесительным эжектором с центральным и периферийными соплами в его приемной камере и воздухозаборником скоростного напора, размещенными на выходе линии для продувочного воздуха, и дополнительной регулирующей заслонкой, установленной в байпасной линии, причем воздухозаборник скоростного напора сообщен с линией для продувочного воздуха посредством магистрали в месте размещения приводной турбинки и приемной камерой смесительного эжектора посредством ее периферийных сопел, а смесительный эжектор входом сообщен через центральное сопло своей приемной камеры с атмосферой, а своим выходом - с входом воздуховоздушного теплообменника контура воздушного охлаждения.
Авторы
Даты
2006-10-10—Публикация
1989-01-02—Подача