Топливная система для дизеля Советский патент 1990 года по МПК F02M59/34 

Описание патента на изобретение SU1606728A1

Z

Изобретение относится к двигателест- роению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей.

Целью изобретения является улучшение характеристик впрыска путем стабилизации уровня остаточного давления.

На фиг.1 изображена топливная система, общий вид; на фиг.2 - штуцер топливного насоса с аккумулятором, разрез.

Топливная система содержит топливный насос 1 высокого давления со штуцерами 2, внутри каждого из которых установлен гидроаккумулятор 3, выполнен- . ный в виде полого цилиндра и имеющий в нижнем торце нормально открытый клапан 4, подпружиненный изнутри гидроаккумулятора 3. пружиной 5 и ограниченный в перемещении вытеснителем 6, форсунку 7 и нагнетательную магистраль 8, соединяющую форсунку 7 со штуцерами 2 топливн. i насоса 1 высокого давления.

Топливная система работает следующим образом.

В момент подачи топлива топливным насосом 1 высокого давления вследствие наличия дросселирующего сечения между посадочным седлом и клапаном 4 нарушается баланс сил, действующих на клапан 4, в результате чего он начинает перемещаться в сторону закрытия. Усилие предварительной затяжки пружины 5, выбираемое экспериментально в зависимости от желаемой величины остаточного давления, обеспечивает аккумулирование в объеме гидроаккумулятора 3 независимо от режима работы дизеля требуемой дозы топлива. По окончании процесса впрыскивания, когда в результате отсечки топлива давление топлива в штуцере 2 снижается, нарушается баланс сил, действующих на нормально открытый клапан 4, последний открывается, обеспечивая перетекание аккумулированного топлива в нагнетательную магистраль 8, повышая в ней давление.

В силу того, что Нс1 всех режимах работы дизеля величина аккумулированной дозы

топлива постоянна, неизменными становятся и начальные условия процесса впрыскивания, что способствует повышению равномерности работы дизеля на частичных режимах и особенно на холостом ходу, а

также стабильности рабочего процесса, что приводит к повышению топливной экономичности.

Фор мула изобретения Топливная система для дизеля, содержащая насос высокого давления с нагнета- тельным клапаном, установленным в штуцере, форсунку закрытого типа с под- ыгольной полостью, нагнетательную м аги- страль, сообщающую подыгольнук) полость

форсунки с нагнетательным клапаном, гидравлический аккумулятор, сообщенный с нагнетательной магистралью каналом для прохода топлива, выполненным в корпусе гйдроаккумулятора, и размещенный в штуцере насоса, отличающаяся тем, что, с целью улучшения характеристик впрыска путем стабилизации уровня остаточного давления, система снабжена но|эмально открытым клапаном, подпружиненный запорный элемент которого размещен в канале для прохода топлива с возможностью перекрытия последнего.

Похожие патенты SU1606728A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 2007
  • Герасимов Александр Николаевич
  • Ястребов Виталий Владимирович
  • Швец Эльмир Александрович
  • Герасимов Александр Дмитриевич
  • Прокофьев Денис Валерьевич
  • Штапов Руслан Юрьевич
  • Осипов Александр Вячеславович
  • Подчинок Евгений Васильевич
RU2342555C1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ 2006
  • Грехов Леонид Вадимович
  • Ивин Владимир Иванович
  • Коротнев Алексей Геннадьевич
  • Кульчицкий Алексей Рэмович
  • Горбунов Павел Владимирович
RU2315889C2
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 2007
  • Воробьев Григорий Геннадьевич
  • Герасимов Александр Дмитриевич
  • Швец Эльмир Александрович
  • Литвинов Иван Алексеевич
  • Мухортов Антон Сергеевич
  • Косоруков Николай Владимирович
  • Тарасов Антон Николаевич
  • Подчинок Евгений Васильевич
  • Прокофьев Денис Валерьевич
RU2372516C2
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 1999
  • Абелян А.М.
  • Абелян А.М.
RU2171908C2
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ 1998
  • Абелян А.М.
  • Сучугов Б.Н.
RU2151903C1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Баширов Р.М.
  • Габитов И.И.
  • Костарев К.В.
  • Неговора А.В.
  • Галиуллин Р.Р.
RU2201523C2
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ 1999
  • Пономарев Е.Г.
  • Девянин С.Н.
  • Вальехо Мальдонадо Пабло Рамон
RU2153095C1
Топливная система дизеля 1982
  • Каракаев Абылхан Космурзаевич
  • Садвакасов Жанат Мажитович
  • Кривенко Борис Моисеевич
  • Ройфберг Зусь Маркович
SU1030571A1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2003
  • Данковцев Вячеслав Тихонович
RU2288372C2
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ 2005
  • Пинский Феликс Ильич
  • Корнилов Геннадий Сергеевич
  • Мазинг Михаил Владимирович
  • Олисевич Олег Вячеславович
  • Тарасов Алексей Викторович
RU2330986C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 606 728 A1

Реферат патента 1990 года Топливная система для дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей, и позволяет улучшить характеристики впрыска за счет стабилизации уровня остаточного (начального) давления в нагнетательном топливопроводе. Система состоит из топливного насоса высокого давления с штуцерами 2, содержащими аккумуляторы 3 топлива с нормальнооткрытым клапаном 4, расположенным в его нижнем торце с возможностью перекрытия канала для прохода топлива. Клапан 4 подпружинен пружиной 5. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 606 728 A1

I 1- кЦ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1606728A1

Кипятильник для воды 1921
  • Богач Б.И.
SU5A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 606 728 A1

Авторы

Гаас Василий Яковлевич

Даты

1990-11-15Публикация

1988-04-13Подача