Z
Изобретение относится к двигателест- роению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей.
Целью изобретения является улучшение характеристик впрыска путем стабилизации уровня остаточного давления.
На фиг.1 изображена топливная система, общий вид; на фиг.2 - штуцер топливного насоса с аккумулятором, разрез.
Топливная система содержит топливный насос 1 высокого давления со штуцерами 2, внутри каждого из которых установлен гидроаккумулятор 3, выполнен- . ный в виде полого цилиндра и имеющий в нижнем торце нормально открытый клапан 4, подпружиненный изнутри гидроаккумулятора 3. пружиной 5 и ограниченный в перемещении вытеснителем 6, форсунку 7 и нагнетательную магистраль 8, соединяющую форсунку 7 со штуцерами 2 топливн. i насоса 1 высокого давления.
Топливная система работает следующим образом.
В момент подачи топлива топливным насосом 1 высокого давления вследствие наличия дросселирующего сечения между посадочным седлом и клапаном 4 нарушается баланс сил, действующих на клапан 4, в результате чего он начинает перемещаться в сторону закрытия. Усилие предварительной затяжки пружины 5, выбираемое экспериментально в зависимости от желаемой величины остаточного давления, обеспечивает аккумулирование в объеме гидроаккумулятора 3 независимо от режима работы дизеля требуемой дозы топлива. По окончании процесса впрыскивания, когда в результате отсечки топлива давление топлива в штуцере 2 снижается, нарушается баланс сил, действующих на нормально открытый клапан 4, последний открывается, обеспечивая перетекание аккумулированного топлива в нагнетательную магистраль 8, повышая в ней давление.
В силу того, что Нс1 всех режимах работы дизеля величина аккумулированной дозы
топлива постоянна, неизменными становятся и начальные условия процесса впрыскивания, что способствует повышению равномерности работы дизеля на частичных режимах и особенно на холостом ходу, а
также стабильности рабочего процесса, что приводит к повышению топливной экономичности.
Фор мула изобретения Топливная система для дизеля, содержащая насос высокого давления с нагнета- тельным клапаном, установленным в штуцере, форсунку закрытого типа с под- ыгольной полостью, нагнетательную м аги- страль, сообщающую подыгольнук) полость
форсунки с нагнетательным клапаном, гидравлический аккумулятор, сообщенный с нагнетательной магистралью каналом для прохода топлива, выполненным в корпусе гйдроаккумулятора, и размещенный в штуцере насоса, отличающаяся тем, что, с целью улучшения характеристик впрыска путем стабилизации уровня остаточного давления, система снабжена но|эмально открытым клапаном, подпружиненный запорный элемент которого размещен в канале для прохода топлива с возможностью перекрытия последнего.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2007 |
|
RU2342555C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ | 2006 |
|
RU2315889C2 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2007 |
|
RU2372516C2 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 1999 |
|
RU2171908C2 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 1998 |
|
RU2151903C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2201523C2 |
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | 1999 |
|
RU2153095C1 |
Топливная система дизеля | 1982 |
|
SU1030571A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2003 |
|
RU2288372C2 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ | 2005 |
|
RU2330986C2 |
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей, и позволяет улучшить характеристики впрыска за счет стабилизации уровня остаточного (начального) давления в нагнетательном топливопроводе. Система состоит из топливного насоса высокого давления с штуцерами 2, содержащими аккумуляторы 3 топлива с нормальнооткрытым клапаном 4, расположенным в его нижнем торце с возможностью перекрытия канала для прохода топлива. Клапан 4 подпружинен пружиной 5. 2 ил.
I 1- кЦ
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1990-11-15—Публикация
1988-04-13—Подача