Изобретение относится к устройст вам для регулирования расхода рабо- чей среды и может быть применено в области машиностроения.
Цель изобретения - повьппение надежности работы дросселя путем повышения точности регулирования.
На чертеже показан регулируемый дроссель, разрез.
В корпусе 1 с неподвижным седлом 2, размещенном на входном канале 3, установлен дроссельный элемент 4, который выполнен в форме цилиндра со сферическим участком 5 и кольце- вым пазом 6. Седло 2 вьтолнено с кольцевым коническим выступом 7, В корпусе 1 устройства находятся гру- боволокнистые фильтры 8.
Регулируемый дроссель работает следующим образом.
При заданном положении дроссельного элемента 4 сжатый воздух, поступающий через входной канал 3, уда- ряется в сферический участок 5 дроссельного элемента 4 и попадает в кольцевой паз 6. Здесь происходит
0
5
0
5
завихрение поступающего, воздуха, а затем обратное истечение воздуха через кольцевую щель, образованную стенками кольцевого паза 6 и коническо-
;го выступа 7, Далее воздух через волокнистый фильтр 8 выходит в атмос:феру. Изменение расхода воздуха производится путем ввинчивания или вывинчивания подвижного дроссельного элемента 4
Формула изобретения
Регулируемый дроссель, содержащий корпус с неподвижным седлом, размещенным на входном канале, и расположенный соосно с седлом с возможностью возвратно-поступательного перемещения дроссельный элемент со сферическим участком, отличающий- с я тем, что, с целью повьопения надежности работы, на торцовой поверхности дроссельного элемента выполнен кольцевой паз, а седло выполнено с кольцевым коническим выступом, вхо- |Дящим в кольцевой паз дроссельного элемента при его перемещении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулируемый дроссель | 1980 |
|
SU1200063A1 |
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДРОССЕЛЬ | 1998 |
|
RU2141069C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2004 |
|
RU2280207C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2005 |
|
RU2283449C1 |
КЛАПАН ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2355934C2 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2005 |
|
RU2298716C2 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2006 |
|
RU2313715C2 |
УСТРОЙСТВО ГИДРОУДАРНОЕ | 2010 |
|
RU2446271C2 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2350813C1 |
ДРОССЕЛЬ | 1991 |
|
RU2010296C1 |
Изобретение может быть использовано в регулируемых применяемых в машиностроении. Цель изобретения - повышение надежности работы дросселя путем повышения точности регулирования. Неподвижное седло 2 корпуса 1 размещено на входном канале 3. Соосно с седлом 2 с возможностью возвратно-поступательного перемещения расположен дроссельный элемент 4 со сферическим участком 5. На торцовой поверхности элемента 4 выполнен кольцевой паз 6. Седло 2 выполнено с кольцевым коническим выступом 7, входящим в паз 6 при перемещении элемента 4. Изменение расхода воздуха производят путем ввинчивания или вывинчивания элемента 4. 1 ил.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ПОДВОДНОГО АППАРАТА | 2005 |
|
RU2284078C1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Регулируемый дроссель | 1980 |
|
SU1200063A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1990-11-30—Публикация
1988-07-26—Подача