название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Амортизатор | 2020 |
|
RU2750348C1 |
Амортизатор | 2020 |
|
RU2752047C1 |
АМОРТИЗАТОР | 2009 |
|
RU2426921C2 |
Пневмогидравлическая рессора транспортного средства | 1989 |
|
SU1703882A1 |
Пневмогидравлическая рессора | 1988 |
|
SU1631209A1 |
Амортизатор | 2020 |
|
RU2750314C1 |
Амортизатор | 2020 |
|
RU2750312C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2121087C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2180715C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2115843C1 |
Изобретение относится к подрессори- ванию транспортных средств, в частности i пневмогидравлическим рессорам. Цепью изобретения является упрощение конструкции. При малых скоростях хода отбоя давление жидкости в подпоршневой полости 8 увеличивается незначительно, дополнительный обратный клапан 22 закрыт, так как поджат давлением жидкости в полости 25. При больших скоростях хода отбоя давление увеличивается и может превысить давление в полости 25, дополнительный обратный клапан 22 открывается и жидкость из подпоршневой полости 8 поступает в полость 25, перемещая дополнительный поршень 20 вверх, при этом всегда обеспечивается максимальное заполнение полости 25. При скоростях хода отбоя, меньших определенной величины, а также на ходе сжатия давление в полости 25 всегда выше давления в подпоршневой полости 8 и дополнительный обратный клапан 22 закрыт Под действием этого давления жидкость из полости 25 поступает в полости 15, 16, это приводит к отжатию рабочих кромок Х-образной манжеты 13 от поверхности полого штока 2, что исключает блокировку подвески. 1 ил iЈ (Л
Пневмогидравлическая рессора | 1985 |
|
SU1545016A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1991-01-07—Публикация
1988-04-14—Подача