Пневмогидравлическая рессора транспортных средств Советский патент 1991 года по МПК F16F5/00 

Описание патента на изобретение SU1618917A1

Похожие патенты SU1618917A1

название год авторы номер документа
Амортизатор 2020
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Подошвин Денис Алексеевич
RU2750348C1
Амортизатор 2020
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Подошвин Денис Алексеевич
RU2752047C1
АМОРТИЗАТОР 2009
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Лапынин Юрий Геннадиевич
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Подзоров Алексей Валерьевич
RU2426921C2
Пневмогидравлическая рессора транспортного средства 1989
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
SU1703882A1
Пневмогидравлическая рессора 1988
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Кузнецов Николай Григорьевич
  • Черняев Валентин Дмитриевич
SU1631209A1
Амортизатор 2020
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Подошвин Денис Алексеевич
RU2750314C1
Амортизатор 2020
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Подошвин Денис Алексеевич
RU2750312C1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Рябов И.М.
  • Новиков В.В.
RU2121087C1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Новиков В.В.
  • Рябов И.М.
  • Бурякова М.В.
RU2180715C1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Рябов И.М.
  • Новиков В.В.
RU2115843C1

Реферат патента 1991 года Пневмогидравлическая рессора транспортных средств

Изобретение относится к подрессори- ванию транспортных средств, в частности i пневмогидравлическим рессорам. Цепью изобретения является упрощение конструкции. При малых скоростях хода отбоя давление жидкости в подпоршневой полости 8 увеличивается незначительно, дополнительный обратный клапан 22 закрыт, так как поджат давлением жидкости в полости 25. При больших скоростях хода отбоя давление увеличивается и может превысить давление в полости 25, дополнительный обратный клапан 22 открывается и жидкость из подпоршневой полости 8 поступает в полость 25, перемещая дополнительный поршень 20 вверх, при этом всегда обеспечивается максимальное заполнение полости 25. При скоростях хода отбоя, меньших определенной величины, а также на ходе сжатия давление в полости 25 всегда выше давления в подпоршневой полости 8 и дополнительный обратный клапан 22 закрыт Под действием этого давления жидкость из полости 25 поступает в полости 15, 16, это приводит к отжатию рабочих кромок Х-образной манжеты 13 от поверхности полого штока 2, что исключает блокировку подвески. 1 ил iЈ (Л

Формула изобретения SU 1 618 917 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1618917A1

Пневмогидравлическая рессора 1985
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Колмаков Василий Иосифович
SU1545016A1
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1

SU 1 618 917 A1

Авторы

Рябов Игорь Михайлович

Новиков Вячеслав Владимирович

Ибрагимов Ильгар Ибрагимоглы

Даты

1991-01-07Публикация

1988-04-14Подача