Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам качения .
Цель изобретения - повышение долговечности за счет уменьшения центробежных сил.
На фиг.1 представлен подшипник качения с трехточечным контактом, угол линий давления в котором равен 45е; на фиг.2 - то же, с углом линий давления 79°.
Подшипник качения содержит неподвижное наружное 1 и подвижное внутреннее 2 кольца и размещенные между ними шарики 3. Шарики 3 контактируют с внутренним 2 кольцом в одной точке по их наибольшему диаметру, с наружным 1 - в двух точках. Угол |3 линий давления шариков с наружным кольцом составляет 45-79°. В неподвижном наружном 1 кольце могут быть
выполнены каналы 4 для подачи смазки в полость подшипника.
Для реализации изобретения могут быть радиальный, радиально-упорный и упорный подшипники.
Предложенное выполнение подшипника качения позволяет уменьцать центробежную силу на тела качения, что повышает его долговечность. Формула изобретения
Подшипник качения,содержащий кольца, размещенные между ними шарики, контактирующие с одним из колец в одной точке по их наибольшему диаметру, а с другим - в двух точках, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности, угол линий давления шариков с кольцом t контактирующим с по еле дням; л двух точках, составляет 45-79.
с Ј
О)
о
№
сд
со со
О
см
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ | 1997 |
|
RU2138704C1 |
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЙ С КОНИЧЕСКИМИ РОЛИКАМИ ДВУХЪЯРУСНЫЙ | 2008 |
|
RU2391573C2 |
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ КОМБИНИРОВАННЫЙ БЕССЕПАРАТОРНЫЙ | 2008 |
|
RU2391574C2 |
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЙ С КОНИЧЕСКИМИ РОЛИКАМИ БЕССЕПАРАТОРНЫЙ | 2008 |
|
RU2391572C2 |
ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЙ РОЛИКОВЫЙ БЕССЕПАРАТОРНЫЙ | 2007 |
|
RU2384765C2 |
ОДНОРЯДНЫЙ ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ ДЛЯ ТУРБОБУРА | 2006 |
|
RU2378478C2 |
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАДАННОГО ДОПУСКА УГЛА КОНТАКТА В ДВУХРЯДНЫХ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫХ ШАРИКОПОДШИПНИКАХ | 2001 |
|
RU2244857C2 |
ШАРИКОПОДШИПНИК РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЙ ДВУХРЯДНЫЙ И СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ В ШАРИКОПОДШИПНИКЕ ОТКЛОНЕНИЯ УГЛА КОНТАКТА ОТ НОМИНАЛЬНОГО | 2002 |
|
RU2232310C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ШАРИКОВОГО ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ | 2010 |
|
RU2422793C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВОЙ СТАТИЧЕСКОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ШАРИКОВОГО ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ | 2007 |
|
RU2350920C1 |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипникам качения; Цель изобретения - повышение долговечности Шарики подшипника качения контактируют с одним из колец в двух точках. Угол линий давления шариков составляет 45-79. С внутренним кольцом шарики контактируют в одной точке по их наибольшему диаметру. Это позволяет уменьшить центробежные силы на тела качения 2 ил.
Спришевский А.И | |||
Подшипники качения | |||
М.: Машиностроение, 1969, с | |||
Аппарат для испытания прессованных хлебопекарных дрожжей | 1921 |
|
SU117A1 |
Фальцовая черепица | 0 |
|
SU75A1 |
Авторы
Даты
1991-01-30—Публикация
1988-05-20—Подача