Изобретение относится к машиностроению и является усовершенствованием изобретения по аот. св. № 1017853.
Целью изобретения является повышение амортизационных свойств за счет обеспечения постоянного натяжения упругих элементов.
ha чертеже изображен фрикционный амортизатор, продольный разрез.
Фрикционный амортизатор содержит корпус 1, шток 2 в виде двух гидроцилиндров 3 и 4, собщенных между собой и размещенных в последних поршней 5 и 6, фракционные пары в виде цапфы 7, установленной на штоке 2 перпендикулярно его оси и тросов 8 и 9, охватывающих цапфу 7 и закрепленных одним из концов каждый на корпусе, а противоположными концами на пластине 10 гайками 11 и 12. Между корпусом 1 и пластиной 10 установлены поршневые пары 13 и 14, связанные с гидроцилиндрами 3 и 4 посредством гибкого шланга 15. Ме жду корпусом 1 и цапфой 7 расположены пружины 16 и 17.
Фрикционный амортизатор работает следующим образом.
При приложении нагрузки, действующей на поршни 5 и 6, в гидроцилиндрах 3 и 4 создается давление, соответствующее приложенной нагрузке. Поскольку (идроци- линдры 3 и 4 связаны с поршневыми парами 13 и 14 гибким шлангом 15, то и в последних создается аналогичное давление. В зависимости от величины этого давления будет
0
5
0
5
0
5
возникать определенное усилие натяжения тросов 8 и 9. и в зависимости от этого будет увеличиваться сила трения между тросами 8 и 9 и цапфой 7. При снятии нагрузки давление уменьшается, уменьшается натяжение тросов 8 и 9 и пружины 16 и 17 возвращают L.TOK 2 в исходное положение. Таким образом, в зависимости от величины прикладываемой нагрузки изменяется величина натяжения тросов 8 и 9, тем самым изменяется сила трения между ними и цапфой 7 и, как следствие , повышаются амортизационные свойства фрикционного амортизатора. Формула изобретения Фрикционный амортизатор по авт. св. № 1017853, отличающийся тем, что, с целью увеличения демпфирующей способности, шток выполнен из трех частей, в средней из которых выполнены две камеры, соединенные одна с другой отверстием, две другие части выполнены в виде поршней, каждый из которых установлен в одной из камер, дно корпуса подвижно относительно стенок в осевом направлении и имеет выступ, обращенный внутрь корпуса, корпус разделен перегородкой, перпендикулярной штоку и имеющей отверстия, сквозь которые пропущены тросы, и кольцевые выступы, в полости ме кду которыми размещен кольцевой выступ дна, полость, образованная последними соединена с камерами, а амортизатор снабжен пружинами, установленными между цапфой и соответствующей торцовой стенкой корпуса и перегородкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ПАТРОНА | 2018 |
|
RU2696949C2 |
Вагон-хоппер | 1987 |
|
SU1650501A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
Рекуперативное пневмогидравлическое сцепное устройство автопоезда | 2021 |
|
RU2772141C1 |
ШАРНИРНОЕ УСТРОЙСТВО | 2006 |
|
RU2386773C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 2006 |
|
RU2313013C1 |
Установка наполнения баллонов сжиженнымгАзОМ | 1978 |
|
SU817369A1 |
Рекуперативное пневмогидравлическое дышло сцепного устройства автопоезда с функцией самовытаскивания | 2022 |
|
RU2784227C1 |
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 2004 |
|
RU2280791C1 |
УДАРОЗАЩИТНАЯ ПОДВЕСКА | 2011 |
|
RU2464461C1 |
Изобретение относится к машиностроению. Цель изобретения - повышение амортизационных свойств за счет обеспечения постоянного натяжения упругих элементов. Это достигается тем, что цилиндры 3 и 4 связаны с поршневыми парами 13 и 14 гибким шлангом 15. При создании давления в гидроцилиндрах 3 и 4 создается аналогичное давление в поршневых парах 13 и 14. В зависимости от этого давления будет возникать определенное усилие натяжения тросов 8 и 9 и увеличиваться сила трения. 1 ил. Ё О ю о о го
Фрикционный буфер | 1981 |
|
SU1017853A1 |
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Авторы
Даты
1991-02-07—Публикация
1989-02-08—Подача