Фрикционный амортизатор Советский патент 1991 года по МПК F16F7/14 

Описание патента на изобретение SU1626017A2

Изобретение относится к машиностроению и является усовершенствованием изобретения по аот. св. № 1017853.

Целью изобретения является повышение амортизационных свойств за счет обеспечения постоянного натяжения упругих элементов.

ha чертеже изображен фрикционный амортизатор, продольный разрез.

Фрикционный амортизатор содержит корпус 1, шток 2 в виде двух гидроцилиндров 3 и 4, собщенных между собой и размещенных в последних поршней 5 и 6, фракционные пары в виде цапфы 7, установленной на штоке 2 перпендикулярно его оси и тросов 8 и 9, охватывающих цапфу 7 и закрепленных одним из концов каждый на корпусе, а противоположными концами на пластине 10 гайками 11 и 12. Между корпусом 1 и пластиной 10 установлены поршневые пары 13 и 14, связанные с гидроцилиндрами 3 и 4 посредством гибкого шланга 15. Ме жду корпусом 1 и цапфой 7 расположены пружины 16 и 17.

Фрикционный амортизатор работает следующим образом.

При приложении нагрузки, действующей на поршни 5 и 6, в гидроцилиндрах 3 и 4 создается давление, соответствующее приложенной нагрузке. Поскольку (идроци- линдры 3 и 4 связаны с поршневыми парами 13 и 14 гибким шлангом 15, то и в последних создается аналогичное давление. В зависимости от величины этого давления будет

0

5

0

5

0

5

возникать определенное усилие натяжения тросов 8 и 9. и в зависимости от этого будет увеличиваться сила трения между тросами 8 и 9 и цапфой 7. При снятии нагрузки давление уменьшается, уменьшается натяжение тросов 8 и 9 и пружины 16 и 17 возвращают L.TOK 2 в исходное положение. Таким образом, в зависимости от величины прикладываемой нагрузки изменяется величина натяжения тросов 8 и 9, тем самым изменяется сила трения между ними и цапфой 7 и, как следствие , повышаются амортизационные свойства фрикционного амортизатора. Формула изобретения Фрикционный амортизатор по авт. св. № 1017853, отличающийся тем, что, с целью увеличения демпфирующей способности, шток выполнен из трех частей, в средней из которых выполнены две камеры, соединенные одна с другой отверстием, две другие части выполнены в виде поршней, каждый из которых установлен в одной из камер, дно корпуса подвижно относительно стенок в осевом направлении и имеет выступ, обращенный внутрь корпуса, корпус разделен перегородкой, перпендикулярной штоку и имеющей отверстия, сквозь которые пропущены тросы, и кольцевые выступы, в полости ме кду которыми размещен кольцевой выступ дна, полость, образованная последними соединена с камерами, а амортизатор снабжен пружинами, установленными между цапфой и соответствующей торцовой стенкой корпуса и перегородкой.

Похожие патенты SU1626017A2

название год авторы номер документа
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АРТИЛЛЕРИЙСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ПАТРОНА 2018
  • Палецких Владимир Михайлович
RU2696949C2
Вагон-хоппер 1987
  • Кашеваров Юрий Борисович
SU1650501A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
Рекуперативное пневмогидравлическое сцепное устройство автопоезда 2021
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Драпалюк Михаил Валентинович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Посметьев Виктор Валерьевич
  • Сизьмин Игорь Валерьевич
RU2772141C1
ШАРНИРНОЕ УСТРОЙСТВО 2006
  • Резник Коринэ
  • Хехт Иозеф
  • Блэрш Дитмар
RU2386773C2
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР 2006
  • Калинин Сергей Николаевич
RU2313013C1
Установка наполнения баллонов сжиженнымгАзОМ 1978
  • Курочкин Александр Николаевич
SU817369A1
Рекуперативное пневмогидравлическое дышло сцепного устройства автопоезда с функцией самовытаскивания 2022
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Посметьев Виктор Валерьевич
  • Сизьмин Игорь Валерьевич
RU2784227C1
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР 2004
  • Калинин Сергей Николаевич
RU2280791C1
УДАРОЗАЩИТНАЯ ПОДВЕСКА 2011
  • Милых Владимир Александрович
RU2464461C1

Реферат патента 1991 года Фрикционный амортизатор

Изобретение относится к машиностроению. Цель изобретения - повышение амортизационных свойств за счет обеспечения постоянного натяжения упругих элементов. Это достигается тем, что цилиндры 3 и 4 связаны с поршневыми парами 13 и 14 гибким шлангом 15. При создании давления в гидроцилиндрах 3 и 4 создается аналогичное давление в поршневых парах 13 и 14. В зависимости от этого давления будет возникать определенное усилие натяжения тросов 8 и 9 и увеличиваться сила трения. 1 ил. Ё О ю о о го

Формула изобретения SU 1 626 017 A2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1626017A2

Фрикционный буфер 1981
  • Савин Эдуард Ильич
  • Ленкевич Владимир Александрович
SU1017853A1
Устройство для электрической сигнализации 1918
  • Бенаурм В.И.
SU16A1

SU 1 626 017 A2

Авторы

Положишников Владимир Сергеевич

Бахарев Виталий Семенович

Даты

1991-02-07Публикация

1989-02-08Подача