Предлагаемое изобретение каса&гся полого кабеля для электрических воздушных линий передачи, снабженного .лоддержицающей центральной частью, с которой связан внутренний слой токоведущихпро водников, и состоит в особой форме конструктивного выполнения кабеля.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечнЬ1Й разрез предлагаемого кабел ; фиг. 2- поперечный разрез видоизменения его.. , . Предлагаемый полый кабель для электрических диний передачи состоит из образующих центральную часть кабеля раздельно расположенных элементов, выполненных в виде ряда металлических шайб в, взаимно удаленных на расстояние, значительно превосходящее их толщину. Каждая из шайб в снабжена, для уменьшения ъеса, центральным отверстием и кругообразными вырезами, назначенными для закладывания в них проводников б внутреннего слоя, образующих несплошной винтообразно свитый повив, поверх KOTOpjoro наложен второй повив из проводников а сплошной, с противоположным направлением скручивания.
Видоизменение предлагаемого кабеля (фиг. 2) заключается в том, что второй повив состоит не из круглых проводников а (фиг. 1),- а из проводников, имеющих плоскую форму.- края проводников закруглены для уменьшения потерь яа
корону. ;
Так как шайбы лучше подходят для целей поддержки жил кабеля, чем применяемая в настоящее ёремя спираль, то вес нерабочей части кабеля составит, по .дан- , ным изобретателя,только 6,5%, в то время как у кабеля -немецкой фирмы „Всеобщая Компания электричества он около 19%, а у Сименс-Шуккерт-около 13%. ДрУ гой особенностью кабеля, по дайным изобретателя, является возможность изготовить конструкцию весом 875 кг на, 1 км, при сечении 86 ;e. .цм, -и внешне1« диаметре 25 мм.,
Предмет патента,
,
т
I Полрш кабель для электрических возI душных линий передачи, снабженный поддерживающей центральной частью, с ко
Авторы
Даты
1930-08-31—Публикация
1928-04-24—Подача