Изобретение относи го f поопю v / MdUJHHOcn роению в ч«с жести к шаонир о сочлененным транспортным средствам
ч
° in к iif vianeB- ювррменьом по
--, 1 п р i
f HI PCI Л t 1-iJ и1 Г blHjf «и/1 Г (- И Л НОГ ,
HP iCrm/РО ЗПЯ ,04 vnjiMI-V ВИД
boKV
Сочлененная маши а одержит пере нюю 1 и , пч oi-f TS-I ( s и на передней рлржчв ртянонленс с/лова стэповла 1
Id ТРПТ СИ SkXKH I ХЗС 39
ретены kr пус вер него 5 и ижнего 6 п тоиов сое t A
аЛ1 hblrl В j ЮМ 1 Ср/ I ЛМ 1 Ж1 OHII/I jt у IQOdMk pa ilO/.CXPH
). РГ1 И 1i t ) , OctP1 ГОО 3Т 1 9ri
HI С О U I Ь Ч 1 UI Ч С,
I г 1tЬ
i I j JL. Ч I.li О FO, И JP VJ -Л
т. о и |рС f. IH СОР
i О pP i и I J .Mr 1 - I П JO
I 1 ( Т 311 0 I . 1 (. p I Л1 y с Л HCi/ С1/Я01-3 CTu 1C ЗОЧЛННОИ
(J и i° iвязана с ее)F;I кт
редук n j i i т г ей 14 соединен с i MI f i i 1 15 задней тележки С кн vi jyi г ip v оединен карданной i UP PC i8 /i n ВС ЩЧГР/ элементами 17 nept НСЛПРЛО и ментальный продольн -11 .1 л рылолнги вал 18 среднего к им к с - о о -ipnvrrop Ь оосны Верлни к им с/,, чгоп 5 it-iii 4 i н r.-i i el- п а м в т г м ч о у. -i i 11 r о
з iei t ч , Гг-ii яд- i стед,-о
Un oEDdiOM
Крутящий .(, cr сипоч и ,cic.Hv a ui кфт.зиной пеоодсэ ри 1C iou°qaerc Hd верхний редуктор 5 or которо: о
.ере дается на рт/чк- п ньм t-ял вед чим дня iern -u и НЧАНРЮ Ь
они1 егкич ом чторов Or гп-д м о к i f чег огоред пс а р -, JP / о н L sie
ТРДРНН Ю KPOCArW I p Jrt1 t PP
j: LI, с jn i f 11 з л i u i i j
ivHPI J CO i iлО СОirpti- py V1
«шзнг меоез к vi HHvio noper )f 1 / ncr acicq из веду не ск он i leppn, en 8/i° ки 1 Гпагодаря рзег кивно w yt i ro Lnye ri ij3io i i- oukOiо TC/ Y ooa
snpa / C4iie r(j ю j т rjio n n,in erKOr Dc/vi i oa j sdppin
if ЬаЛ и flaitл к: рсцушм элементам t ESbiiT изменено От вз IP 14
пл о у jit r м чтничес сю оедуктлра 5
i in п |ртатт н п дополни u ioi щ il с ib( нчаны) Для повс
рота машины изменяется угол между рамами 4 и 12 тележек с, помощью например гидроцилиндров (не показаны) при этом Kopiic среднего конического редуктора 8
закрепленный на 1° заднои елецки 2 повоОс1чивается относительно КООП/LC Benxrteio г и нижм го комических рп,г ч то ров закрепленных ня pa I i роелч 1. те ле ки 1
0Шгзр ijbi 1 и i/ оедукгсрор
вострим.. все VCM (ил передаваемый рамям 4 1 12 , iir дэугои При г:РИленм1 пашины пг HI ровное.лм п пь 4 i/ 1 iut,o рачиваются од) a OirinctiTPri0ho пуго Ола
Ь rondpn горизонтальному прздольно у шрр 1 Вследствие - IMC, обеспр /IBS
лОГМр Я VP )Г,, Ш Г I Cjn.icMi A1 LJI/1HH иап) 1Мt М ГКОСТИ vf(
05(. ЩС I °TAV I jflHf OCl -л li
0 HL1 fi ПП1/ i i if jJЫ d v ,J 1 u
-sOH M П r F .IffTiMt- f f bn
i С JЫ 1- ip,, Ir biM JJdpHHt,
м1 ifi i L чго обеспе 1иварт i
t cM° r f дп тосс1 ьэсть Ь
О о о iv у л d и о б р е т е н и я 1 Г0-,ленс .и1 -idUJHha сс ержащэт днс SKI LHbie rr i i iHein ые с JT i /глооистрсг /гл j BcnTh j i ш
j i/i r юизонтал i i про ,ол иые тер1 i, i i ( уг-.ов / , сспо j н /so на re Р°Д| le1 e и - |;Ц1Н( ii/ i вод i о i г- .ц с /i о , о у г i cs i у ч Р о е n ni/ivcLHi K, i .и ILN /лтро/1С iве РП j j д , ю ко юб / с иед ш Ttd p n т-и от i/ i ь о i и ч ° к щ i я i ГР i (. и мыо /r i ю пр вигнмосп iv,a имн ю и од. Of DC -см rijBH-jet- PC над s i ги f-14 о обка сод 1 ро динсг HI ie ппслрпоьэтеп. ,t ь гтика нг ч MI t v, Fc3 o три t ониче ri i-x оед ч тора верхний лз Kuioj нх выполнен оере|г Ci-Rr (v счарже в not i o fcopa VJLUHOCIII и Сс)яз и с i и ioi-т/ yci3n грзднии свя о зан L Б t v ли tv i r- PHi (-. аднеи гележ v а нични ( ьед-л i/ми л- м°нгаг i in per i i n. 13 и при STGVI opri/Ld sen не t i л/i него кон тэг -л р°цу iopup ж LTKO оякреплс о на раме i пгднеи ело г и j коп 0 Н)Ссогднегг ррд/кгсра соединен гоои
ЗОН|ЭЛЬНЫИ ПрОДипь fbM ШДрНИЭ С
задней ГРЛ1. ки
Машина по п о г т ч мо щ а s гем чт р корпус спея i о ко i°c Pro Ь тора iief i с орп/са iv1 в рхчс о vt н1// HL го г j н ес %(Рп/кт т
3 ЗШШтН ПО |1Л 1 И 2 О InЮ Щ п л
с я теп что горизонтал нь и прпдол (УИ и выходной ват средне о кол с гкого редуктор внполнэны гоогчнми
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для формирования на поддоне двух стоп листовых заготовок | 1987 |
|
SU1627478A1 |
Способ строительства скважины | 1988 |
|
SU1627659A1 |
Способ ориентирования керна | 1988 |
|
SU1627684A1 |
Армоопалубочный блок | 1988 |
|
SU1534156A1 |
Способ дегазации разрабатываемого пласта и надрабатываемого горного массива | 1988 |
|
SU1627733A1 |
Устройство для контактной сварки | 1989 |
|
SU1625619A1 |
Способ формирования пакета шестигранной формы длинномерных цилиндрических изделий | 1989 |
|
SU1823856A3 |
Контактное устройство для контроля пластин жидкокристаллических индикаторов | 1989 |
|
SU1653191A1 |
Установка для термообработки кварца | 1989 |
|
SU1689312A1 |
Многоканальная система электропитания | 1989 |
|
SU1624428A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к шарнир- но-сочлененным транспортным средствам Цель изобретения - увеличение маневренности машины при одновременном повышении ее надежности. Сочлененная машина содержит две активные тележки, переднюю 1 и заднюю 2, соединенные с цепным /// У// /// /// /// /// // 777 ройством, снабженным вертикальным и горизонтальным шарнирами силовую установку 3, расположенную на передней тележке 1, и карданный привод связывающий силовую установку 3 через расположенную на сцепном устройстве раздаточную коробку с ведущими элементами тележек Раздаточная коробка содержит соединенные последовательно вертикально валом 7 три конических редуктора верхний 5 из которых выполнен реверсивным, нижний 6 связан с ведущими элементами передней тележки, а средний редуктор 8 корпусом связан вертикальным шарниром 9 с корпусом редуктора 5, вертикальным шарниром 10 - с корпусом редуктора 6 а горизонтальным продольным шарниром 11 - с рамой 12 задней тележки 2 2 з п ф-лы 1 ил сл с о CJ ю 00 сл 00 I
Двухзвенная гусеничная машина для перевозки длинномерных грузов | 1984 |
|
SU1199694A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1991-03-07—Публикация
1989-03-23—Подача