Сочлененная машина Советский патент 1991 года по МПК B62D53/02 

Описание патента на изобретение SU1632858A1

Изобретение относи го f поопю v / MdUJHHOcn роению в ч«с жести к шаонир о сочлененным транспортным средствам

ч

° in к iif vianeB- ювррменьом по

--, 1 п р i

f HI PCI Л t 1-iJ и1 Г blHjf «и/1 Г (- И Л НОГ ,

HP iCrm/РО ЗПЯ ,04 vnjiMI-V ВИД

boKV

Сочлененная маши а одержит пере нюю 1 и , пч oi-f TS-I ( s и на передней рлржчв ртянонленс с/лова стэповла 1

Id ТРПТ СИ SkXKH I ХЗС 39

ретены kr пус вер него 5 и ижнего 6 п тоиов сое t A

аЛ1 hblrl В j ЮМ 1 Ср/ I ЛМ 1 Ж1 OHII/I jt у IQOdMk pa ilO/.CXPH

). РГ1 И 1i t ) , OctP1 ГОО 3Т 1 9ri

HI С О U I Ь Ч 1 UI Ч С,

I г 1tЬ

i I j JL. Ч I.li О FO, И JP VJ -Л

т. о и |рС f. IH СОР

i О pP i и I J .Mr 1 - I П JO

I 1 ( Т 311 0 I . 1 (. p I Л1 y с Л HCi/ С1/Я01-3 CTu 1C ЗОЧЛННОИ

(J и i° iвязана с ее)F;I кт

редук n j i i т г ей 14 соединен с i MI f i i 1 15 задней тележки С кн vi jyi г ip v оединен карданной i UP PC i8 /i n ВС ЩЧГР/ элементами 17 nept НСЛПРЛО и ментальный продольн -11 .1 л рылолнги вал 18 среднего к им к с - о о -ipnvrrop Ь оосны Верлни к им с/,, чгоп 5 it-iii 4 i н r.-i i el- п а м в т г м ч о у. -i i 11 r о

з iei t ч , Гг-ii яд- i стед,-о

Un oEDdiOM

Крутящий .(, cr сипоч и ,cic.Hv a ui кфт.зиной пеоодсэ ри 1C iou°qaerc Hd верхний редуктор 5 or которо: о

.ере дается на рт/чк- п ньм t-ял вед чим дня iern -u и НЧАНРЮ Ь

они1 егкич ом чторов Or гп-д м о к i f чег огоред пс а р -, JP / о н L sie

ТРДРНН Ю KPOCArW I p Jrt1 t PP

j: LI, с jn i f 11 з л i u i i j

ivHPI J CO i iлО СОirpti- py V1

«шзнг меоез к vi HHvio noper )f 1 / ncr acicq из веду не ск он i leppn, en 8/i° ки 1 Гпагодаря рзег кивно w yt i ro Lnye ri ij3io i i- oukOiо TC/ Y ooa

snpa / C4iie r(j ю j т rjio n n,in erKOr Dc/vi i oa j sdppin

if ЬаЛ и flaitл к: рсцушм элементам t ESbiiT изменено От вз IP 14

пл о у jit r м чтничес сю оедуктлра 5

i in п |ртатт н п дополни u ioi щ il с ib( нчаны) Для повс

рота машины изменяется угол между рамами 4 и 12 тележек с, помощью например гидроцилиндров (не показаны) при этом Kopiic среднего конического редуктора 8

закрепленный на 1° заднои елецки 2 повоОс1чивается относительно КООП/LC Benxrteio г и нижм го комических рп,г ч то ров закрепленных ня pa I i роелч 1. те ле ки 1

0Шгзр ijbi 1 и i/ оедукгсрор

вострим.. все VCM (ил передаваемый рамям 4 1 12 , iir дэугои При г:РИленм1 пашины пг HI ровное.лм п пь 4 i/ 1 iut,o рачиваются од) a OirinctiTPri0ho пуго Ола

Ь rondpn горизонтальному прздольно у шрр 1 Вследствие - IMC, обеспр /IBS

лОГМр Я VP )Г,, Ш Г I Cjn.icMi A1 LJI/1HH иап) 1Мt М ГКОСТИ vf(

05(. ЩС I °TAV I jflHf OCl -л li

0 HL1 fi ПП1/ i i if jJЫ d v ,J 1 u

-sOH M П r F .IffTiMt- f f bn

i С JЫ 1- ip,, Ir biM JJdpHHt,

м1 ifi i L чго обеспе 1иварт i

t cM° r f дп тосс1 ьэсть Ь

О о о iv у л d и о б р е т е н и я 1 Г0-,ленс .и1 -idUJHha сс ержащэт днс SKI LHbie rr i i iHein ые с JT i /глооистрсг /гл j BcnTh j i ш

j i/i r юизонтал i i про ,ол иые тер1 i, i i ( уг-.ов / , сспо j н /so на re Р°Д| le1 e и - |;Ц1Н( ii/ i вод i о i г- .ц с /i о , о у г i cs i у ч Р о е n ni/ivcLHi K, i .и ILN /лтро/1С iве РП j j д , ю ко юб / с иед ш Ttd p n т-и от i/ i ь о i и ч ° к щ i я i ГР i (. и мыо /r i ю пр вигнмосп iv,a имн ю и од. Of DC -см rijBH-jet- PC над s i ги f-14 о обка сод 1 ро динсг HI ie ппслрпоьэтеп. ,t ь гтика нг ч MI t v, Fc3 o три t ониче ri i-x оед ч тора верхний лз Kuioj нх выполнен оере|г Ci-Rr (v счарже в not i o fcopa VJLUHOCIII и Сс)яз и с i и ioi-т/ yci3n грзднии свя о зан L Б t v ли tv i r- PHi (-. аднеи гележ v а нични ( ьед-л i/ми л- м°нгаг i in per i i n. 13 и при STGVI opri/Ld sen не t i л/i него кон тэг -л р°цу iopup ж LTKO оякреплс о на раме i пгднеи ело г и j коп 0 Н)Ссогднегг ррд/кгсра соединен гоои

ЗОН|ЭЛЬНЫИ ПрОДипь fbM ШДрНИЭ С

задней ГРЛ1. ки

Машина по п о г т ч мо щ а s гем чт р корпус спея i о ко i°c Pro Ь тора iief i с орп/са iv1 в рхчс о vt н1// HL го г j н ес %(Рп/кт т

3 ЗШШтН ПО |1Л 1 И 2 О InЮ Щ п л

с я теп что горизонтал нь и прпдол (УИ и выходной ват средне о кол с гкого редуктор внполнэны гоогчнми

Похожие патенты SU1632858A1

название год авторы номер документа
Устройство для формирования на поддоне двух стоп листовых заготовок 1987
  • Работников Николай Александрович
  • Колесников Юрий Николаевич
  • Панченко Михаил Кузьмич
  • Федоров Анатолий Михайлович
SU1627478A1
Способ строительства скважины 1988
  • Самовик Николай Николаевич
  • Кендин Сергей Николаевич
  • Хачатрян Владимир Сергеевич
  • Яников Мейлис Ходжадурдыевич
  • Чернухин Владимир Иванович
SU1627659A1
Способ ориентирования керна 1988
  • Варшавский Александр Ильич
  • Кузнецов Юрий Иванович
  • Стор Владимир Николаевич
  • Чахмахчев Валерий Георгиевич
SU1627684A1
Армоопалубочный блок 1988
  • Казакин Юрий Григорьевич
SU1534156A1
Способ дегазации разрабатываемого пласта и надрабатываемого горного массива 1988
  • Андреев Иван Михайлович
  • Андреев Михаил Михайлович
  • Гатауллин Назиф Накипович
  • Гершун Олег Степанович
  • Колюпанов Василий Калинович
  • Лепихов Алексей Герасимович
SU1627733A1
Устройство для контактной сварки 1989
  • Москвин Эдуард Георгиевич
  • Атауш Виктор Евдокимович
  • Леонов Валентин Петрович
  • Малащенко Александр Александрович
  • Вайнштейн Владимир Израилевич
  • Карповец Виктор Степанович
SU1625619A1
Способ формирования пакета шестигранной формы длинномерных цилиндрических изделий 1989
  • Гиль Владимир Борисович
  • Толпин Абрам Исаакович
  • Вострухов Константин Михайлович
SU1823856A3
Контактное устройство для контроля пластин жидкокристаллических индикаторов 1989
  • Кокаулин Эдуард Васильевич
  • Липов Алексей Андреевич
  • Абрамов Александр Петрович
SU1653191A1
Установка для термообработки кварца 1989
  • Кабанов Василий Михайлович
  • Копалов Валерий Сергеевич
SU1689312A1
Многоканальная система электропитания 1989
  • Озеров Леонид Алексеевич
  • Разнополов Олег Александрович
  • Штессель Юрий Борисович
SU1624428A1

Реферат патента 1991 года Сочлененная машина

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к шарнир- но-сочлененным транспортным средствам Цель изобретения - увеличение маневренности машины при одновременном повышении ее надежности. Сочлененная машина содержит две активные тележки, переднюю 1 и заднюю 2, соединенные с цепным /// У// /// /// /// /// // 777 ройством, снабженным вертикальным и горизонтальным шарнирами силовую установку 3, расположенную на передней тележке 1, и карданный привод связывающий силовую установку 3 через расположенную на сцепном устройстве раздаточную коробку с ведущими элементами тележек Раздаточная коробка содержит соединенные последовательно вертикально валом 7 три конических редуктора верхний 5 из которых выполнен реверсивным, нижний 6 связан с ведущими элементами передней тележки, а средний редуктор 8 корпусом связан вертикальным шарниром 9 с корпусом редуктора 5, вертикальным шарниром 10 - с корпусом редуктора 6 а горизонтальным продольным шарниром 11 - с рамой 12 задней тележки 2 2 з п ф-лы 1 ил сл с о CJ ю 00 сл 00 I

Формула изобретения SU 1 632 858 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1632858A1

Двухзвенная гусеничная машина для перевозки длинномерных грузов 1984
  • Архангельский Анатолий Александрович
  • Толчеев Юрий Григорьевич
SU1199694A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 632 858 A1

Авторы

Холопов Виктор Николаевич

Даты

1991-03-07Публикация

1989-03-23Подача