(21)4627035/06 (22)28.11.88 (46)07.03.91. Бюл. №9
(71)Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электроагрегатов и передвижных электростанций
(72)В.А. Самошкин, А.Н. Ершов и В.П. Прошин (53)621.43-574(088.8)
(56) Silenced generating set heavy duty acoustic enclosures. Каталог ПК 72Э5-85. Petbow Limited, Англия, 1986.
(54) СИЛОВАЯ УСТАНОВКА (57) Изобретение позволяет повысить эффективность. Силовая установка содержит двигатель 1 внутреннего сгорания воздушного охлаждения и соединенный с ним генератор 5 при размещении их в кузове 8. При работе подогревателя 3 двигателя 1 нагреваемый воздух, проходя через кожух 7 и систему 2 охлаждения двигателя 1,попадзет в воздуховод 6 и через открытый люк 19 выводится в объем кузова 8. В результате в подогреватель 3 подается из объема кузова 8 уже подогретый воздух. При запуске двигателя 1 обеспечивается подача подогретого воздуха в его цилиндры через воздухоочиститель 4 при открытой крышке 17 кожуха 7. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2020 |
|
RU2759572C1 |
ТЯГОВО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СЕКЦИЯ | 2003 |
|
RU2265533C2 |
Система охлаждения наддувочного воздуха для тепловозного дизеля | 1986 |
|
SU1409496A1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ | 1997 |
|
RU2141572C1 |
Переносная моторная пила | 1974 |
|
SU556942A1 |
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ПРИВОДА НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2315190C1 |
ЛОКОМОТИВ | 2010 |
|
RU2446968C1 |
Устройство для охлаждения двигате-ля и ВЕНТиляции МОТОРНОгО ОТСЕКАТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1978 |
|
SU816803A1 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ТЯГОВОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ГАЗОТУРБОВОЗА | 2009 |
|
RU2398682C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1997 |
|
RU2123438C1 |
8 6 19 18 1 2 777
..I .. /
/У/Т
7J U 15 15 ц д Фиг.I
о со
(А
ел XI
I-
Изобортснир относится к машиностро енио в частности к двигагелсстроению а именно t силовь м установкам с двшателя т пи тр ннего сгорания
fin i чщ i повышение эф4
II)1 щи дставмечп (плохая уста н:м MI „ пит п пе j, чачу ОМТПИ РТР
I i ( /ф HCI О L Of ЧИП Н 1 4 ИГ 2 ТО -4 Р В
т грепа уп 1НОСКП нзфиг 3 то
KG г но о н v ззгуска дгигптеля внутрен
ИОГО rrOTlHliq
С -ловая установка содержит двигатель
Iвн/п° inero торания воздушного охлаж I jHim имеющим систему 2 охлаждения по
догрргм огь 3 и воздухоочиститель 4 in linn ri (.прдинрнт 1- с ППТРЛРМ 1
) ) М , ОР 1 j V Л t ИМИ ОДНИМ КОНЦОМ
гм ни тигателя 1 июж/
им гз i j inn гыфупок по in
1,1 слч } входной пттруЬок системы 2 и/ЧСОКДРНИЯ и вход возду оочистителя 1 мзг ещснные в узове 8 имеющем закры васмче крышками У и 10 люк 11 забора во выполненный в полу кузова 8 и люк 12 ьыброса воздуха выполненный в гюко юи (Ленке куова 8 и подсоединенный р др, он, i онцу воздуховода 6 Двигзгель 1 с ,ттновлепы н раме 11 при
/ реп inn ir г г i г/зпва8 Подо; реватель
fi i ui i д i i рторч те ч п1/1 i 1 HI С i i г и т 13 с помои;ью кронштьи Mjn и i г vconncn патруРо 1Г i i . с i i cofion коробчатую кошлру ui о и (i гжен двумя крышками 16 и 17 i i мимо ч ими D его прошлого ю кных гтор Л1 одн из которнх обращен к люку
III-5 - г з iyxa а возг1уппод G в-толнен с пеосп/скнь1м люком 18 и засготои 14 причем чок 18 МОЖРТ быть обращен Y потол ку v узОРЭ Я
Гю/шм-л|ще крышек 9 10 16 и 17 при неоЬлодпмо и может фиксироватк я при люоом гм открытия Крепление заслонки 14 целесообразней осуществлять ттк чтобы она ом 1,н )лэсь внутрь 18 н находи яте о ы р змещения тюка 12 вы
t li jr но 1Д
Остановка работает г 1рдуюи1им обра JOM
В пс одном состоянии крышки 9 и 10 люкоч I 1 л 2 крышки 16 и 17 кожуха 7 и iCf инсн 1У ы здуховода 6 закрыты
(1еред заг уском силовой установки при ншчИл гепп рэтуоах ее предварительно i pi feiiiuT /Лл$ мсго включают подогревэ -TIкрпь .ют крыш у 9 / юка 11 аборт
г и чд v м ончу 19 люка 18 ио 1д/ оводэ б Ро «AjX fio i n С через юч ч 1 - jOopa воз AV/Д IT i,iчт 1ррез rnnnrpr Hrirp i 1 гдо
нагревается и через кожух 7 и входной пат рубок системы 2 охлаждения двигателя 1 обдувает р/бэшку цилиндров двигателя 1 и выводится в воздуховод 6 Поддон 14 карте рз монет подогревайся как воздухом на i ротнм подогретто IPM 3 так и в (хлопннми газтми отходчщиги при его рэбогечерез пат py60f 15 Через открытии люк 18 воздуховодз 6 отходящий воздух попадет в объем кузова 8 нагрерзя воздух находящиисч в нем при чем воздух находящийся шину кузова 8 засасывается подогревателем 3 Таким образом обеспечивается переметтниг воздуха и теплообмен внутри кузова 8 Часть воздуха расходуется на сгорание топлива в подогррватсле 3 Недостаток его в кузовр 8 ВОСПОЛН1МСЯ ( (о атп л epnoi о no i v ) поступающг го через иок 11 Гшт KOiopi in ущрс п мне i о в тчния н i темпц) i туру нг пказишпт luitnMVi юдпгреватрль
3подавая воздух им ющии высокую температур/ чем атмогг) t рныи ускоряя прогрев двигателя 1 и обеспечивая равно мерность его npoi рева пу гсм оСдува наг pi тым воздухом прогревается гьнррншр I и оста/.ьнье узлы разгища мые и Kyjoi ri Посте (iporf obd сгущг с впчится запуск гателя 1 Уело ин anyci а у у-пшются если
В ЦИЛИНДР1 I д ПЫ1ь1Я 1 ио 13 J i I ИОДОф
гыи РОЗДАЛ поттому } ну г осущ с i f лчют при | 16 таю i, г помог F i rt t/1 j тт
бОТЫШ 1 С1 Opr t Т 1 ПГ по Т 10 Д/ Т f HI F3LT
сь рамии р 1Л i н/1,)ы дррггпг i 1 юн чрррз подогр( рттрл j по/- т п;пи ходиТ| miiP ние его Чтоби л о HP пгоизоа ю OIHP i вт ют tpiujhy 17 м 7 Ч е р о з возг,у рг ш итрть 4 ДР ir но я 1 оПргпечи вается пгс-/i п ш возд/о и г г подогре патепч 3 т IK и m id п i кузова 8
ПОСПР n.rt д игзтрпя 1 пткрыгпют крмши, 10лЮ13 12 иброгт возд/хз птклю
4т ю г f L п о н 3 OTi рыпают к чншку 16 кож/ха 7 KpiiuiKri 1 / к i-cvxa 7 и заслоюа 19 воздуховода 6 млут Ьыть откриты еспи температура атмосферного создуха очень низкая а температура в кузове 8 сравни- тепьно невелика Это позволяет обеспечить подачу подогрр ого iоздухз в ципиндры для чего закрывают крышку 16 кожуха f и открывают г-ришку17 Воздух поступает ч рез люк 1 т OOTPI nei nai pi тни двигатель 1 подогревается и «ьрез коя ух 7 и ьоздучо очиститель 4 поступает в цилиндры двигаге ля 1 уже подогретчм
Формула изобретения 1 Силовая устаноька содержащая дви (атель внутреннего сгорании воздушною охлаждения имеющий систему о лажде ния noooiреизтельи воздухоочиститель ге нератор соединенный о двигателем и
воздуховод, подключенный одним концом к системе охлаждения двигателя, размещенные в кузове, имеющем закрываемые крышками люк забора воздуха, выполненный в полу кузова, и люк выброса воздуха, выполненный в боковой стенке кузова и подсоединенный к другому концу воздуховода, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности, она дополнительно содержит кожух, охватывающий
0
выходной патрубок подогревателя, входной патрубок системы охлаждения и вход воздухоочистителя, и снабженный двумя крышками, расположенными вето противоположных сторонах, одна из которых обращена к люку забора воздуха, а воздуховод выполнен с перепускным люком и заслонкой.
Фиг.1
17 7
Фаг.З
Авторы
Даты
1991-03-07—Публикация
1988-11-28—Подача