1
(21)4628834/11 (22)29.12.88 (46)23.04.91. Бюл. №15
(71)Научно-производственное обьединение Главного управления автомобильного транспорта Мосгорисполкома
(72)Л.С.Владимиров и В.М.Мокряков (53)621.876.112(088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 511272, кл. В 66 В 11/02, 1974.
(54) ПОДЪЕМНИК
(57)Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, в частности
к подъемникам, предназначенным для перемещения груза, например колесных контейнеров, с одного уровня на другой. Цель изобретения - повышение надежности в работе. При движении кабины, например при ее опускании из крайнего верхнего положения, элемент 5 прижимается к нижним кромкам дверей 4 кабины, предохраняя их от открывания. Подъемник содержит кабину 3 с распашными дверями 4. Высота кабины 3 подъемника превышает высоту дверей 4 на величину, меньшую высоты запорного элемента 5. 4 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Замок двери шахты подъемника | 1985 |
|
SU1418247A1 |
Подъемник | 1981 |
|
SU1074798A1 |
ШАХТНЫЙ ПОДЪЕМНИК | 2011 |
|
RU2585132C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА ЛИФТА | 1998 |
|
RU2196096C2 |
Устройство для вертикального транспортирования штучных грузов | 1981 |
|
SU1017634A1 |
ЧЕТЫРЕХСЕКЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЛИФТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПАРКОВОК | 2015 |
|
RU2587671C1 |
РАМПОВЫЙ ГРУЗОВОЙ САМОЛЁТ | 2017 |
|
RU2668012C1 |
Винтовой подъемник | 1981 |
|
SU998281A2 |
СИСТЕМА ПОДЪЕМНИКОВ В ЗДАНИИ, ИМЕЮЩЕМ, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ОДИН ПЕРЕСАДОЧНЫЙ ЭТАЖ | 2007 |
|
RU2493092C2 |
ПЛАВАЮЩАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПОДВОДНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ | 1995 |
|
RU2115584C1 |
ФигА
Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, в частности к подъемникам, предназначенным для подъема и опускания груза, например колесных контейнеров, с одного уровня на другой.
Цель изобретения - повышение надежности в работе.
На фиг. 1 изображен подъемник, общий вид; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - кабина подъемника, общий вид; на фиг.4 - то же, с запорным элементом, два положения,
Лодъемник содержит вертикальную опорную раму 1 с направляющими 2, на которых установлена с возможностью перемещения кабина 3 с распашными дверями 4. На полу кабины шарнирно закреплены запорные элементы 5 и 6 в виде козырьков, имеющие механический привод их поворо- та.
Привод поворота элемента 5 оборудован поворотным рычагом-противовесом 7, одним концом с помощью шарнира 8 закрепленным на кабине 3, другим - шарнир- но соединенным с тягой 9, а в средней части снабженным роликом 10 для взаимодействия с профилированной направляющей 11, неподвижно соединенной с рамой 1. Тяга 9 шарнирно соединена с рычагом 12, непод- вижно соединенным с элементом 5. Поз. 13 обозначен ролик, поз. 14 - направляющая линейка.
Механизм подъема кабины содержит гидроцилиндр 15, шток 16 которого через звездочки 17 и цепи 18 соединен с кабиной 3. Гидроцилиндр 15 соединен с гидравлической системой управления (не показана), имеющая насос и распределитель. Насос соединен с электродвигателем (не показан) привода кабины.
Каждая дверь 4 кабины подъемника выполнена по высоте Н меньше высоты Hi внутреннего помещения кабины и установлена на расстоянии На от пола 19 кабины, причем указанное расстояние На меньше высоты D элемента 5.
Подъемник содержит шахту 20, имеющую распашные двери 21 и 22, на ее стенках установлены конечные выключатели 23 и 24, связанные с дверями 21 и 22 шахты и с электродвигателем привода кабины. Двери кабины и шахты снабжена замками (не показаны).
Подъемник работает следующим обра- зом.
В исходном положении (при крайнем верхнем положении кабины) запорный элемент 6 лежит на рампе 25, двери 4 кабины и двери 22 шахты открыты. Груз, например
колесный контейнер 26, с рампы 25 по элементу 6 перемещают в кабину 3. Затем закрывают двери 4 кабины и двери 22 шахты и включают привод подъемника на опускание. В этом случае, если дверь 22 шахты не закрыта, то конечный выключатель 24 не контактирует с ней и размыкает цепь, соединяющую электродвигатель привода кабины с сетью, вследствие чего опускание кабины 3 не происходит.
При опускании кабины ролик 13 набегает на наклонный участок а направляющей линейки 14, а затем на ее вертикальный участок б, в результате чего элемент 6 поворачивается из горизонтального в вертикальное положение. При этом в том случае, если двери 4 кабины закрыты не полностью, элемент в процессе указанного поворота полностью закрывает их, взаимодействуя с их нижней частью, поскольку его длина больше, чем расстояние от дверей по пола кабины, и предохраняет двери 4 от открытия при опускании кабины. Элемент 5 при этом также занимает вертикальное положение, предохраняя от открывания двери 4 кабины, так как рычаг-противовес 7 роликом 10 контактируете вертикальным участком в профилированной направляющей 11 и отклоняется от вертикали на максимальную величину, отводя тягу 9 в крайнее правое (фиг,1) положение,
При достижении кабиной уровня, при котором ее пол - на уровне пола 27 помещения магазина, выключают привод его кабины, в результате чего кабина останавливается. При движении кабины до указанного уровня ролик 10 входит на участок г профилированной направляющей 11, рычаг-противовес 7 поворачивается под действием своего веса по часовой стрелке (фиг.1), перемещая влево тягу 9, в результате чего элемент 5 поворачивается из вертикального в горизонтальное положение, и ложится на пол 27 помещения магазина. Затем открывают двери 21 шахты и двери 4 кабины 3, выкатывают из кабины 3 в помещение магазина колесный контейнер, закрывают двери 4 и 21 и с помощью привода производят подъем кабины 3 в крайнее верхнее положение.
При этом ролик 10 по наклонной поверхности, соединяющей участки г и в, заходит на участок в профилированной направляющей 11,в результате чего элемент 5 поворачивается в вертикальное положение, предохраняя двери кабины от открывания,
Формула изобретения
Подъемник, содержащий раму с направляющими, на которых установлена с возможностью перемещения кабина с
распашными дверями, запорный элемент, шарнирно закрепленный на полу кабины и контактирующий с дверями, и устройство для поворота запорного элемента, включающее в себя шарнирно связанный с кабиной двуплечий рычаг, соединенный с приводом, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, высота кабины подъемника превышает высоту ее дверей на величину, меньшую высоты запорного элемента, при этом устройство для поворота последнего снабжено установленным вдоль направляющих кабины на раме подъемника профильным копиром и закрепленным на рычаге роликом, контактирующим с профильным копиром.
Фиг.З
Фм. Ц
Авторы
Даты
1991-04-23—Публикация
1988-12-29—Подача