2.устройство по п. 1, отличающееся тем, что щитовая дверь снабжена L-образными рычагами, каждый из которых выполнен с роликом на нижнем плече и пальцем на верхнем плече.
3.Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что приводные ролики разгрузочного механизма снабжены свободно установленными на них дисками, расположенными в шахматном порядке.
4. Устройство по пп. 1-3, отличающееся тем, что палец каждого L-образного рычага выполнен с проточкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1972 |
|
SU330099A1 |
Погрузочно-разгрузочное окно шахты вертикального многокабинного конвейера | 1980 |
|
SU926206A1 |
КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КНИГ В БИБЛИОТЕКАХ | 1962 |
|
SU144436A1 |
Конвейер для штучных грузов | 1977 |
|
SU948085A1 |
Шахтный подъемник | 1980 |
|
SU1008134A1 |
ЛИФТ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПОДЪЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЛИНЕЙНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 2016 |
|
RU2630011C2 |
Лифт грузопассажирский рудничный | 2020 |
|
RU2784651C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ | 1972 |
|
SU336253A1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2005 |
|
RU2302990C1 |
Подъемник для штучных грузов | 1974 |
|
SU516601A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГОТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, содержащее шахту с дверью и размещенной в ней в направляющих кабиной, снабженной щитовой дверью гильотинного типа с приводом и противовесом, имеющей разгрузочный механизм, и погрузочно-разгрузочные посты, расположенные против дверей, отличающееся тем, что, с целью повыщения производительности и упрощения его обслуживания, в щахте параллельно направляюпитм установлена рама, а разгрузочный механизм выполнен в виде приводных роликов, установленных на . выщеупомянутой рамс. сл с | СП) со 4
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для вертикального транспортирования штучных грузов типа однокабинных подъемников, устанавливаемых в многоэтажных зданиях промышленного, лечебного, библиотечного, административного и т. п. назначения.
Известно устройство для вертикального транспортирования штучных грузов, содержашее шахту с дверью и с размещенной в ней в направляющих кабиной, снабженной ШИТОВОЙ дверью гильотинного типа с приводом и противовесом, имеющей разгрузочный механизм и погрузочно-разгрузочные посты, расположенные против дверей 1.
Недостатком известного устройства является низкая производительность и сложность обслуживания.
Цель изобретения - повышение производительности и упрощение обслуживания.
Указанная цель достигается тем, что в устройстве для вертикального транспортирования штучных грузов, содержащее шахту с дверью и с размещенной в ней в направляющих кабиной, снабженной щитовой дверью гильотинного типа с приводом и противовесом, имеющей разгрузочный механизм и погрузочно-разгрузочные посты, расположенные против дверей, в шахте параллельно направляющим установлена рама, а разгрузочный механизм выполнен в виде приводных роликов, установленных на вышеупомянутой раме,
Щитовая дверь снабжена L-образными рычагами, каждый из которых выполнен с роликом на нижнем плече и пальцем на верхнем плече.
Приводные ролики разгрузочного механизма снабжены свободно установленными на них дисками, которые расположены в шахматном порядке.
Палец каждого L-образного ролика выполнен с проточкой.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - то же, схематичное изображение; на фиг. 3 - дверь кабины.
вид спереди; на фиг. 4 - то же, вид сбоку; на фиг. 5 - узел I на фиг. 3; на фиг. 6 - дверь погрузочно-разгрузочного поста; на фиг. 7 - положение разгрузочного механизма кабины и приемного рольганга в момент открывания дверей; на фиг. 8 - разгрузочный механизм, общий вид.
Устройство дяля вертикального транспортирования штучных грузов содержит шахту 1 с дверью 2 и размещенной в ней в направляющих 3 кабиной 4, которая снабжена щитовой дверью 5 гильотинного типа с приводом 6 и противовесом 7, имеющей разгрузочный механизм 8 и погрузочно-разгрузочные посты 9, расположенные против дверей 2.
В шахте 1 параллельно направляюшим 3 установлена рама 10, а разгрузочный механизм 8 выполнен в виде приводных роликов 11, которые установлены на раме 10.
Щитовая дверь 5 снабжена L-образными 0 рычагами 12, каждый из которых выполнен с роликом 13 на нижнем плече 14 и пальцем 15 на верхнем плече 16.
Приводные ролики 11 разгрузочного механизма 8 снабжены свободно установленными на них дисками 17, которые располо жены в шахматном порядке.
Палец 18 каждого L-образного рычага 12 выполнен с проточкой 19.
Устройство для вертикального транспортирования штучных грузов работает следующим образом.
Сотрудник этажа, подготовив грузы к отправке, подходит к посту шахты 1 подъемника и нажимает на раме 10 поста кнопку (не показана) вызова, убедившись предварительно по сигнализации (не показана) в работе устройства. Кнопки вызова (не показаны) располагаются с каждой стороны рамы 10. Кнопка вызова может фиксировать ся в включенном положении до прихода кабины на этаж. После остановки кабины на этаже шахты 1 автоматически включается привод 6. При подъеме двери 2 по направляющим 3 захваты в виде L-образных рычагов 12 сцепляются со щитом (не обозначены) двери 5 поста шахты 1 и поднимают дверь 5 по направляющим 3, открывая кабину 4 и вход в шахту 1 над приемным роликовым устройством (не обозначены). Двери 5 кабины 4 при вызове ее на пост поднимаются на полную высоту, открывая не только весь кожух кабины 4, но и пульт (не обозначен) с кнопками для адресования, расположенный над ним.
На диски 17 разгрузочного механизма 8 кабины 4 укладываются или задвигаются отправляемые грузы. Края грузов не должны выступать за диски 17, чтобы не мешать закрыванию дверей. После погрузки груза нажимается кнопка на пульте. Привод 6 дверей 5 кабины 4 плавно закрывает двери поста шахты 1. Затем захваты дверей кабины 4 расцепляются, начинается движение кабины 4 вверх или вниз согласно набору на пульте.
После остановки кабины 4 против погрузочно-разгрузочного поста 9 опорные поверхности дисков располагаются несколько вцше опорных поверхностей роликов 11.
Вновь включается привод 6, снова двери сцепляются с дверями постов шахты I и вместе поднимаются, но уже не на полную высоту, а только на высоту кожуха кабины 4. Пульт с кнопками управления остается закрытым. Включается разгрузочный механизм 8. Ролики 11 и диски 17 начинают вращаться и груз выкатывается на ролики. После этого двери автоматически опускаются и расщепляются.
Притяжные устройства для вертикального транспортирования штучных грузов позволяют повысить производительность и упростить его обслуживание.
. «f
Й/г.2
+)
id
3L
Й/г.7
jtj
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 3447637, кл 187 52, 1968 (прототип). |
Авторы
Даты
1983-05-15—Публикация
1981-04-14—Подача