Изобретение относится к двигателест- роению, а в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания.
Целью изобретения является повышение габаритной мощности.
На фиг.1 изображен двухтактный двигатель внутреннего сгорания, продольный разрез; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1.
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит замкнутый блок цилиндров 1 с продувочными и выхлопными окнами 2,3 соответственно, камеры 4 сгорания, двухходовые свободно движущиеся поршни
5,размещенные в цилиндрах 1, систему топ- ливоотдачи (не показана). Двигатель также содержит механизм преобразования возвратно-поступательного движения поршней 5, выполненный в виде двух кольцевых зубчатых обойм б, 7, каждая из которых имеет несимметричные профилированные впадины 8 с роликами 9 и шарнирные рычаги 10, причем ролики 9 взаимодействуют с элементами 11, 12 подключения потребителя энергии,
При работе двигателя после воспламенения рабочей смеси в камере сгорания поршни 5 начинают перемещаться из верхней мертвой точки. При этом поршни 5, воздействуя на шарнирные рычаги 10, заставляют их совершать качательное движение, передаваемое через другие шарнирные рычаги 10 на зубчатую обойму
6,обойма 6, поворачиваясь вокруг оси, воздействует через ролики 9 на элемент 11 подключения потребителя энергии и поворачивает его.
При обратном ходе поршня 5 ролики 9 выходят из зацепления и элемент 11 подключения потребителя энергии вращается по инерции. В тоже время осуществляется привод аналогичным образом второго элемента 12 подключения потребителя энергии
в противоположном направлении.
Таким образом, при прямом ходе поршней 5. осуществляется передача энергии движущегося поршня 5 непосредственно на элементы 11, 12 подключения потребителя
энергии, что с учетом симметричной конструкции блока цилиндров 1 обеспечивает последовательное снятие усилий со всех поршней 5 и вращения элементов 11, 12 подключения потребителя энергии в разные
стороны, что позволяет стабилизировать реактивные моменты от вращающихся масс и таким образом снизить все двигателя. Формула изобретения Двухтактный двигатель внутреннего
сгорания, содержащий замкнутый блок цилиндров с продувочными и выхлопными окнами, камеры сгорания, двухходовые свободно движущиеся поршни, размещенные в цилиндрах, систему топливоподачи,
механизм преобразования возвратно-поступательного движения поршней и элементы подключения потребителей энергии, о т- личающийся тем, что, с целью повышения габаритной мощности, механизм
преобразования возвратно-поступательного движения поршней выполнен в виде двух кольцевых зубчатых обойм, каждая из которых имеет несимметричные профилированные впадины с роликами и шарнирные
рычаги, шарнирно сочлененные с поршнями, причем ролики взаимодействуют с элементами подключения потребителя энергии.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2013604C1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1588005A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2013605C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2178527C2 |
ТУРБОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2002 |
|
RU2246631C2 |
Двухтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания | 2021 |
|
RU2776460C1 |
ДВИГАТЕЛЬ С НЕСИММЕТРИЧНЫМИ ФАЗАМИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2023894C1 |
АКСИАЛЬНЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КАЧАЮЩИМСЯ БЛОКОМ КАРДАННЫХ ПОДВЕСОВ | 2016 |
|
RU2629301C1 |
Двухтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания | 2020 |
|
RU2739105C1 |
Двухтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания | 2022 |
|
RU2787437C1 |
А фиг.1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1588005A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1991-04-23—Публикация
1987-03-30—Подача