Изобретение относится к системе питания газобаллонного автомобиля.
Цель изобретения - повышение точности дозирования газа путем обеспечения регулировки пружины разгрузочного устройства.
На чертеже приведена схема двухступенчатого редуктора.
Двухступенчатый редуктор содержит корпус 1 с впускным 2 патрубком, перекрываемым клапаном 3 первой ступени, кинематически соединенным с подпружиненной диафрагмой 4 первой ступени, рабочую полость 5 первой ступени, соединенную с рабочей полостью 6 второй ступени, отверстие 7 перепускного канала которого перекрыто клапаном 8 второй ступени, через которое пропущен шток 9, соединенный диафрагмой 10 второй ступени, а также с разгрузоч- ным устройством вакуумного типа, сообщенным с впускным коллектором двигателя. Подпружиненная мембрана 11 раз-г
Ё
грузочного устройства прикреплена к клапану 8 второй ступени и зажата между корпусом 1 и крышкой 12, образуя вакуумную полость 13, расположенную в полости первой ступени, а под пружину 14 разгрузочного устройства установлен упор 15 с регулировочным винтом 16, установленным в крышке 12. Полость 6 второй ступени соединена патрубками 17 и 18 с карбюратором и с системой холостого хода.
При работающем двигателе газ поступает во впускной 2 патрубок, создавая давление в полости 5 первой ступени, которое, воздействуя на диафрагму 4 клапаном 3, перекрывает впускной патрубок 2. По мере расхода газа из полости 5 давление в ней падает. Диафрагма 4 под действием пружины открывает клапан 3k создавая в полости 5 указанное давление. Поступающий в карбюратор через патрубок 17, газ создает разрежение в полости 6 второй ступени под действием атмосферного давления, и прус ел
ч|
о
жина диафрагмы 10 прогибается внутрь полости 6, открывая штоком 9 клапан 8. Давление газа в полости 6 повышается, воздействуя на диафрагму 10, закрывает клапан 8.
При повышении мощности двигателя и увеличении числа оборотов коленчатого вала во впускном коллекторе создается повышенное разрежение, которое посредством патрубка 19 передается в полость 13, воздействуя на мембрану 11, сжимая пружину 14, способствует открытию клапана 8 и поступлению в карбюратор большего количества газа. При уменьшении мощности двигателя и снижении числа оборотов коленчатого вала давление в полости 13 повы- шается, пружина 14 способствует прикрытию клапана 8. Винтом 16 можно отрегулировать оптимальное усилие пружины 14 разгрузочного устройства, что повысит экономичность работы двигателя газобаллонного автомобиля, после чего винт 16 стопорят контргайкой,
Формула изобретения
Двухступенчатый редуктор газобаллонной установки двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, в котором выполнены рабочие полости первой ступени, отделенной от атмосферы первой подпружиненной диафрагмой и сообщенной каналом с впускным патрубком, выходное отверстие которого перекрыто клапаном
первой ступени, кинематически связанным с первой диафрагмой, второй ступени, отделенной от атмосферы второй подпружиненной диафрагмой и сообщенной каналами с главной дозирующей системой и системой
холостого хода карбюратора, и перепускным каналом с полостью первой ступени, в последнем из которых установлен клапан второй ступени, посредством штока, закрепленного во второй диафрагме, кинематически связанный с ней, а также разгрузочное устройство, подпружиненной мембраной которого отделена вакуумная полость, сообщенная с впускным коллектором двигателя, отличающийся тем,
что, с целью повышения точности дозирования газа путем возможности регулирования усилия пружины разгрузочного устройства, диафрагма разгрузочного устройства установлена с перекрытием отверстия в корпусе, сообщенного с полостью первой ступени, и прижата к стенкам корпуса крышкой, образующей совместно с диафрагмой вакуумную полость, а пружина диафрагмы разгрузочного устройства оперта на крышку
через упор с регулировочным винтом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПОДАЧИ ГАЗА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2131990C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ГАЗОМ И БЕНЗИНОМ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015396C1 |
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
SU1662184A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1992 |
|
RU2053402C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2101540C1 |
Одноступенчатый редуктор | 1988 |
|
SU1810881A1 |
Система питания для газового двигателя внутреннего сгорания | 1992 |
|
SU1838653A3 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 1995 |
|
RU2103719C1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 1996 |
|
RU2123716C1 |
ДОЗИРУЮЩЕЕ ЭКОНОМАЙЗЕРНОЕ УСТРОЙСТВО | 1996 |
|
RU2121594C1 |
Изобретение относится к системе питания газобаллонного автомобиля. Цель изобретения - повышение точности дозирования газа путем обеспечения регулировки пружины разгрузочного устройства. Это достигается тем, что подпружиненная мембрана разгрузочного устройства прикреплена к клапану 8 второй ступени и зажата между корпусом 1 и крышкой 12, образуя вакуумную полость 13, расположенную в полости первой ступени, а под пружину 14 разгрузочного устройства установлен, упор 15 с регулировочным винтом 16, установленным в крышке 12. 1 ил.
vwwvvv ууууубоогоую-дооочхлхлппс у
ffrew gHmaj$ Y v- ) fyx/, 1Л
10y/// r7TQslQ
7 sEzzzzg
У/ЛУЛУ////
13, /7
16
Редактор З. Ходакова
Составитель О. Богословский
Техред М.МоргенталКорректор -П. Бескид
Морев А.И | |||
и Ерохов В.И | |||
Эксплуатация и техническое обслуживание газобаллонных автомобилей | |||
М,: Транспорт, 1988, с | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1991-04-30—Публикация
1988-11-17—Подача