Одноступенчатый редуктор Советский патент 1993 года по МПК G05D16/06 

Описание патента на изобретение SU1810881A1

ЧвЁ

Похожие патенты SU1810881A1

название год авторы номер документа
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1994
  • Жабин В.М.
RU2088769C1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1994
  • Жабин В.М.
RU2088768C1
Двухступенчатый редуктор газобалонной установки двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Грачев Евгений Федорович
  • Мендюк Ефим Иосифович
  • Абрамчук Владимир Васильевич
  • Янчук Петр Николаевич
SU1645179A1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ 1991
  • Жабин В.М.
  • Фурманов Н.Н.
  • Дацюк Р.Е.
RU2044898C1
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Жабин В.М.
RU2090766C1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ГАЗОДИЗЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ТРАКТОРА 2006
  • Наумов Олег Павлович
RU2308604C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
  • Строганов В.И.
RU2101540C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Дикинов Х.М.
  • Байсиев Х.-М.Х.
  • Хажуев Ф.М.
  • Шимшилашвили М.Э.
RU2118688C1
РОТОРНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1989
  • Деревянко Григорий Яковлевич
RU2022137C1
ДВИГАТЕЛЬ-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Исмагулов Владимир Жамильевич
RU2067196C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 810 881 A1

Реферат патента 1993 года Одноступенчатый редуктор

Изобретение относится к системе питания газобаллонных автомобилей. Цель изобретения - обеспечение уменьшения габаритов редуктора. Это достигается тем, что подпружиненный чувствительный элемент - шланг ребордами прижат к крышкам посредством корпуса-проставки с регулировочными винтами пружин трех или более штоков, равномерно расположенных по окружности мембраны,соединенных с клиньями, опирающимися спинкой на ролики крышки, наклонной частью - на ролики клапана впускного патрубка, обогреваемого посредством зарубашечного пространства кольцевой формы, а стержень клапана расположен в направляющей крышки. В связи с малым диаметром одноступенчатый редуктор стал более удобным при монтаже, поэтому найдет широкое применение в системе питания газобаллонных автомобилей. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 810 881 A1

Изобретение относится к системе питания газобалонного автомобиля.

Целью изобретения является уменьшение габаритов редуктора.

На чертеже изображено поперечное сечение одноступенчатого редуктора.

Одноступенчатый редуктор содержит корпус в виде проста в ки 1, шланг 5, крышку 2 с впускным 3 и выпускным 4 патрубками чувствительный элемент соединенный посредством передачи с высоким передаточным отношением с клапаном 6 обогреваемого впускного патрубка 3. Шланг 5 ребордами .7 прижат к крышкам 2 и 8 посредством проставки 1 с регулировочными винтами 9 пружин 10 трех или более штоков 11 равномерно расположенных по окружности шланга, соединенных с клиньями 12, опирающимися одной стороной - на ролики 13 крышки 3, а другой наклонной частью на ролик 14 клапана 6. Стержень 15

клапана 5 расположен в направляющей крышки 8. Патрубок 16 служит для замера давления. Патрубки 17,18 для подвода отвода горячей воды для обогрева в рубашку 19.

Одноступенчатый редуктор работает следующим образом.

При работе патрубка 3 в полость редуктора и воздействуя на шланг 5, сжимая пружины 10 раздувает его. При этом штоки 11 тянут за собой клинья 12, которые перемещаясь спинкой по роликам 13,воздействуют на ролики 14 перемещая клапан 5 закрывают выходное отверстие патрубка 3. Из полости редуктора посредством патрубка 4 газ поступает в карбюратор двигателя газобаллонного автомобиля. Давление в полости редуктора замеряют посредством патрубка 16. По мере расхода газа из полости редуктора пружины 10, преодолевая давление газа на шланг 5, перемещают клинья 12 к стержню 15, клапан 6 под действием да в л е00

§

00

ния газа открывает отверстие патрубка 6. Пружины 9 обеспечивают регулировку редуктора на требуемое давление газа для питания двигателя.

Увеличивая длину А шланга 5, можно в 2 и более раза уменьшить диаметр редуктора (сохраняя постоянной площади шланга), обеспечивая возможность установки редуктора в любое свободное место п.одкапотно- го пространства автомобиля. Обогрев патрубка 3 горячей водой системы охлаждения двигателя посредством патрубков 17,18 и зарубашечного пространства кольцевой формы повышает надежность работы редуктора газа, расширение которого сопровождается поглощение тепла.

В связи с малым диаметром одноступенчатый редуктор становиться более удобным при монтаже, поэтому найдет широкое применение в системах питания газобаллонных автомобилей.

0

5

0

Формула, изобрете. ния Одноступенчатый редуктор, содержащий корпус с выпускным патрубком и впуск- ным патрубком, напротив которого установлен клапан, чувствительный элемент и узел настройки, о т л и ч а ю щ и и - с я тем, что, с целью уменьшения габаритов редуктора, чувствительный элемент выполнен в виде шланга с ребордами, корпус - в виде кольцевой проставки, соединенной через реборды шланга с двумя крышками, в первой из которых установлены впускной патрубок по оси корпуса и выпускной патрубок, узел настройки выполнен в виде по крайней мере трех пружин, установленных по периметру шланга и связанных с винтами настройки и клиньями, опирающимися одной стороной на ролики, установленные на второй крышке, а другой стороной - «а ролики клапана, стержень которого расположен в направляющей крышки.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1810881A1

Самоль Г.И., Гольблат И.И
Газобаллонные автомобили
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1
- М.: Машгиз, 1963
Прибор для записи звуковых волн 1920
  • Лысиков Я.Г.
SU219A1

SU 1 810 881 A1

Авторы

Грачев Евгений Федорович

Мендюк Ефим Иосифович

Абрамчук Владимир Васильевич

Янчук Петр Николаевич

Даты

1993-04-23Публикация

1988-12-02Подача