Мотоцикл Советский патент 1991 года по МПК B62K5/02 

Описание патента на изобретение SU1654106A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно - к мотоцик- лостроению.

Цель изобретения улучшение эксплуатационных свойств мотоцикла.

На фиг.1 схематически изображен общий вид мотоцикла; на фиг.2 - разрез по А-А на фиг.1; на фиг 3 - схема установки переднего колеса.

Мотоцикл содержит раму 1, на рулевой колонке 2 которой установлена изогнутая рулевая вилка 3, к перьям которой прикреплены с одной стороны блок двигателя 4, а с другой - блок коробки передач 5. Оба блока соединены между собой трубчатым элементом 6, а коленчатый вал двигателя и трансмиссии соединены валом 7, проходящим внутри трубчатого элемента 6.

На трубчатом элементе 6 установлены подшипники 8, на наружном корпусе 9 которых закреплен вильчатый рычаг 10 оси переднего колеса, снабженный амортизатором 11.

Ведущий элемент 12 трансмиссии соединен цепной или ременной передачей с ведомым элементом 13 переднего ведущего колеса 14. установленного на подшипниках 15 оси 16. снабженной внутренней осью 17.

В верхней части рамы 1 установлен бак- крыло 18

Для управления мотоциклом поворачивают рулевую вилку вместе с силовым агрегатом и трансмиссией.

Формула изобретения Мотоцикл, содержащий раму, сиденье, топливный бак, заднее колесо, переднюю рулевую вилку с подвеской, на которой закреплен блок двигателя и трансмиссию, соединенную с передним ведущим колесом цепной передачей, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных свойств, двигатель и трансмиссия закреплены с обеих сторон рулевой вилки и соединены валом, проходящим внутри трубчатого элемента, связывающего картера двигателя и трансмиссии, который подшипниковым узлом связан с продольным рычагом подвески оси переднего колеса, соединенного амортизатором с рамой, причем трубчатая ось переднего колеса выполнена с внутренним стержнем, установленным в резиновых втулках, а топливный бак в виде крыла переднего колеса установлен на верхней части рулевой рамы.

ON СЛ

-N

О О

Похожие патенты SU1654106A1

название год авторы номер документа
ДВУХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2008
  • Багнариол Дэвид Луис
  • Шевалье Марк В.
  • Хантен Майк
  • Хув Джейсон Уилльям Бейбер
  • Холройд Джеймс Артур Джон
  • Костерс Брайан К.
  • Оттерсон Эндрю
  • Сонг Майкл
  • Томолилло Витторио
  • Ворндран Роналд А.
RU2478515C2
МОТОЦИКЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ 2022
  • Белорусов Михаил Васильевич
RU2792786C1
ПОДВЕСНОЙ МОТОПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА 1993
  • Шмелев Владимир Александрович
RU2086451C1
Мотовездеход внедорожный 2022
  • Белорусов Михаил Васильевич
RU2825255C2
СНЕГОБОЛОТОХОД 2023
  • Черняк Александр Владимирович
  • Кузнецов Антон Евгеньевич
  • Кардаполов Виталий Михайлович
RU2801955C1
КВАДРОЦИКЛ С ПЛАТФОРМОЙ (ВАРИАНТЫ) 2020
  • Копельчук Василий Витальевич
RU2749206C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Поспелов Василий Дмитриевич
RU2433935C2
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА 2005
  • Внуков Василий Васильевич
RU2314478C2
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1
Внедорожное транспортное средство с посадкой бок о бок 2015
  • Дьюб Франк
  • Оти-Обю Доминик
RU2637139C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 654 106 A1

Реферат патента 1991 года Мотоцикл

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к мотоциклостро- ению Цель изобретения улучшение эксплуатационных свойств мотоцикла В мотоцикле, содержащем раму 1. на рулевой вилке 3 закреплены двигатель и блок коробки передач Переднее ведущее колесо установлено на вильчатом рычаге 10 и приводится от коробки передач цепной или ременной передачей. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 654 106 A1

/4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1654106A1

Патент США № 4325565, кл
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1
Устройство для видения на расстоянии 1915
  • Горин Е.Е.
SU1982A1

SU 1 654 106 A1

Авторы

Шоблинскас Брониславас Пятрович

Даты

1991-06-07Публикация

1989-01-09Подача