Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно - к мотоцик- лостроению.
Цель изобретения улучшение эксплуатационных свойств мотоцикла.
На фиг.1 схематически изображен общий вид мотоцикла; на фиг.2 - разрез по А-А на фиг.1; на фиг 3 - схема установки переднего колеса.
Мотоцикл содержит раму 1, на рулевой колонке 2 которой установлена изогнутая рулевая вилка 3, к перьям которой прикреплены с одной стороны блок двигателя 4, а с другой - блок коробки передач 5. Оба блока соединены между собой трубчатым элементом 6, а коленчатый вал двигателя и трансмиссии соединены валом 7, проходящим внутри трубчатого элемента 6.
На трубчатом элементе 6 установлены подшипники 8, на наружном корпусе 9 которых закреплен вильчатый рычаг 10 оси переднего колеса, снабженный амортизатором 11.
Ведущий элемент 12 трансмиссии соединен цепной или ременной передачей с ведомым элементом 13 переднего ведущего колеса 14. установленного на подшипниках 15 оси 16. снабженной внутренней осью 17.
В верхней части рамы 1 установлен бак- крыло 18
Для управления мотоциклом поворачивают рулевую вилку вместе с силовым агрегатом и трансмиссией.
Формула изобретения Мотоцикл, содержащий раму, сиденье, топливный бак, заднее колесо, переднюю рулевую вилку с подвеской, на которой закреплен блок двигателя и трансмиссию, соединенную с передним ведущим колесом цепной передачей, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных свойств, двигатель и трансмиссия закреплены с обеих сторон рулевой вилки и соединены валом, проходящим внутри трубчатого элемента, связывающего картера двигателя и трансмиссии, который подшипниковым узлом связан с продольным рычагом подвески оси переднего колеса, соединенного амортизатором с рамой, причем трубчатая ось переднего колеса выполнена с внутренним стержнем, установленным в резиновых втулках, а топливный бак в виде крыла переднего колеса установлен на верхней части рулевой рамы.
(Л
ON СЛ
-N
О О
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2008 |
|
RU2478515C2 |
МОТОЦИКЛ ВНЕДОРОЖНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ | 2022 |
|
RU2792786C1 |
ПОДВЕСНОЙ МОТОПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА | 1993 |
|
RU2086451C1 |
Мотовездеход внедорожный | 2022 |
|
RU2825255C2 |
СНЕГОБОЛОТОХОД | 2023 |
|
RU2801955C1 |
КВАДРОЦИКЛ С ПЛАТФОРМОЙ (ВАРИАНТЫ) | 2020 |
|
RU2749206C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2433935C2 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
Внедорожное транспортное средство с посадкой бок о бок | 2015 |
|
RU2637139C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к мотоциклостро- ению Цель изобретения улучшение эксплуатационных свойств мотоцикла В мотоцикле, содержащем раму 1. на рулевой вилке 3 закреплены двигатель и блок коробки передач Переднее ведущее колесо установлено на вильчатом рычаге 10 и приводится от коробки передач цепной или ременной передачей. 3 ил.
/4
Патент США № 4325565, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Устройство для видения на расстоянии | 1915 |
|
SU1982A1 |
Авторы
Даты
1991-06-07—Публикация
1989-01-09—Подача