fe
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для скрепления стопы изделий | 1984 |
|
SU1219474A1 |
Способ формирования транспортного пакета дверных блоков | 1989 |
|
SU1664675A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА ПОВОРОТА СТВОРКИ (ВАРИАНТ 2) | 2014 |
|
RU2563749C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА ПОВОРОТА СТВОРКИ (ВАРИАНТ 3) | 2014 |
|
RU2563750C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА ПОВОРОТА СТВОРКИ (ВАРИАНТ 1) | 2014 |
|
RU2563748C1 |
УСТРОЙСТВО ФИКСАЦИИ СТВОРКИ ПРИ НЕПОЛНОМ ЕЕ ПОВОРОТЕ | 2014 |
|
RU2538927C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕННОГО ПОВОРОТА СТВОРКИ | 2014 |
|
RU2551734C1 |
УСТРОЙСТВО ФИКСАЦИИ ПРИОТКРЫТОЙ СТВОРКИ | 2014 |
|
RU2546435C1 |
СТРОИТЕЛЬНЫЙ БЛОК | 2013 |
|
RU2537305C2 |
Система отделки оконного или дверного проема | 2019 |
|
RU2697494C1 |
Изобретение относится к технике пакетирования строительных изделий в частности оконных и дверных блоков, и касается предохранительного элемента устройства для скрепления стопы строительных изделий Целью изобретения является снижение материалоемкости Предохранительный элемент устройства для скрепления стопы строительных изделий, имеющих форму рамы, состоит из прямоугольной пластины 1, на одной из сторон которой выполнен выступ 2. имеющий форму прямоугольного параллелепипеда и смещенный относительно осей прямоугольной пластины 1 3 ил
фиг.З
С
сл
Ј
00
Изобретение относится к технике пакетирования строительных изделий, в частности оконных и дверных блоков, и касается предохранительного элемента устройства для скрепления стопы строительных изделий.
Целью изобретения является снижение материалоемкости.
На фиг.1 изображен пакет строительных изделий с устройством для скрепления; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.Т; на фиг.З - предохранительный элемент.
Предохранительный элемент устройства для скрепления стопы строительных изделий, имеющих форму рамы, включает накладку, которая состоит из прямоугольных пластин 1. на одной из сторон которых выполнен выступ 2, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда и смещенный относительно осей прямоугольной пластины 1. а устройство включает в себя угловые элементы 3, на одном конце каждого из которых размещена пустотелая опорная площадка 4, а на другом - пустотелый выступ 5 с винтовым крепежным элементом 6, конусные штыри 7 и стяжки 8. В нижней части винтового крепежного элемента 6 закреплена втулка 9 и штырь 10.
Предохранительный элемент применяют следующим образом.
На сложенную стопу дверей 11 (строительных изделий) укладывают прямоугольную пластину 1 так, чтобы выступ 2 каждой прямоугольной пластины 1 вошел в свободное пространство 12 коробки 13 (строительных изделий), и сдвигают к углу до контакта выступа 2 с коробкой 13. При этом прямоугольная пластина 1 ложится на коробку 13 стороной 14 с наименьшим расстоянием от
выступа 2 до кромки прямоугольной пластины 1. Расстояния от выступа 2 до кромки прямоугольной пластины 1 с каждой стороны выбираются в зависимости от размеров
коробки 13 с условием, чтобы кромка прямоугольной пластины 1 не выступала за пределы кромки стопы изделий 15. Затем на стопу изделий 15 устанавливают угловые элементы 3 и винтовым крепежным элементом б через прямоугольную пластину 1 сжимают стопу изделий 15. При скреплении стопы изделий 15 конусные штыри 7 на опорной площадке 4 углового элемента 3 входят в свободное пространство 12, штырь
10 элемента 6 внедряется в прямоугольную пластину 1, а сама прямоугольная пластина 1 выступом 2 сцепляется с изделием, что обеспечивает надежность скрепления стопы изделий 15. Стягивание стопы изделий
15 производится электро- или пневмогай- ковертом. При расформировании стопы изделий 15 у потребителя раскручивание элемента 6 производят торцовым ключом, а при отсутствии ключа - любым отрезком
арматуры или другого материала, который вставляют во втулку 9.
Формула изобретения Предохранительный элемент устройства для скрепления стопы строительных изделий, имеющих форму рамы, состоящий из накладки, отличающийся тем, что, с целью снижения материалоемкости, накладка состоит из прямоугольных пластин, на одной из сторон которых выполнен выступ, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда для размещения в углах изделий, при этом выступ смещен относительно осей прямоугольной пластины.
15
ft
фиг. 2
Устройство для скрепления стопы изделий | 1984 |
|
SU1219474A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Пневматический водоподъемный аппарат-двигатель | 1917 |
|
SU1986A1 |
Авторы
Даты
1991-06-07—Публикация
1989-03-13—Подача