Изобретение относится к судостроению, в частности к электроэнергетическим установкам паромов ограниченного района плавания,
Целью изобретения является повышение экономичности и надежности установки,
На чертеже изображена принципиальная схема электроэнергетической установки парома.
В установке первичный двигатель 1,
0
Выход стабилизированного полупроводникового преобразователя 26 энергии через автоматический выключатель 30 соединен со вспомогательными шинами 31, обеспечивающими питание общесудовых электропотребителей.
Автоматический выключатель 32 соединяет параллельно друг другу две главные шины 8 и 14. Автоматический выключатель 33 соединяет шины 29 берегового питания и вспомогательные шины 31. Шины 29 берещие полупроводниковые преобразователи 21 и 22 частоты при замкнутых автоматических выключателях 7, 24, 16, 13, 23 и 10. Регулирование частоты вращения гребных электродвигателей 11 и 18, а также изменение их режима работы осуществляется системами 19 и 20 управления полупроводниковых преобразователей 21 и 22, при этом вспомогательные шины 31 и соответственно общесудовые потребители получают питание от генераторов 3 и 5 через главные шины и стабилизированный преобразователь 26 электроэнергии при замкнутых автоматических выключателях 25 и 30. Формула изобретения Электроэнергетическая установка парома, содержащая первичный двигатель, соединенный с помощью механической передачи с двумя генераторами переменного тока, которые соединены с маховиками через разъединительные муфты, стабилизиро- ванныйполупроводниковый
преобразователь электроэнергии, полупроводниковые преобразователи частоты с системами управления, гребные электродвигатели переменного тока, вспомогатель5 ные шины и шины берегового питания, причем генераторы и стабилизированный полупроводниковый преобразователь электроэнергии подключены к главным шинам, а каждый генератор снабжен датчиком по0 ложения ротора, отличающаяся тем, что, с целью повышения экономичности и надежности установки, первичный двигатель, разъединительная муфта, генератор, маховик, второй генератЬр и датчик положе5 ния ротора установлены последовательно на одном валу, генераторы и стабилизированный полупроводниковый преобразователь электроэнергии подключены параллельно к главным шинам, э датчик по0 ложения ротора соединен с входами систем управления полупроводниковых преобразователей частоты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электроэнергетическая установка парома | 1982 |
|
SU1141045A1 |
Электроэнергетическая установка судна | 1987 |
|
SU1439034A2 |
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА МНОГОВАЛЬНОГО СУДНА | 2015 |
|
RU2605449C1 |
Электроэнергетическая установка парома | 1989 |
|
SU1717478A1 |
Электроэнергетическая установка парома | 1989 |
|
SU1699863A1 |
Электроэнергетическая установка судна | 1985 |
|
SU1281476A1 |
СУДОВАЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 2012 |
|
RU2521115C2 |
СУДОВАЯ ПРОПУЛЬСИВНАЯ ВАЛОГЕНЕРАТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2012 |
|
RU2543110C2 |
Судовая электроэнергетическая установка (ее варианты) | 1983 |
|
SU1180303A1 |
Электроэнергетическая силовая установка судна | 1989 |
|
SU1687509A1 |
Электроэнергетическая установка парома | 1982 |
|
SU1141045A1 |
кл | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1991-06-30—Публикация
1989-07-20—Подача