1
(21)4356518/33
(22) 20.09.88
(31) PV 6788-87
(32)21.09.87
(33) CS
(46)30.07.91. Бюл. №28
(71)Окррсни Справа Сильниц (CS)
(72)Ярослав Чигал (CS) (53)624.21.095(0888)
(56)Авторское свидетельство СССР № 1414913.кл. Е 01 С 11/04, 1987.
(54) СТЫКОВОЕ РАСШИРИТЕЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПОКРЫТИЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ МОСТА
(57)Изобретение относится к строительству ti может быть использорано в конструкциях проезжей части мостов Цель изобретения - повышение долговечности и снижение трудоемкости производства работ по замене
блоков в стыковом расширительном соединении элементов размещенного на несущей конструкции моста многослойного покрытия, состоящего из последовательно расположенных на несущей конструкции моста выравнивающего, водонепроницаемого, защитного, несущего и изнашиваемого слоев. Стыковое расширительное соединение включает расположенные между соединяемыми элементами симметрично оси с зазором относительно друг друга блоки, выполненные из пластичной бетонной смеси, и крепежные элементы Блоки выполнены из нижнего, среднего и верхнего слоев Стыковое соединение снабжено гибким изолирующим перекрывающим зазор профилем, расположенным поверху средних слоев блоков, а в зазоре над гибким профилем уложено заполнение из изолирующего пластичного материала. 1 з.п ф-лы, 1 ил.
(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЬЦЕВАЯ МАГИСТРАЛЬ МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ КОЛЬЦЕВОЙ МАГИСТРАЛИ МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2136803C1 |
ПЛИТНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ АВТОДОРОЖНОГО МОСТА | 2004 |
|
RU2277612C1 |
СХЕМА УКЛАДКИ РЕЛЬСОВ И СПОСОБ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ | 1999 |
|
RU2231589C2 |
ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ШОВ ОТКРЫТОГО ТИПА ДЛЯ АВТОДОРОЖНЫХ, ГОРОДСКИХ МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ | 2003 |
|
RU2235164C1 |
Деформационный шов | 2015 |
|
RU2609782C1 |
ДЕФОРМАЦИОННЫЙ ШОВ | 1994 |
|
RU2087615C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140480C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135670C1 |
Электрически изолирующее неразъемное рельсовое стыковое соединение | 2017 |
|
RU2671893C1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И КОНСТРУКЦИЯ ЭСТАКАД И МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ В УСЛОВИЯХ ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ | 2012 |
|
RU2513574C2 |
Изобретение относится к строительству и может быть использовано в конструкциях проезжей части мостов. Цель изобретения - повышение долговечности и снижение трудоемкости производства работ по замене блоков в стыковом расширительном соединении элементов размещенного на несущей конструкции моста многослойного покрытия, состоящего из последовательно расположенных на несущей конструкции моста выравнивающего, водонепроницаемого, защитного, несущего и изнашиваемого слоев. Стыковое расширительное соединение включает расположенные между соединяемыми элементами симметрично оси с зазором относительно друг друга блоки, выполненные из пластичной бетонной смеси, и крепежные элементы. Блоки выполнены из нижнего, среднего и верхнего слоев. Стыковое соединение снабжено гибким изолирующим перекрывающим зазор профилем, расположенным поверху средних слоев блоков, а в зазоре над гибким профилем уложено заполнение из изолирующего пластичного материала. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к строительству и может быть использовано в конструкциях -проезжей части мостов.
Цель изобретения - повышение долговечности и снижение трудоемкости производства работ по замене блоков в стыковом расширительном соединении элементов расположенного на несущей конструкции моста многослойного покрытия, состоящего из последовательно расположенных на несущей конструкции моста выравнивающего, водонепроницаемого, защитного, несущего и изнашиваемого слоев.
На чертеже изображено стыковое расширительное соединение элементов покрытия проезжей части моста, продольный разрез
Стыковое расширительное соединение элементов покрытия проезжей части моста включает расположенные между соединяемыми элементами 1 симметрично оси с зазором 2 друг относительно друга выполненные из пластичной бетонной смеси блоки 3, каждый из которых состоит из верхнего 4, среднего 5 и нижнего 6 слоев Покрытие проезжей части расположено на элементах несущей конструкции 7 моста (на чертеже не показан) и состоит из выполненного, например, из асфальтовой мастики или бетона выравнивающего 8 слоя водонепроницаемого 9 слоя, выполненного, нао о VI о
CJ
о
IGJ
пример, из асфальтовой мастики, защитного 10 слоя, несущего 11 и изнашиваемого 12 слоев, Верхний слой 4 каждого блока 3 выполнен толщиной, соответствующей толщине изнашиваемого 12 слоя, средний 5 слой блока выполнен толщиной, соответствующей суммарной толщине несущего 11, защитного 10 и водонепроницаемого 9 слоев, а нижний 6 слой выполнен толщино й, соответствующей толщине выравнивающего 8 слоя. Поверху средних слоев блоков стыковое соединение снабжено выполненным, например, из резины гибким изолирующим профилем 13, который перекрывает зазор 2, а в части зазора 2 между верхними слоями блоков уложено заполнение 14 из изолирующего пластичного материала, например, полисульфита. Верхняя поверхность несущей конструкции 7 покрыта слоем пропитки 15, например, из ленты по обе стороны зазора 2, верхняя поверхность среднего 5 слоя каждого блока 3 покрыта адгезионной пленкой 16. Блоки 3 закреплены на несущей конструкции 7 моста посредством крепежных элементов 17, верхние 18 концы которых заделаны, по крайней мере, в средних 5 слоях блоков 3, а нижние 19 концы заан- керены в отверстиях 20 несущей конструкции 7 моста. Крепежные элементы 17 могут быть соединены друг с другом пластинами 21.
Монтаж расширительного стыкового соединения элементов покрытия проезжей части осуществляют следующим образом.
Стыковое расширительное соединение выполняют по всей ширине проезжей части моста. Элементы несущей конструкции 7 моста устанавливают с зазором 2 относительно друг друга. В элементах несущей конструкции 7 сверху выполняют отверстия 20 для крепежных элементов 17. Затем поверхность очищают и покрывают слоем про- питки 15, после чего в отверстия 20 устанавливают и фиксируют в них крепежные элементы 17. В некоторых случаях элементы 17 могут быть объединены пластинами 21, например, с помощью сварки. После этого на поверхность несущей конструкции 7 вдоль зазора 2 укладывают нижний 6 слой каждого блока 3 до уровня примыкающего выравнивающего 8 слоя покрытия, уложенного на поверхность несущей конструкции 7. Водонепроницаемый слой 9 покрытия частично накладывают на нижний 6 слой каждого блока 3. Затем укладывают средние 5 слои блоков, равные по толщине суммарной толщине водонепроницаемого 9, защитного 10 и несущего 11 слоев соответственно уложенных на выравнивающий 8 слой покрытия.
Поверху средних слоев блоков 3 располагают гибкий изолирующий профиль 13, который перекрывает зазор 2. После чего поверхность средних 5 слоев покрывают адгезионной пленкой 16 и укладывают на нее верхние 4 слои, толщина которых соответствует толщине размещенного на несущем 11 слое изнашиваемого 12 слоя. Зазор между верхними 4 слоями блоков заполняют изолирующим пластичным материалом 14 до верхней поверхности изнашиваемого СЛОР 12 покрытия. В качестве пластичных мате риалов заполнения зазора применяют мате- риалы, устойчивые к воздействию
химических средств, которыми посыпают покрытие, устойчивые к старению и обладающие необходимой прочностью, а именно: пластичные бетонные смеси или полимерные бетонные смеси.
Формула изобретения
несущей конструкции моста многослойного покрытия, состоящего из последовательно расположенных на несущей конструкции моста выравнивающего, водонепроницаемого, защитного, несущего и изнашиваемого слоев, блоки выполнены из пластичной бетонной смеси, причем верхний слой каждого блока выполнен толщиной, соответствующей толщине изнашиваемого слоя, средний слой блока - толщиной, соответствующей суммарной толщине несущего, защитного и водонепроницаемого слоев, а нижний слой - толщиной, соответствующей толщине выравнивающего слоя при этом стыковое соединение снабжено гибким изолирующим, перекрывающим зазор профилем, расположенным поверху средних слоев блоков, а крепежные элементы заделаны верхними концами, по крайней мере, в средних слоях блоков, пропущены через
их нижние слои и эаанкерены нижними концами в несущую конструкцию моста.
5 Ч 18 16 11 J 13 It 18 21 J 16 t 5
I /
15
19
20 17 2 19 20 17
8
15
Авторы
Даты
1991-07-30—Публикация
1988-09-20—Подача