Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РЕСТАВРАЦИИ ФИЛЬТРА | 1995 |
|
RU2116110C1 |
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ | 2000 |
|
RU2165783C1 |
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ | 2000 |
|
RU2174038C1 |
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР | 2000 |
|
RU2176541C1 |
Масляный фильтр | 1988 |
|
SU1643051A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2190117C2 |
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ СОЗДАНИЯ УПЛОТНЕНИЯ МЕЖДУ ВРАЩАЮЩИМСЯ ВАЛОМ И НЕПОДВИЖНЫМ КОРПУСОМ | 2019 |
|
RU2785755C2 |
ФИЛЬТРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1994 |
|
RU2087893C1 |
ФИЛЬТРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1994 |
|
RU2087892C1 |
ЗАГЛУШКА (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2233396C2 |
Изобретение предназначено для использования при реставрации неразборных фильтров преимущественно двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить экономию металла. Для этого корпус 1 фильтра зажимают в кулачки, отрезают крышку по внутреннему периметру буртика и утапливают ее внутрь корпуса. Затем раскатывают изнутри буртик завальцовки с образованием кольцевой канавки 9, извлекают крышку из корпуса, рассверливают ее центральное отверстие под пустотелый болт 14 и стачивают с внешней стороны ее торца, обращенного внутрь корпуса, фаску под уплотнение 13. При сборке фильтра фиксируют в корпусе фильтрующий элемент 11 и предварительно изготовленную проставку 15 с центральным резьбовым отверстием и противодренажным клапаном 16 путем установки стопорного кольца 10 в кольцевую канавку 9. Крышку, гайку и уплотнение 13 крепят к проставке 15 болтом 14. 3 ил.
Риг. 2
V
Фильтр для очистки масла РК | 1984 |
|
SU1358985A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-08-07—Публикация
1989-01-16—Подача