название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА САМОЛЕТЕ | 1997 |
|
RU2170192C2 |
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1984 |
|
SU1159381A1 |
Система регулирования температуры воздуха в кабинной линии летательного аппарата | 1988 |
|
SU1587478A1 |
Устройство для включения нагрузки по линии питания переменного тока | 1990 |
|
SU1767710A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ СУШИЛКИ ЗЕРНА С ТЕПЛОГЕНЕРАТОРОМ, РАБОТАЮЩИМ НА ТВЕРДОМ ТОПЛИВЕ | 1996 |
|
RU2117227C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ ПО ТОКУ | 1999 |
|
RU2179775C2 |
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ГЕРМЕТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 2016 |
|
RU2637080C1 |
Система кондиционирования воздуха на самолете | 1983 |
|
SU1108689A1 |
Устройство для управления технологическим процессом | 1979 |
|
SU888068A1 |
БЛОК ПИТАНИЯ БОРТСЕТИ АВТОМОБИЛЯ | 2013 |
|
RU2551661C1 |
Система кондиционирования воздуха летательного аппарата, содержащая входную, выходную и обводную магистрали, регулятор расхода воздуха с двумя приводными элементами, раздельно установленными во входной и обводной магистралях, теплообменники первичного охлаждения с продувочными полостями, сообщенными с атмосферой, установленный между теплообменниками компрессор, механически связанный общим валом с турбиной турбохолодильника, вход которой соединен трубопроводом с выходом теплообменника второй ступени охлаждения, а вход компрессора сообщен с его выходом посредством магистрали с включенным в нее обратным клапаном, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы системы при снижении входного давления охлаждаемого воздуха, в нее включены датчик давления, подключенный к трубопроводу на входе в турбину турбохолодильника, три компаратора, информационные входы которых подключены к выходу датчика давления, первый триггер, установочный вход которого подключен к выходу первого компаратора, первое исполнительное реле, обмотка которого включена между выходом первого триггера и общей шиной, первый и второй коммутируемые контакты которого подключены соответственно к полюсу источника питания и к первому выходу регулятора расхода воздуха, а коммутирующий контакт подключен к первой клемме обмотки привода заслонки, установленной в обводной магистрали, первый двухвходовый логический элемент И, первый вход которого подключен к выходу второго компаратора, а второй вход подключен к выходу первого триггера, второй триггер, установочный вход которого подключен к выходу первого логического элемента И, а выход подключен к входу сброса первого триггера, второе исполнительное реле, обмотка которого первым концом подключена к общей шине, а вторым концом через первый диод подключена к выходу первого триггера и через второй диод подключена к выходу второго триггера, причем один из коммутируемых контактов второго исполнительного реле подключен к второму выходу регулятора расхода воздуха, а коммутирующий контакт подключен к второй клемме обмотки управления привода заслонки, установленной в обводной магистрали, второй логический двухвходовый элемент И, первый вход которого подключен к выходу третьего коммутатора, второй вход подключен к выходу второго триггера, а выход подключен к входу сброса второго триггера, при этом входы включения обоих триггеров подключены к полюсу источника питания.
Авторы
Даты
2006-11-20—Публикация
1989-01-12—Подача