мени. После нанесения удара под действием пружины 6 ударник 4 возвращается к задней крышке 7 испытуемой машины 2 и наносит удар с малым усилием по хвостовой части машины, на которой закреплен да гчик 20 амплитуды импульса обратного хода. Через усилитель 21 сигнал поступает на измеритель 18 амплитуды ударного импульса, а затем в блок 23 управления, и одновременно является импульсом остановки счета измерителя 22 интервалов времени между ударными импульсами прямого и обратного хода. Величина амплитуды ударного импульса и время, указанное измерителем 22 интервалов времени, являются контрольными для проверки качества серийных пневматических одноударных машин. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для исследования рабочего цикла пневматической ударной машины | 1985 |
|
SU1249155A1 |
Стенд для определения предударной скорости ударника пневмопробойника | 1989 |
|
SU1737072A1 |
Стенд для испытания пневматических машин | 1986 |
|
SU1342985A1 |
СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ РАБОЧЕГО ЦИКЛА ПНЕВМОПРОБОЙНИКА | 1994 |
|
RU2098568C1 |
Пневматическое одноударное устройство | 1991 |
|
SU1812095A1 |
Стенд для исследования машин ударного действия | 1980 |
|
SU981519A1 |
Стенд для испытания пневматических машин ударного действия | 1978 |
|
SU696110A1 |
Способ определения энергии удара машины ударного действия и стенд для его осуществления | 1989 |
|
SU1640302A1 |
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ УСТРОЙСТВ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ И СТЕНД ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2012 |
|
RU2521718C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 1989 |
|
SU1829255A1 |
Изобретение относится к способам контроля параметров и надежности работы Ј пневматических машин. Цель изобретения - повышение надежности за счет точности определения времени цикла серийно выпускаемых машин. Машину 2 закрепляют в корпусе 1. С блока 23 управления сигнал поступает в обмотку электромагнита 12, включающую по программе устройство куркового пуска. Ударник 4 под действием сжатого воздуха наносит удар по рабочему инструменту 5, прижатому к энергопоглотителю 10, на котором укреплен датчик 16. Сигнал от датчика 16 через усилитель Т7 поступает на измеритель 18 амплитуды ударного импульса, одновременно запуская счетчик 19 ударных импульсов и измеритель 22 интервалов вре0 00 о 00
Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам контроля и определения надежности пневматических машин.
Цель изобретения - повышение надежности за счет точности определения времени цикла серийно выпускаемых машин.
На фиг. 1 представлена схема испытательного стенда, на котором производят контроль параметров и надежности работы пневматических одноударных машин предлагаемым способом; на фиг. 2 - развертка первого ударного импульса и ударного импульса по хвостовой части машины на экране осциллографа.
В корпусе 1 стенда закреплена пневматическая одноударная машина 2, содержащая кожух 3, ударник 4, установленный с возможностью возвратно-поступательного перемещения, рабочий инструмент 5, пружину 6 для возврата ударника в исходное положение, заднюю крышку 1, расположенную в хвостовой части машины 2. Сжашй воздух из магистрали поступает в полость машины через впускное отверстие 8, Давление воздуха в магистрали постоянно контролируется манометром 9. Для поджатия машины 2 к энергопоглотителю 10 с известным усилием служит механизм 11, содержащий пневмоцилиндр, манометр и редуктор. Контроль давления сжатого воздуха, подаваемого в машину 2 из магистрали через впускное отверстие 8, наличие манометра 9 механизма поджатия 11 машины 2 к энергопоглотителю 10 позволяют выдержать одинаковыми условия испытания эталонной машины и серийно выпускаемых машин. Для запуска машины 2 служит Механизм запуска, содержащий обмотку электромагнита 12, сердечник 13, рычаг 14 и курковый механизм 15 испытуемой машины, Ударный импульс при прямом ходе ударника регистрируется датчиком 16, например акселерометром, и усиливается усилителем 17. Для измерения амплитуд ударных импульсов служит, например, импульсный вольтметр
хвостовой части машины 2 регистрируется измерителями интервалов времени 22. Запуск испытуемой машины 2 осуществляется блоком управления 23 электромагнитом 12 по заданной программе.
Способ осуществляют следующим образом,
Испытуемую машину 2 закрепляют в корпус 1 стенда, поджимают механизмом 11 к энергопоглотителю 10, подают сжатый
воздух из магистрали в машину 2 через впускное отверстие 8. При этом выдерживаются условия испытаний (усилие поджэтия о машины 2 к энергопоглогителю 10 и давление сжатого воздуха, подаваемого в машину
2) серийной машины и эталонной.
С блока управления 23 сигнал поступает в обмотку электромагнита 12, включающую по программе устройство куркового пуска, втягивая сердечник 13, перемещая рычаг 14
и- приводя в движение курковый механизм 15 запуска машины 2 Ударник 4 под действием сжатого воздуха, поступающего из магистрали через впускное отверстие 8, сжимает пружину 6 и наносит удар по рабочему инструменту 5, прижатому к знергопог- лотителю 10, на котором укреплен датчик 16. Сигнал от датчика 16 через усилитель 17 поступает на измеритель амплитуды ударного импульса 18, одновременно запуская
счетчик ударных импульсов 19 и измеритель интервалов времени 22. После нанесения удара под действием пружины б ударник 4 возвращается к задней крышке 7 испытуемой машины 2 и наносит удар с малым усилием по хвостовой части машины 2, на который закреплен датчик 20 амплитуды импульса обратного хода. Через усилитель 21 сигнал ударного импульса обратного хода поступает на измеритель амплитуды ударного импульса, а затем - в блок управления 23 и одновременно является импульсом остановки счета измерителя интервалов времени 22, которым регистрируется время между ударными импульсами прямого и обратного ходов.
Величина амплитуд ударных импульсов и время, указанное измерителем интервалов времени 22, являются контрольными для проверки качества серийных машин. При деформации кожуха 3 машины 2, деформации пружины 6, коррозии в полости машины 2 или при попадании грязи в полость машины 2 из магистрали сжатого воздуха контролируемые параметры отличны от соответствующих параметров эталонной машины. Для гарантии контроля качества испытуемой машины необходимо зафиксировать по крайней мере два удара по хвостовой части корпуса и сравнивать амплитуду ударного импульса испытуемой машины с эталонной.
При испытании на долговечность и надежность предлагаемый способ позволяет при помощи блока управления 23 по программе, заданной условиями испытаний, наносить какое угодно количество ударов.
Формула изобретения
Способ контроля параметров и надежности работы пневматических одноударных машин, заключающийся в том, что закрепляют испытуемую машину в стенде исключая перемещение корпуса, подают сжатый воздух в испытуемую машину и фиксируют
при этом удар по инструменту, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности за счет точности определения времени цикла серийно выпускаемых машин, дополнительно фиксируют по крайней
мере два удара по хвостовой части корпуса при возврате ударника в исходное положение, определяют время между ударными импульсами и их амплитуды при прямом и обратном ходах ударника и сравнивают их с
эталонным.
Стенд для исследования рабочего цикла пневматической ударной машины | 1985 |
|
SU1249155A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1991-10-15—Публикация
1989-01-05—Подача