Изобретение относится к подвижному составу, а именно к железнодорожным цистернам, и может быть использовано в конструкцииколпаковарматурыжелезнодорожных цистерн с верхним расположением арматуры.
Цель изобретения - повышение эксплуатационной безопасности.
Выполнение кожуха колпака арматуры составным с возможностью поворота каждой его части в горизонтальной плоскости позволяет выдерживать вертикальный габарит колпака арматуры как в открытом, так и в закрытом положении.
На фиг.1 показан предлагаемый колпак арматуры железнодорожной цистерны, общий вид; на фиг.2 - то же, вид сверху.
Колпак арматуры включает кожух, выполненный составным из двух частей Jji 2. с возможностью поворота каждой в горизонтальной плоскости, который при помощи шарниров 3 закреплен на вертикально установленной оси 4.
Для исключения вертикального (вверх- вниз) перемещения кожухов на оси 4 установлен стопор 5, а для исключения бокового перемещения нижние образующие частей кожуха диаметрально упираются в жестко закрепленный фланец 6. Ось 4 жестко (например, при помощи сварки) закреплена на фланце 6 с арматурой 7 люка-лаза 8 железнодорожной цистерны. Для обеспечения выполнения своих функций кожухи снабжены замками 9 и устройством для пломбирования 10, а также стопором 11 для стопорения составных частей 1 и 2 кожуха в положении открыто.
Устройство работает следующим образом.
При подготовке железнодорожной цистерны к сливу или наливу колпак арматуры распломбируется, открываются замки 9 и Составные части 1 и 2 кожуха поворачиваются на шарнирах 3 вокруг оси 4 и стопорятся при помощи стопора 11 в положении открыто.
сл С
о со
Ј
00
Формула изобретения Колпак арматура железнодорожной цистерны, включающий кожух, шарнирно усыновленный на оси, закрепленной на $жанце, отличающийся тем, что, с
целью повышения эксплуатационной безопасности, кожух выполнен составным, а ось установлена на фланце вертикально для обеспечения поворота каждой части кожуха в горизонтальной плоскости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 1999 |
|
RU2154588C1 |
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВО-НАЛИВНОЙ АРМАТУРЫ ВАГОНА-ЦИСТЕРНЫ | 2016 |
|
RU2640266C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 1993 |
|
RU2039674C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛИВА НЕФТЕПРОДУКТОВ В ТРАНСПОРТНУЮ ЦИСТЕРНУ | 2013 |
|
RU2532151C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 1993 |
|
RU2038240C1 |
ЦИСТЕРНА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И/ИЛИ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ ПОД ДАВЛЕНИЕМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 2013 |
|
RU2587759C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛИВА НЕФТЕПРОДУКТОВ В ТРАНСПОРТИРУЕМЫЕ ЕМКОСТИ | 1992 |
|
RU2053197C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 1998 |
|
RU2129979C1 |
Вагон-цистерна (варианты) | 2020 |
|
RU2748083C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 1993 |
|
RU2039673C1 |
Изобретение относится к подвижному составу, а именно к железнодорожным цистернам, и может быть использовано в конструкцииколпаковарматуры железнодорожных цистерн с верхним расположением арматуры. Цель изобретения - повышение эксплуатационной безопасности. Указанная цель достигается выполнением кожуха колпака арматуры составным с возможностью поворота каждой его части в горизонтальной плоскости 2 ил
Фае Ј
Устройство для перехода от телефонирования по проводам к беспроводному телефонированию и обратно | 1924 |
|
SU1597A1 |
Авторы
Даты
1991-10-15—Публикация
1989-06-08—Подача