Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям с внешним подводом тепла, например, работающим по циклу Стирлинга.
Целью изобретения является повышение эффективности двигателя путем введения электромагнитной связи между поршнями.
На фиг.1 изображен предлагаемый тепловой поршневой двигатель, продольный разрез; на фиг.2 - вариант выполнения двигателя.
Двигатель содержит цилиндр 1 с помещенным в нем рабочим поршнем 2, подключенным черезк передаточный механизм 3 к коленчатому валу 4 двигателя, и вытеснительный поршень 5. содержащий постоянный магнит 6. На рабочем поршне 2 установлена катушка 7 электромагнита переменной полярности, соединенная через ленточный кабель 8 с блоком управления частотой - переключателем 9, согласованным с датчиком 10 угла поворота копенчаюго вала двигателя (ДУПКВД) Двигатель содержит регенератор 11, нагреватель 12 и холодильник 13. Модификация двигателя, показанная на фиг.2, аналогична двигателю на фиг 1 за исключением того, что катушка 7 электромагнита переменной полярности установлена на цилиндре 1.
Двигатель работает следующим образом.
Рабочий поршень 2 находится ближе к верхней мертвой точке. При подаче блоком
О 00
о го
о
. НиН SCIuTOH G В Jl IH И 1ИО1ИМ
1 /flbt e ДУПКВД 10 no . v.HTu ii ому кабелю 8 пос.очиисго njt-a n кату in v емромаг нига переменной иол фнооти происходят притягивангр клушки юою пчпю мпгни га 6 с .итмьным ппршним rj и перемещение с о к Ра ючее тепо нагребло ся и расширяет .:я, оытеоняясьчерез поры роеперлтоса 11 в полость рения, KoiiraKn. tj/ioiu/io с itai решателем , и г.иремещг .о рабочий поршень 2 к нижней г ергио Л точке В лвисимости от фазового Vna оиереч рпи /bvi eiHin порч,нсй и по- лох опия ко к ичато о . мл 4 т.цролирус- могоДУПКВД О Ь юку.фавленчч 9 мснчег полярность импуль сп постоянного то а и.ч
,фОТ1 ППпо/Ч)К.1/ М1 Cl ii j/H KI POi t f ЧП i r ГО П lOP lO/U L .1 C T i 1 Чч1 |Д|| Т IHiCIO rt
иь и маг| IT к r г , пел 14 i- m пирч нцм ri 01 кагушкм 7 этекмом i i lop vi m n
ПОЛЯрПО М И pdUO1, I MlOpUb. 11р 1Э10
рабочее т п.по имт i4.m;r, n пологи L гуд i и взаимпде . с рогенррпгмюм II и vo
ЛГДП/1 -Ц1 Н Of
про 1C/п,1; n noHipKPnm;
, и сж аи( p-ir;ri it-i о гспл ;,ии/к ;цимс 1 к п рхнеи перпюи точке рабочим п pi,he;.i поршня 2 J3 п(-гю- ) |.ый г/еханн м пе| рдлетгя tin ю t.if in/1 Д.1г,ттеяч Дмп-пгл1. тчичсч
оСр-ТТИМ |Г1 МОХ-Р;1 pnfiniqr. 3 340 10X0 Лпди ц НОИ Mr MUUIlt I
Т 1 гм оПрп.Ао iivrf fiiie,sp.. :
pOMdl ИИТНОИ С1 л 41 М6ЖД/ ПОПИЧН МИ Д Jсгигается помипегие з -l i м оно п ,,
Ф о г f.i у ,i d
Р о г р н и i
1 Icn/iofinn гч. двигатель со дер кшции по МСГЧ.ШРИ t4i о один цилиндр
репмв ценшч1 нг П u.iujLiiniejibHrjiH поршень ii рабочий nopui М гизремрщтющиссч цилиндре и рс чдслч ощиг obi,ом цилиндре) нл полость расширен1.,, чопоогь сжатич и буферную потость нагреватель, ртснерап 7Ор у ил один -пик у-ыров/юнние последо вателыю в магнс ipann, соединяющей полости расишрения и сжатия причем рабочий поршень связан потребителям мощности чо рез ко ленча ч м сал о i л ч ч d ю т, и и
5 с я тем, чго, целью повышения эффоктивно- двигателя путем введения олектромлН .ПНЧИ Г |;М.Д ПОРШНЯМИ /ПП ГЭ f РЛ1
,ovt. i, i iiyui ir .чгромаг пит i nocvo мшим нито i . ( i,оч1 i ifjencM, бло i , ; упрнгл. inn i , ,, ,пю ia поворота io/ton4.uoio Dili нричом .остянный маг- ниг ycTaiion юн ii од,юп и1, поршней, а ка- Tyuji r) j;i ;x rpo icH чи гп расположена в зоне перемещение другою порцшя подключена
ri к блоку упртипения i срез неточный кабель, rt блок упраплснил сия ш с датчиком угл пс сюр ла юленматого в ь.,,
i Дли тт vib по н 1 о i г и ч а ю щ и и - с я К м, чго кату цч j м Muoriai нига выпол0 нона пи рем em Т 1 пся и установлена в поршне
3 Дншаюл iic о ,от л и ч а ю щ и и - с я if.л SP к -iyi.ikn электромагнита выполнена неподвижной и гтановл joa на цилин. ре.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тепловой поршневой двигатель | 1989 |
|
SU1686209A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО НАГРЕВАНИЯ | 2000 |
|
RU2201517C2 |
Устройство для резки стопы листового бумажного материала | 1986 |
|
SU1344529A1 |
Устройство управления рабочим органом бульдозера | 1989 |
|
SU1670052A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2381612C2 |
Двигатель с внешним подводом теплоты | 1986 |
|
SU1403992A3 |
Двигатель внешнего сгорания и система управления двигателем внешнего сгорания | 1989 |
|
SU1831580A3 |
Поршневой двигатель | 1989 |
|
SU1657709A1 |
Двигатель с внешним подводом теплоты | 1985 |
|
SU1321878A1 |
ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ГЕНЕРАТОР | 2016 |
|
RU2630364C1 |
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям с подводом теплоты, например, работающим по циклу Стирлинга. Цель - повышение эффективности двигателя путем введения электромагнитной связи между поршнями Двигатель содержит цилиндр 1 с размещенными в нем вытеснительным поршнем 5 и рабочим поршнем 2, связанным с потребителем мощности через коленчатый вал 4, На вытеснительном поршне 5 установлен постоянный магнит 6, а на рабочий поршень 2 - катушка 7 электромагнита соединенная через ленточный кабель 8 с блоком управления 9, согласованным с датчиком 10 угла поворота коленчатого вала. При подаче блоком управления 9 в зависимости от импульсов датчика угла поворота 10 постоянного тока в катушку 7 электромагнита такой полярности, что вытеснительный поршень притягивается к рабочему поршню, рабочее тело перемещается в полость расширения. Затем горячее рабочее место совершает рабочий ход и перемещает рабочий поршень 2 После смены полярности импульсов постоянного тока о катушке 7 электромагнита выгеснительный поршень 5 отталкивается от рабочего поршня 2. Т.о., путем введения электромагнитной связи между поршнями достигается повышение эффективности двигателя. 2 ил. СП С
11
г. v глЛ,, ,7,-/;ъ -V2
: т:;Ј- л
J 4 Г t „ - - Г ,- s
t v i
f/
„-lOx.4 i«J viia-,L
- ,- T- -rr-r-r- ГГ
t . . .
-/0
Г
IГ I
Уокер Г | |||
Машины, работающие по циклу Стирлинга.- М.: Энергия, 1978 | |||
с | |||
Ударно-вращательная врубовая машина | 1922 |
|
SU126A1 |
Авторы
Даты
1991-10-23—Публикация
1989-04-06—Подача