Лл
Ф
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОХОДНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ АЛЮМИНИЕВЫХ ЭЛЕКТРОЛИЗЕРОВ | 2015 |
|
RU2593251C1 |
Стенд для испытания гидромашин | 1983 |
|
SU1242642A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ОБЪЕМНЫХ ГИДРОМАШИН | 2000 |
|
RU2167340C1 |
Стенд для испытания самоходных корнеклубнеуборочных машин и имитатор нагрузок на копатели корнеклубнеуборочных машин | 1982 |
|
SU1092370A1 |
Стенд для испытаний объемных гидромашин с рекуперацией мощности | 1988 |
|
SU1606750A1 |
Синхронизированный привод подающего транспортера агрегата для внесения минеральных удобрений | 1991 |
|
SU1822641A1 |
СТЕНД С ГИДРОЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСМИССИЙ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2022 |
|
RU2794421C1 |
СТЕНД С ГИДРОЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСМИССИЙ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2022 |
|
RU2794304C1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2030304C1 |
Механизм поворота крана с гидроприводом | 1980 |
|
SU935459A1 |
Изобретение может быть использовано при испытаниях сдвоенных гидронасосов. Целью изобретения является повышение производительности при испытании каждой секции сдвоенных гидронасосов. Стенд для испытаний содержит бак 1, гидромотор 2, редуктор 3, соединенный с валом регулируемого сдвоенного гидронасоса 4, дополнительный гидронасос 5, нагнетательная магистраль 6 которого сообщена с гидромотором 2, трехпозиционный распределитель 7, выполненный подпружиненным пятилинейным, и регулируемый дроссель 8 Нагнетательные магистрали 9 секций сдвоенного гидронасоса 4 соединены с входными линиями распределителя 7. Две выходные линии 10 распределителя 7 сообщены со сливом в бак 1, и одна средняя выходная линия II через регулируемый дроссель 8 соединена с магистралью 6. В магистрали 6 и линии 11 установлены манометры 14, вал сдвоенного гидронасоса 4 снабжен тахометром 15, в линии 13 слива установлен фильтр 16 При переключении золотника распределителя 7 уменьшается время подсоединения каждой огдельной секции сдвоенного гидронасоса 4 через регулируемый дроссель 8 к напорной магистрали 6 и гидромотору 2 и могут проводиться испытания гидронасосов высокой производительности. 2 ил. «
пи-
i J
f.
Ю
OS 00
со
О
о
L-J
Изобретение относится к машиностроительной гидравлике и может быть использовано при испытаниях сдвоенных гидронасосов.
Целью изобретения является повышение производительности при испытании каждой секции сдвоенных гидронасосов.
На фиг. 1 представлена принципиальная гидравлическая схема стенда для испытания сдвоенных гидронасосов; на фиг 2 - конструктивная схема подпружиненного пятилинейного трехпозиционного распределителя
Стенд для испытания сдвоенного гидронасоса содержит бак 1, гидромотор 2, редуктор 3, соединенный с валом регулируемого сдвоенного гидронасоса 4, дополнительный гидронасос 5, нагнетательная магистраль 6 которого сообщена с гидромотором 2, грех- позиционный распределитель 7 выполнен подпружиненным пятилинейным. Позицией 8 обоз нэчен дроссель. Нагнетательные магистрали 9 секций сдвоенного гидронасоса 4 соединены с входными линиями распределителя 7. Две выходные линии 10 распределителя 7 сообщены со сливом в бак 1, и одна средняя выходная линия 1 через регулируемый дроссель 8 соединена с нагнетательной магистралью 6 дополнительного гидронасоса 5, причем при среднем положении золотника 12 распределителя 7 секции сдвоенного гидронасоса 4 сообщены с линией 13 слива в бак 1 и перекрыта выходная линия 1i, подсоединенная к регулируемому дросселю 8 В магистрали 6 и линии 1 усыновлены манометры 14. Вал сдвоенного гидронасоса 4 снабжен тахометром 15. В линии 13 слива установлен фильтр 16
Стенд работает следующим образом.
Испытуемый сдвоенный гидронасос 4 устанавливается на стенд, подсоединяемся залом к редуктору 3 и своими входными линиями к баку 1, и выходными линиями 9 - к распределителю 7. При включении дополнительного гидронасоса 5 рабочая жидкость поступает к гидромотору 2. который через редуктор 3 приводит ао вращение вал сдвоенного гидронасоса 4. Рабочая жидкость от секции сдвоенного гидронасоса 4 подается к двум входным линиям распределителя 7, при этом в среднем положении золотника 12 магистрали 9 сообщены с линиями 10 на с/.ив в бак 1 и вал сдвоенного гидронасоса 4 вращается с минимальной скоростью.
При смещении золотника 12 вправо левая сливная линия 10 перекрывается и рабочая жидкость из левой секции сдвоенного гидронасоса 4 направляется через среднюю выходную линию 11 к регулируемому дросселю 8 и далее к нагнетательной магистрали 6. При этом рабочая жидкость из правой секции сдвоенного гидронасоса 4 направляется в правую сливную линию 10 и в бак 1 через фильтр 16
За сч-er родсоединения левой секции сдвоенного гидронасоса 4 к нагнетательной
магистрали 6 обеспечиваете:: у/сличение скорости вращения гидромотора 2 х. соответственно, через редуктор 3 вала сдзоенного гидронасоса 4. Регулируемым дросселем 8
5 устанавливается номинальное давление по манометру 14. Чем больше подзержены износу детали левой секции сдвоенного гидронасоса 4, тем больше будут утечки рабочей жидкости и меньше ее будет подаваться в нагнетательную магистраль 6 и к гидро0 мотору 2, что уменьшает частоту его вращения и соответственно частоту вращения вала сдвоенного гидронасоса 4.
Для испытания правой секции сдвоенного гидронасоса 4 золотник 12 переключается
5 влево, при этом рабочая жидкость из правой секции подается в напорную магистраль 6, а левая секция сообщается с линией 10 на слив в бак 1.
С учетом незначительности изменения значений объемного КПД дополнительного
0 гидронасоса 5 и гидромотора 2 по измерению тахометром 15 скорости вращения вала сдвоенного гидронасоса 4 при испытаниях объемный КПД каждой секции сдвоенного гидронасоса 4 определяется по зависимости:
5 2-n3T 3+qi-n --r i-n3-q3-n3-ip
Т|2 .
2-Л2 Т|3
где q, qz, qs - теоретические удельные производительности соответст- ственно дополнительного гид- 0ронасоса 5, секций сдвоенного гидронасоса 4 и гидромотора 2;
п., п-1 - частоты вращения соответственно дополнительного гидронасоса 1 и гидромотора 2; 5/„ - передаточное отношение редуктора 3;
rji, г)з -объемный КПД соответственно дополнительного гидронасоса 5 и гидромотора 2; QП2 - частота вращения вала сдвоенного гидронасоса 4 при номинальном режиме.
3 результате уменьшения времени подключение каждой отдельной секции испытуемого сдвоенного гидронасоса 4 через ре- 5 гулируемый дроссель 8 к напорной магистрали 6 ь гидромотору 2 стенд обеспечивает возможность проведения испытаний гидронасосов высокой производительности.
50
Формула изобретения
Стенд для испытания сдвоенных гидронасосов, содержащий бак, гидромотор, редуктор, соединенный с валом регулируемого сдвоенного гидронасоса, дополнительный гидронасос, нагнетательная магистраль ко- 5 торого сообщена с гидромотором, трехпо- зиционный распределитель и регулируемый дроссель, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности при испытании каждой секции сдвоенных гидронасосов,
трехпозиционныи распределитель выполнен подпружиненным пятилинейным, нагнетательные магистрали секций сдвоенного гидронасоса соединены с входными линиями распределителя, две выходные линии которого сообщены со сливом и одна средняя выходная линия через регулируемый дрос1°
сель соединена с нагнетательной магистралью дополнительного гидронасоса, причем при среднем положении золотника распределителя секции сдвоенного гидронасоса сообщены со сливом в бак и средняя выходная линия, подсоединенная к регулируемому дросселю, перекрыта.
10
Ъ-S
Y -Ь.,
Фиг.2
Стенд для испытания сдвоенного регулируемого насоса и гидроагрегата | 1983 |
|
SU1132056A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1991-11-07—Публикация
1989-05-16—Подача