АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ Советский патент 1965 года по МПК F04B49/10 G05D13/30 

Описание патента на изобретение SU168997A1

Для ограничения скорости вращения пневмопривода насоса на холостом ходу обычно применяют центробежный регулятор или нагрузочный вентилятор. Недостатком центробежного регулятора является наличие вращающихся с большой скоростью грузовых деталей, которые не обеспечивают надежного регулирования. Применение нагрузочного вентилятора требует затраты энергии при нормальной работе насоса.

Описываемый автоматический регулятор скорости, состоящий из поршневого уравновешенного золотника и жестко связанной с ним через цодпружиненный шток эластичной диафра1гмы, расположенной в закрытой камере, лишен указанного недостатка благодаря тому, что в нем камера с диафрагмой сообщена с напорным трубопроводом насоса.

На чертеже доказан регулятор в разрезе, общий ВИД.

Принцип действия регулятора состоит в том, что при нормальной работе насоса (на чертеже не показан) вода из напорного трубопровода поступает в верхнюю часть корпуса / регулятора и, преодолевая сопротивление пружины 2, отжимает диафрагму 5 в нижнее положение. При этО)М золотник 4, связанный штоком 5 с диафрагмой, открывает впуок сжатого воздуха через канал 6 к пневмоприводу (не показан).

давление на диафрагму становится равным атмосферному, пружина через шток отжимает диафрагму и золотник частично перекрывает кащал подачи сжатого воздуха; в результате скорость вращения на холостом ходу автоматически снижается.

При появлении воды пневмодвигатель вначале снижает скорость вращения вала из-за увеличения нагрузки насоса, а затем за счет давления воды на диафрагму золотник вновь полностью открывает канал выпуска сжатого воздуха, и пневмопривод переходит на нормальный работы.

Регулятор настраивают регулировочными винтами 7 и S.

Автоматический регулятор может получить применение в забойных насосах при низких напорах.

20

Предмет изобретения

Автоматический регулятор скорости вращения вала насоса с пневмоприводом, состоящий из поршневого уравновешенного золотника и

жестко связанной с ним через подпружиненный шток эластичной диафрагмы, расположенной в закрытой камере, отличающийся тем, что, с целью ограничения скорости вращения вала пневмопривода при холостой работе наСшатыи8аздук

Вода

Похожие патенты SU168997A1

название год авторы номер документа
ГЛУБОКИЙ ДИФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ НАСОС С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 1935
  • Марцишевский М.И.
SU49846A1
Механизм управления топливоподачей двигателя привода водяного насоса пожарного автомобиля 1989
  • Дроненко Владимир Зиновьевич
  • Савченко Владимир Иванович
SU1673741A1
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Кондрашов А.Е.
RU2240434C1
КОМБИНИРОВАННАЯ УСТАНОВКА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ПАРОВОЙ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ И ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЕЕ ОТРАБОТАННЫМ ПАРОМ ТУРБИНЫ 1926
  • Г. Вах
SU7472A1
СИСТЕМА ВОДЯНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРОВЫХ ТУРБИН 1993
  • Харицкий Глеб Филиппович
RU2081336C1
Регулятор частоты вращения для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Хаймин Юрий Федорович
  • Морозов Владимир Сергеевич
SU1574875A1
Тормозное управление ведущего моста транспортного средства 1984
  • Федоров Евгений Алексеевич
  • Федоров Алексей Иванович
SU1181904A1
Система топливоподачи газожидкостного двигателя 1990
  • Долганов Кинт Евгеньевич
  • Сиянко Юрий Васильевич
  • Вербовский Валерий Степанович
  • Кубенко Станислав Борисович
SU1733661A1
Устройство для регулирования системы наддува двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Рябикин Владимир Григорьевич
  • Манойло Владимир Максимович
  • Мурашов Валерий Николаевич
  • Ковалев Николай Алексеевич
SU1710800A1
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания (его варианты) 1981
  • Томоо Тадокоро
  • Нобухиро Хаяма
  • Тосимити Акаги
SU1245265A3

Иллюстрации к изобретению SU 168 997 A1

Реферат патента 1965 года АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ

Формула изобретения SU 168 997 A1

SU 168 997 A1

Даты

1965-01-01Публикация