ВСЕСОЮЗНАЯ 11 адтЕнтно- «1 ТЕхнйчрС1;л« "§«ЬлИОТ1лА Советский патент 1965 года по МПК B60G3/20 B60F3/00 B60G11/14 

Описание патента на изобретение SU169000A1

УСТРОЙСТВО для ПОДВЕСКИ УБИРАЮЩИХСЯ в КУЗОВ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ-АМФИБИИ

Известны устройства, обеспечивающие с помощью спиральных пружин уборку в кузов и выпуск из него колес автомобиля-амфибии.

Отличительная особенность описываемого устройства состоит в том, что, с целью упрощения конструкции переднего и заднего мостов автомобиля, спиральные пружины установлены на штоках гидроцилиндров подтягивания и опускания колес. Верхние концы пружин взаимодействуют с жестко закрепленными на штоках верхними упорными тарелками, а нижние концы опираются на нижние опорные тарелки, подвижные в осевом направлении относительно верхних тарелок и шарнирно связанные с рычагами подвески.

Ограничение перемещения нижних опорных тарелок относительно верхних осуществлено за счет того, что нижние концы штоков гидроцилиндров подтягивания колес снабжены продольными щелевыми отверстиями, в которые входят пальцы, соединенные с нижними опорными тарелками.

На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство, вид спереди - на правую половину переднего моста автомобиля.

опорную тарелку 5, а на свободном нижнем ко,нце - щелевую прорезь 6.

К рычагу 7 подвески колеса автомобиля шарнирно крепится нижняя опорная тарелка 8, шток которой посредством пальца Я входящего в прорезь 6, сочленяется со штоком гидроцилиндра. Между верхней и нижней опорными тарелками устанавливается спиральная амортизационная пружина JO.

Подвеска колес на заднем мосту принципиально ничем не отличается от вышеописанной.

Предмет изобретения

1. Устройство для подвески убирающихся в кузов колес автомобиля-амфибии, снабженное спиральными пружинами, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции переднего и заднего мостов автомобиля, спиральные пружины расположены на штоках гидроцилиндров подтягивания и опускания колес и их верхние концы взаимодействуют с жестко закрепленными на штоках верхними упорными тарелками, а нижние концы

пружин опираются на нижние опорные тарелки, подвижные в осевом направлении относительно верхних и шарнирно связанные с рычагами подвески. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем,

них опорных тарелок относительно верхних, нижние концы штоков гидроцилиндров подтягивания колес снабжены продольными щелевыми отверстиями, в которые входят пальцы, соединенные с нижними опорными тарелками.

Похожие патенты SU169000A1

название год авторы номер документа
Система поперечной стабилизации кузова автомобиля 2018
  • Генералова Александра Александровна
  • Хабибуллин Ринат Рашидович
RU2694480C1
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА 2005
  • Внуков Василий Васильевич
RU2314478C2
ТРЕХОСНЫЙ ПРИЦЕП 2017
  • Липкович Эдуард Иосифович
  • Кормильцев Юрий Геннадьевич
  • Черноиванов Вячеслав Иванович
  • Несмиян Андрей Юрьевич
  • Щиров Владимир Владимирович
RU2674398C1
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО 2020
  • Трубецкой Александр Алексеевич
RU2749467C1
СТОЙКА АКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ 1998
  • Чулков Дмитрий Вячеславович
  • Харченко Александр Олегович
  • Новоселов Юрий Константинович
  • Прокудин Алексей Геннадиевич
  • Чулков Александр Дмитриевич
RU2140364C1
Вездеход 2023
  • Либерман Яков Львович
  • Лепихин Евгений Викторович
RU2803970C1
ВЕЗДЕХОД 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
RU2498922C1
АВТОМОБИЛЬ С ГИДРОГАЗОДИНАМИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ 1999
  • Григорчук В.С.
RU2176959C2
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств 1991
  • Степанов Вячеслав Петрович
  • Сорокин Анатолий Викторович
SU1830014A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ 1992
  • Донг Чун Ку[Kr]
RU2096206C1

Иллюстрации к изобретению SU 169 000 A1

Реферат патента 1965 года ВСЕСОЮЗНАЯ 11 адтЕнтно- «1 ТЕхнйчрС1;л« "§«ЬлИОТ1лА

Формула изобретения SU 169 000 A1

SU 169 000 A1

Даты

1965-01-01Публикация