УСТРОЙСТВО для ПОДВЕСКИ УБИРАЮЩИХСЯ в КУЗОВ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ-АМФИБИИ
Известны устройства, обеспечивающие с помощью спиральных пружин уборку в кузов и выпуск из него колес автомобиля-амфибии.
Отличительная особенность описываемого устройства состоит в том, что, с целью упрощения конструкции переднего и заднего мостов автомобиля, спиральные пружины установлены на штоках гидроцилиндров подтягивания и опускания колес. Верхние концы пружин взаимодействуют с жестко закрепленными на штоках верхними упорными тарелками, а нижние концы опираются на нижние опорные тарелки, подвижные в осевом направлении относительно верхних тарелок и шарнирно связанные с рычагами подвески.
Ограничение перемещения нижних опорных тарелок относительно верхних осуществлено за счет того, что нижние концы штоков гидроцилиндров подтягивания колес снабжены продольными щелевыми отверстиями, в которые входят пальцы, соединенные с нижними опорными тарелками.
На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство, вид спереди - на правую половину переднего моста автомобиля.
опорную тарелку 5, а на свободном нижнем ко,нце - щелевую прорезь 6.
К рычагу 7 подвески колеса автомобиля шарнирно крепится нижняя опорная тарелка 8, шток которой посредством пальца Я входящего в прорезь 6, сочленяется со штоком гидроцилиндра. Между верхней и нижней опорными тарелками устанавливается спиральная амортизационная пружина JO.
Подвеска колес на заднем мосту принципиально ничем не отличается от вышеописанной.
Предмет изобретения
1. Устройство для подвески убирающихся в кузов колес автомобиля-амфибии, снабженное спиральными пружинами, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции переднего и заднего мостов автомобиля, спиральные пружины расположены на штоках гидроцилиндров подтягивания и опускания колес и их верхние концы взаимодействуют с жестко закрепленными на штоках верхними упорными тарелками, а нижние концы
пружин опираются на нижние опорные тарелки, подвижные в осевом направлении относительно верхних и шарнирно связанные с рычагами подвески. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем,
них опорных тарелок относительно верхних, нижние концы штоков гидроцилиндров подтягивания колес снабжены продольными щелевыми отверстиями, в которые входят пальцы, соединенные с нижними опорными тарелками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система поперечной стабилизации кузова автомобиля | 2018 |
|
RU2694480C1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
ТРЕХОСНЫЙ ПРИЦЕП | 2017 |
|
RU2674398C1 |
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ТРУБЕЦКОГО | 2020 |
|
RU2749467C1 |
СТОЙКА АКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ | 1998 |
|
RU2140364C1 |
Вездеход | 2023 |
|
RU2803970C1 |
ВЕЗДЕХОД | 2012 |
|
RU2498922C1 |
АВТОМОБИЛЬ С ГИДРОГАЗОДИНАМИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ | 1999 |
|
RU2176959C2 |
Транспортное средство для перевозки аварийных транспортных средств | 1991 |
|
SU1830014A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2096206C1 |
Даты
1965-01-01—Публикация