(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМПЛЕКТ МЕДИКА-СПАСАТЕЛЯ | 2007 |
|
RU2374958C2 |
СВЕТОСИГНАЛЬНЫЙ ПРИБОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЕГО СВЕТОВОГО СИГНАЛА | 2005 |
|
RU2291346C1 |
ОДЕЖДА СПЕЦИАЛЬНАЯ СИГНАЛЬНАЯ, ЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ И МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2365318C2 |
КУРТКА, ОСНАЩЕННАЯ АВТОНОМНЫМ ИСТОЧНИКОМ ПИТАНИЯ | 2006 |
|
RU2329749C2 |
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ПОЯС | 2008 |
|
RU2397739C2 |
Верхняя одежда с встроенной солнечной батареей | 2021 |
|
RU2755291C1 |
СВЕТОДИОДНЫЙ ФОНАРЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2398995C1 |
ОСВЕТИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР | 2011 |
|
RU2487296C2 |
ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ПОЯС | 2008 |
|
RU2368357C1 |
ПОЯС ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ФИКСИРУЮЩИЙ | 2011 |
|
RU2481085C2 |
Изобретение относится к области военного спецснаряжения, в частности индивидуальному снаряжению служб дорожной ав- тоиспекции Советской Армиии и ГАИ и МВД СССР. Цель - улучшение эксплуатационных характеристик путем увеличения срока службы, сохранения светоотражэющих свойств жилета и обеспечения работоспособности жилета при освещении источниками света с разной длиной. Устройство содержит переднюю часть и спинку с сигнальными светоотражающими полосами 3, на которые нанесен светоотражающий слой 4. Светоотражающие полосы встроены в карманы 6 окон-прорезей 5, закрыты защитными экранами 7 и установлены или на кнопках 10, или на ворсовых застежках 11, 2 з.п.ф-лы, 3 ил.
3 ЧГ16 III
vi
О
CJ
чэ
4 Ч
Изобретение относится н области военного спецснаряжения, в частности к индивидуальному снаряжению служб дорожной автоинспекции Советсткой Армии и ГАИ МВД СССР.
Известен светоотражающий жилет, содержащий безрукавную куртку, несущую спинку и перенюю часть, на которой нанесены поперек тела светоотражающие буквы.
Однако в известном светоотражающем жилете светоотражающая поверхность букв мала и в ряде случаев служба дорожной автоинспекции остается незамеченной.
Указанный недостаток устранен в све- тобтрёжэющих жилетах, которые имеют увеличенную светоотражающую поверхность в виде сигнальных светоотражающих полос и являются более заметными для автоводителей в ночное время.
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому является светоотражающий жилет, содержащий безрукавную куртку-распашонку в виде передней части и спинки, на которых встроены сигнальные светоотражающие полосы со светящимся слоем.
Однако известный светоотражающий жилет имеет малый срок службы и малую длительность сохранения светоотражающих свойств. Это объясняется тем, что в условиях автодорожной службы, особенно в ненастную погоду, светоотражающая полоса быстро загрязняется и теряет свои светоотражающие свойства. При механической очистке светоотражающей полосы от загрязнений светящийся слой разрушается и стирается, и жилет практически после нескольких часов теряет свои светоотражающие свойства, т.е. имеет малый срок службы. Кроме того, известный светоотражающий жилет не обеспечивает одинакового отражения света в тумане от желтого света противотумажных фар и белого света обычных автомобильных фар. Свет от желтых противотуманных фар и обычных фар для ясной погоды имеет разную длину волны.
Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик жилета путем увеличения срока службы и сохранения светоотражающих свойств жилета в различных условиях освещенности.
Указанная цель достигается тем, что в передней части и спинке жилета выполнены окна-прорези, в которых установлены взаимозаменяемые полосы с комбинированным по светоотражению светящимся покрытием, при этом полосы снабжены с обеих сторон прозрачными экранами.
Кроме того, соединение светоотражающих полос со спинкой и передней частью жилета выполнено посредством ворсовых застежек или на кнопках.
Причем окна-прорези имеют карманы для светоотражающих полос,
Практика ночной службы дорожной автоинспекции показала, что независимо от погодных условий (туман, дождь, снег, ясная
0 погода) светоотражающий жилет должен обеспечивать одинаковое отражение света при освещении его желтым светом противотуманных фар или белым светом от обычных фар. Кроме того, загрязнение светоотража5 ющих полос и светящегося слоя не должны сказываться на эксплуатационных характеристиках жилета и сроке и длительности сохранения им светоотражающих свойств. Желтый и белый свет от автомобильных фар
0 имеет длину волны 570-1000 нм. Мощность светового потока 75-1050 лм. Глаз воспринимает свет длиной волны 400-700 нм мощности 680 лм. Поэтому применение одновременно двух светоотражающих по5 лос для желтого и белого света является оправданным по всем параметрам. Необходимость применения защитных экранов обусловлена требованием защиты светящегося слоя от грязи и разрушения. Увеличе0 нию срока службы способствует также исполнение светоотражающих полос одинаковыми и съемными в карманах окон-прорезей на кнопках или ворсовой застежке и защита светящегося слоя эластичными и
5 прозрачными экранами с двух сторон.
На фиг. 1 изображен светоотражающий жилет, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сзади; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1. Светоотражающий жилет содержит без0 рукавную куртку-распашонку а виде передней части 1 и спинки 2, на которых встроены сигнальные светоотражающие полосы 3 со светоотражающим слоем 4. Передняя часть 1 и спинка 2 выполнены
5 одинаковыми и имеют сквозные окна-прорези 5, в которые встроены светоотражающие полосы 3 в карманах 6. Полосы снабжены с двух сторон эластичными и прозрачными защитными экранами 7. Светоот0 ражающие полосы 3 по спинке 2 и передней части 1 выполнены съемными и взаимозаменяемыми и имеют со спинкой и передней частью разъемное соединение. Жилет снабжен набором светоотражающих полос, име5 ющих различное свечение светящегося слоя 4: полоса 8 для желтого света противотуманных фар, полоса 9 для белого света автомобильных фар при ясной погоде. Разъемное соединение светоотражающих полос 3 со спинкой 2 и передней частью 1 многовариантно и может быть выполнено, например, на кнопках 10 или ворсовых застежках 11.
Светоотражающие полосы 8 и 9 соединены между собой и установлены в карманах б параллельно. Для соединения передней части 1 и спинки 2 в области пояса в них встроены мягкие гибкие ленты 12.
Светоотражающий жилет используют следующим образом.
Перед употреблением светоотражаю- щие полосы 3 с двухсторонним светящимся слоем А и защитными экранами 7 вставляют в карманы 6 через окна-прорези 5 и фиксируют их посредством кнопок 10 или ворсовых застежек 11. Затем надевают жилет в ночное время, туман, снег, дождь поверх служебной одежды и закрепляют его на теле посредством мягких гибких лент 12. При освещении жилета светоотражающий слой 4 начинает светиться и отражать свет, что является сигналом для автоводителя о наличии на дороге поста ГАИ. Защитные экраны 7 предохраняют светоотрзжающий слой 4 от загрязнения и разрушения, что увеличивает существенным образом срок службы жилета. В случае необходимости в карманы 6 вставляют комбинированные светоотра- жающие композиции с полосами 8 и 9 для
отражения одновременно желтого и белого света.
Формула изобретения
Фиг.1
Жилет- Проспект фирмы РК Electronic, International (ФРГ-США-Франция) с | |||
Ветряный много клапанный двигатель | 1921 |
|
SU220A1 |
Warnkleldung Modell | |||
Проспект фирмы ФРГ Absperren und Slchern |
Авторы
Даты
1992-01-07—Публикация
1989-05-22—Подача