Фиг.1
И 3(j , с ..): и t.1 от носи г;;:; ;:;:;. ;; rv. viJiij t-:C iC;i:j3uva;:o .; лыши CuiMi :io :hiOKVpi M; ;-;.-x ;.
Цель и:;олротоппл - p.:c-.i.4,i циома;.. них г.изми.чноо п.- л пум:4- оС с .почо- IIHII hns.uiiii р,;ции M. poiona и лобоьых частей оТмоток с гаторо и р.-к-очпе зоны.
Нз фиг.1 показана ujo/i-ja /.л;: фОрМИрО- ВаНИЯ, КреПЛеНИЯ И ИЗОЛЯЦИИ /lOU. MU. X ЧоСтсй обг.оток статора электрической глзшппь ; па фг.:г.2 - сечен;; ; Л-Л :м фиг..
ШлйС 1 продот..гпот собой/;иск с осе- U,JM оти осп;ем 11 п. гзами 2, рг-дзланпыгли перемычками 3, соответствующими пазам и зубрам сердечника стагсро. Ь а торцозсй поверхности шайбы выполнен кольцевой гпз 4 со скошенными под углом стенками и плавни гхругл :нни.-.иугл;л н. В теле шзйби 1 расположен Ферромагнитный элемент 5, который г.согоит из кольцл G, зубцои 7 и голопк-и зубца 8, удлиненного на высоту кольцевого тза шайбы.
i гложет быть изготовлена любым iiur,ccfhi.iM способом, ,„-р литьем под дазгениом. из тсрмог,ласт;г::;ого г.гата- рпллэ. Она устаняпгчпазтсч на торцы пакета, при этот.; стер;к :и фсрромапи;тного эломемтп 5 Kom-ixrvipyioT с голопка.- и зубцами сердечника статора, и удсф«;г.оется из нем за счет 1 г:лич,Н ныступсз по контуру пазои .Miop, расположенных со стороны, протмп.ополом ной в-:г. зл гм;пв. После нзмоткп она дополнительно удерживается на пакете за счет нзтяжения намоточного яро со/-, а обмоток,
МагнптныО поток магнитя с увеличенной осс.ой длиной vuiи выступами на торцах, мог ользуомыми t; качсстпи сигнальных
ЭЛОМ- ; чТО; .l Ca, ПОИ уСТЗНОмКС pOTODd В
статор концеп .лмруется в рабочий зазор эле; тричес;сой машины Олагсдяр,; наличию ферромагнитного алсмента в головке зубца шайбы и полностью испсльпуутся для л ч ч е: i и я к г.. р ф и ц и е н та з Ф ф е к т и в н о с т и
ЭЛЙК1 Р ;ДГ 1:ГЛТО $1.
Уст; :но-т;:а . :о диаметру прягпугольного магн1г;опрог ода датчики rc;io;: iuv: ротора а шлмц, oSp sobSHHuu копыдеп1.., пазом н терцовой пи.:--::рл1 ог,ги и лмбы по внучреи1Г/.Г.-: / Д-;я Лпп:/. i оО(;СП01- -:НИ г) . ГО С
KOfiijitOr/i 8 ферромагнитного элемента 5 по
о;:.у ;;. .:..г:; ;::ч№ . ::,пн- о I Jfi/s p...,;-1;i
рTJ,-: о т, .; v,i rop,.i v;a . iiiii. : :,}/. i,.-: porojjj. ,;д -u.:i.: .iii. : . :.-biiio я. ijjO/out-J i ц; IX Т С ;;;j.r : ix Ob МС; | .... f ;Г ШТНЗЯ
система, Ю Цля к;;н .г.-.юприопд датчика, изогну V io масть зуоца 0, зупо-ц 7 и
кольцо 0, по: .;:v:;: r 11С :оль: -згат1 ппмагнм- ч .шающую cvf/iy лoii jistix частой оимоток дгщ под...агкнчпч.-.нп-. f«;i: нлтспроаида датчиков и таким образом влиять на выходные хара;;те..;;стики лзктр чсской машины.
Применение прсдлагзамой шайбы для формирования, крсг:;:е.:;Я г. изоляции лобовых частей сОмогок статора наряду с улучшением технологии изготовления статора позволяет за счет опедгння феррог.:агнитнога элемента а тело шайбы концентрировать магнитный поток в раЗочий зазор лектри- чес;;ой маиг,:.;1, создавая дополнительный магнитный fiOMGHT, и осущесто.чять подмаг- ничиьание магнигопрозода датчика полож-jiui; ротора намагничивающими си/1ами лобоных частой сбмотск при протекании в них гпкоз в рабочие полупсрис.цы. что можно использовать г:рн регулнропзни:: выходного па.1рп,ения бесконтактных
синхронных генераторов, в обратных связях по тоху нагрузки и для ограничения пуско- зь:/ то- оз до требуемых значений Изобретение экономический эффект при изготовлении статоров гентильчмх электрических машин.
Ф о р м у л а м з о 5 р е т е н и я Шайба для формирования, -фелления и изоляции лооовых частей обмоток сгагора о; октрической мзшинм. .. форму диcxr-i с отверстием и на.ми. разделенными перемычками, сое7вотс ;-/юи;ями пазам и зубцам сердечника стажера, па тор; -JBCM по- нерхмости Шойоь1 выпслиен кольцевой паз со скошен стенкгт. и. о т л и ч я ю щ а яс я тем ч го, с ;:-:С1ии ;;:иня Функциональных мсзмохтостой пут. м оГк спочения xoHU.fiH i рлцпи .:rni;ri;.: . полей по юра и лобооых часто:-1;: ) ни, сна cirso: /.слмдопем п тем г; ,:ДР к.),. p.vx j-i,::,;; vi ;.
:.эток статора о рабочие зоiOHS .j;iOnono;: f:nHL H з
)C и т н ы м с j.r iMvi, Г топки кото:.-, :-,; --. .; :;: iipn: лоп1--;;; ;:а ) не: ; ,.;. :С.л.
llfi
Гх--7 О
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ контроля качества пропитки обмоток электротехнических изделий и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1712904A1 |
Статор электрической машины | 1981 |
|
SU1073844A1 |
Дифференциальный индукционный датчик углового положения и частоты вращения | 1990 |
|
SU1796891A1 |
Многополюсный вращающийся трансформатор | 1987 |
|
SU1429239A1 |
ПСГГСОЮЗНАЯ.W'":^i^^'i::m'T:m::^;БЛИОТЕКА | 1971 |
|
SU298995A1 |
Электрическая машина | 1978 |
|
SU792512A1 |
Асинхронный электродвигатель | 1989 |
|
SU1658297A1 |
Датчик скорости | 1974 |
|
SU566535A3 |
Синхронный генератор с переключением магнитного потока | 1977 |
|
SU731519A1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ | 2018 |
|
RU2716489C2 |
Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при изготовлении статоров электрических машин. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей изоляционной шайбы путем обоспечения к.-. щентрз- ции магнитных полей ротора и лобогшх частей обмоток статора в рабочие зоны. Шайба 1 для формирования, крепления и изоляции лобопых частей обмоток статора электрической машины имеь: форму диска с пэзами 2, разделенными перямычкгии 3, соответствующими пазам и зубцам сердечника статора. На торцопой пооер/.ности шайбы выполнен кольцевой паз со скошенными стенками, Шайоа снабжена ферромаг- нитным элементом 5 в виде кольцо с зубцами, повторяющим ее форму и расположенным в ее теле. 2 ил.
. Й/г.2
Изоляционная шайба для формирования,крепления и изолирования обмоток электрических машин | 1986 |
|
SU1365263A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Пневматический водоподъемный аппарат-двигатель | 1917 |
|
SU1986A1 |
Шайба для формования,крепления и изоляции лобовых частей обмоток статора электродвигателя | 1974 |
|
SU587567A1 |
кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1992-01-15—Публикация
1989-04-11—Подача