С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗОНТ СКЛАДНОЙ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ОТКРЫВАНИЕМ | 1997 |
|
RU2110200C1 |
СКЛАДНОЙ ЗОНТ | 2001 |
|
RU2199254C2 |
ЗОНТ СКЛАДНОЙ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ОТКРЫВАНИЕМ | 1997 |
|
RU2110199C1 |
Складной зонт | 1990 |
|
SU1729439A1 |
Зонт | 1987 |
|
SU1519640A1 |
ЗОНТ | 2002 |
|
RU2206257C2 |
ЗОНТ | 2003 |
|
RU2234845C2 |
Зонт | 1988 |
|
SU1630781A1 |
Автоматический зонт А.З.Султанова | 1989 |
|
SU1701257A1 |
ЗОНТ | 2003 |
|
RU2231274C2 |
Иг.с оогенче откосится к дорожи УМ принадлежностям. Цель изобретения - по- вышени- з эксплуатдцисимой надег/.ности. Зонт содор ит купол 22 из еодомепронни.а- емсй ткгни, зоурзпленнсй из каркасе из ра-, дизльно рэсходяицнхсй жестких складных спиц 11, Спицы 11 установлены -иэрнирио во втулке ( и состоят из двух чег /ей. Первая 10 соединена тросом 13 с пружиной 14, Вторая чзсть 16 соединена лопп.гн.итель- ным тросом 19 с пружиной 21. Обе .-:имы установлены внутри (.оп(ическо10 раа- движмого стер«ня 1, Ч-:;г. ги 10 и 15 спиц между собой соединены шарниром 17. При рсскладыйзн .1И сонта сте;.)я:ььь 1 рг-здуиге- ют за ручку 5 и выступ i 6 и филслч у Ю фи::- сатором 4 и оыступом 7. При этом тросы 13 и 19 натягиваются, поис рг чиоэют и удерживают в повернутом положении спицы 11. 3 ил.
Изобретение относится к дорожным принад/;е лностгм.
Цель изобретений - повышение эксплуатационной надежности зонта.
На фиг. 1 изображен зонт е раскрытом положении; на фиг. 2 - то же, в сложенном положении; на фиг, 3 - вид по стрелке А на фиг. 2.
Зонт ссдорхсит полый телескопический стержень 1, cecTOf:ii,( fi из серхксй 2 t нижней 3 частей, фиксатор 4 для их взаимной фиксации. Но нижней части 3 sai:pc:n/ieria nor.i1 ру-:кй 5, а на перхней - под:: -гч :зя итул;:п G, фиксируемая относительно чг-сти 2 суержня ;.средством рующсгс (-истулз 7 и, ьтулс.е ti и фиг ркой прор-.1. 8 в стгчке 2 сн:р:;:ня 1. При nofFifr. uj;:-) coe.i-jncv;-;« 9 к втулке 6 пор г. г-; е -гс-.н 10 иклйдимх
ППОСгЛ :.; -iiHU. 11. Bi. CTJiUx-ril i : ОНЦЫ 12 CiUii.:. 11 ИОСрС, ;СЛ1ЮГ.1 ТрОСО.З 13 И Г.руЖИНЫ
14 прикреплены к внутренней поверхности части 2 стержня 1, Втулка 5 имеет верхнюю крышку, на которой закреплен выступ 15. Спицы 11 имеют вторые части 16 соединенные с первыми частями 10 посредством шарнирных соединений 17. Насти 16 имеют фиксирующие лепестки 18, ограничивающие их поворот относительно частей 10 спиц нз угол, бопьший 160°. К частям 1Ь спиц прикреплены концы дополнительных тросов 19, пропущенных о onv-рстия 20 в частях 2 сто жил 1 и прикрепленных к ручко 5 посредством пружины 1. Спия.г: 11 образуют складной кэркгг., нп котором закреплен купол 22 из оодоиеприницаемой тк; ми.
Работает преллагсемпс устр йстпо иле- . дующмм .
При рйскпздыьг -лш чопта стсржон 1 пзз,Ц1 .игйгог за ручиу L. и иыст/п 1Г и. .- руют гиступами 4 и 7. П()и этом тросы 13 и
i
t ... f
О
О
RtHOT - -;: . ..г .утсм (;;/../ :-..:: сг:;-ци 11,
«pi „ ,у.:;..1Ч/и:омта Ь ;-; мул:... 6 no-rvл ov.r: (../.. ч,о i c/yra.. 7 i/. 4 ii:. а; ;:;:ПЛ. «; л С ;.-ИГу;:};;Ы лИ ii;v-(- рОоЯми Ь, пмс .: чего ступай t и ЧРСТГ I: и 3 CTt.iviMn 1 суг- , и сг:- - - |;-/го л ротс г.1 С , ,.-. .i и V c:.v,/.-:.. :.- Г Гл. ( Cir-.:; } i ч..-.:.си; у:отся -; м.;,ч; (:;а чортс.ло нс гг:-:.).
Пг- - -- УЩОСТГ;ом г,:;ял;с-сп то, тс при данисй кс/истру :.1.;.; ;-;с г эи-хо ы ..-;- тягисзнмс трссса, сс,о/ ;IKCH WX с npyia iга- ми, что поиин ат (уйтм;покну 0 кгде лность о;ггов и, слздоечтельмо. уве- личигазт срок с у;хои.
О о р м у л & изоСрятекия Зонт, содержащий полый телескопический сторх-знь, на о,г;чом ко ни. с кс. расположена полая , а па р,&/гом - купол, гакрепленный на каркасе из ргди- ельно расхол 1.цнхся ссстггных спиц, г/1- ,ную втулку, ус-Тс/новленну-о hs стержне, и ф;-ксгторы, пои этсм ncpswe элементы спи.ц, примыкающие к втулке, за: Р .-п; ;.и . на ио:7 посредством ш онмря i; сслэоы; ,-: -.ч-г;м с Tt/iocKOMi-nocK ..:. ст ;г. сКЙМ, 1 1:ОТП|;..1;Г. .Ь ПЫИС;|Ы РГ ДИ ЛЬНЫ ; OibCpCTl : : i C.v . TpCJO, С Т Л ; Ч 3 П Щ С fi Г Я TGM,
sTO, С Ц Л МО );CHf/i; ;:;CCt t/iy- ToU 10HhvC5
h v/t/j -..;- OCTii, :-;оит (7;--: ;н ДБугт;-: п ух:; (Н.1.- к;ч. yc Kv-. OL-.cHHHr .i-i гжугри тслес ;оп:/,чо- С ко г о ст-.-; ...:-;/; Ct;OYi;0 a:rr;oi:no у Р /ч - и и у {10Г; и;:а;о пту/iMi, a T :::: rv ; ополннтяльяы- г.;итрг:г.:::.-,и -i 1 Ор:: лр7Г /:, ги-/..Я тулка вмполнс но с pr.wr.ii-.HWMri отсерст ;;: , соГ-ТЭЕМЫО ЭЛОЧС УЫ СГНП OUnO/ititrii -.l ii Ы 1ДЭ
;.;;;ух плисг.х стержней, со :дино.;п х по- с,-дстьом шзрнироь, перриз клсменти
сгтиц рэгг ещены споямя концзгил снутри п д ижной втулкч 1 и соел .;нену тросс « с {.ружимой, о шарниры указанных , yc.vs- Hijt-мены в от - фстияк в гулки, при ,г;о:ч рй- диольны отверстия в телескопич :кем
стержне выполнены между пруж нами, один конец каждого дополнительного троса прикреплен к второму элементу спицу, другой конец - к прух:иг е, расположенной со стороны ручей, а средняя часть каждогс траса расположена в радиальных отссрстиях телескопического старжня.
Т5
П
« 417
Nji
15
.9
Зонт | 1981 |
|
SU1005767A1 |
Железобетонный фасонный камень для кладки стен | 1920 |
|
SU45A1 |
Авторы
Даты
1992-01-23—Публикация
1989-06-14—Подача