Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и може быть использовано в конструкции тра торных и автомобильных прицепов Целью изобретения является повыш ние надежности. На фиг, 1 показано прицепное тра портное средство, общий вид; на фиг« 2 - участок поворотного круга с сечением в поперечной плоскости; на фиго 3 - часть тора с фрикционньв4и колодками „ Прицепное транспортное средство содержит кузов 1, установленньй на раме 2, которая через поворотный кру состоящий из верхнего 3 и нижнего 4 колец, соединена с. подкатной тележкой 5 о Кольца 3 и 4 поворотного круга взаимодействуют одно с другим через тела качения в виде шариков 6 и соединены между собой замковым кольцом 7, выполненным в виде тора о Внутри замкового кольца 7 размещена гибкая резиновая оболочка 8, контактирующая частью своей наружной поверхности с фрикционньми колодками сегментной формы 9, подвижно расположенными в сквозных пазах 10, выполненных в стенках замкового кольца 7 о Гибкая резиновая оболочка 8 связана с трубопроводом 11 тормозной системы прицепа Прицепное транспортное средство работает следующим , При торможении автопоезда, а следовательно, и прицепа по трубопроводам 11 давление тормозной жидкости додается с одной стороны к тор мозным колодкам прицепа (не показан) а с другой стороны в гибкую резинову оболочку 8, расположенную в .замковом кольце 7. Под действием давления тор мозной жидкости гибкая резиновая обо лочка 8 упруго деформируется в зоне сквозных пазов 10 и перемещает тем
самым по стрелкам А фрикционные коодного из колец. 1.4 лодки 9 вэтом же направлении. Движение по стрелкам А фрикционных колодок 9 способствует их прижатию к вертикальной стенке нижнего кольца . 4 поворотного круга, что создает силы трения, препятствующие повороту верхнего кольца 3 поворотного -круга относительно нижнего кольца 4, Такое явление препятствует складыванию прицепного звена автопоезда относительно автомобиля (трактора) тягача, В случае прекращения торможения давление в- гибкой резиновой оболочке падает и последняя занимает первоначальное положение, а фрикционные колодки 9 прекращают силовое воздействие на вертикальную стенку нижнего кольца 4 поворотного круга и тем самым не оказывают сил сопротивления, препятствующих повороту колец 3 и 4 одного относительно другого. Формулаизобретения Прицепное транспортное средство, содержащее кузов, которьшг посредством поворотного круга, состоящего из верхнего и нижнего колец, связан с, подкатной тележкой, а также шасси с тормозной системой, которая магистралью соединена с механизмом блокировки относительного,поворота верхнего и нижнего колец, отличающеес я тем, что, с целью повышения надежности, механизм блокировки выполнен в виде охваченного поверхностями верхнего и нижнего колец пустотелого тора, во внутренней полости которого расположена упругая оболочка, связанная магистралью с тормозной системой, причем в торе выполнены окна, в которых размещены фрикционные колодки с возможностью взаимодействия с охватываемой поверхностью
/// /// ////// // // М /// /// /// /и аг.Г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2004 |
|
RU2263043C1 |
АВТОТРАКТОРНЫЙ ПРИЦЕП | 2007 |
|
RU2341400C1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП | 2007 |
|
RU2337850C1 |
АВТОТРАКТОРНЫЙ ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП | 2012 |
|
RU2493996C1 |
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2008 |
|
RU2372242C1 |
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП | 2009 |
|
RU2397905C1 |
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП | 2010 |
|
RU2427495C1 |
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232099C1 |
ПРИЦЕП | 2010 |
|
RU2428345C1 |
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП | 2007 |
|
RU2341401C1 |
Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в тракторных и автомобильных прицепах» Целью изобретения является повьшение надежности. Прицепное транспортное средство содержит кузов, которьй посредством поворотного круга связан с подкатной тележкойо Верхнее 3 и нижнее 4 кольца, образующие поворотный круг, охватывают тела 6 качения и пустотепьй тор 7<, Внутри тора 7 размещена оболочка 8, соединенная магистралью с тормозной системой прицепао В торе 7 выполнены окна, в которых размещены фрикционные Цо- лЪ'дки. 3 ил с6'^аг.2§(Л^ОО
Ю
70
Ф(/е.З
Устройство для контроля усилияТРАНСпОРТиРОВАНия КиНОплЕНКи | 1979 |
|
SU847256A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1992-02-07—Публикация
1990-02-08—Подача