Прицепное транспортное средство Советский патент 1992 года по МПК B62D63/06 

Описание патента на изобретение SU1710431A1

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и може быть использовано в конструкции тра торных и автомобильных прицепов Целью изобретения является повыш ние надежности. На фиг, 1 показано прицепное тра портное средство, общий вид; на фиг« 2 - участок поворотного круга с сечением в поперечной плоскости; на фиго 3 - часть тора с фрикционньв4и колодками „ Прицепное транспортное средство содержит кузов 1, установленньй на раме 2, которая через поворотный кру состоящий из верхнего 3 и нижнего 4 колец, соединена с. подкатной тележкой 5 о Кольца 3 и 4 поворотного круга взаимодействуют одно с другим через тела качения в виде шариков 6 и соединены между собой замковым кольцом 7, выполненным в виде тора о Внутри замкового кольца 7 размещена гибкая резиновая оболочка 8, контактирующая частью своей наружной поверхности с фрикционньми колодками сегментной формы 9, подвижно расположенными в сквозных пазах 10, выполненных в стенках замкового кольца 7 о Гибкая резиновая оболочка 8 связана с трубопроводом 11 тормозной системы прицепа Прицепное транспортное средство работает следующим , При торможении автопоезда, а следовательно, и прицепа по трубопроводам 11 давление тормозной жидкости додается с одной стороны к тор мозным колодкам прицепа (не показан) а с другой стороны в гибкую резинову оболочку 8, расположенную в .замковом кольце 7. Под действием давления тор мозной жидкости гибкая резиновая обо лочка 8 упруго деформируется в зоне сквозных пазов 10 и перемещает тем

самым по стрелкам А фрикционные коодного из колец. 1.4 лодки 9 вэтом же направлении. Движение по стрелкам А фрикционных колодок 9 способствует их прижатию к вертикальной стенке нижнего кольца . 4 поворотного круга, что создает силы трения, препятствующие повороту верхнего кольца 3 поворотного -круга относительно нижнего кольца 4, Такое явление препятствует складыванию прицепного звена автопоезда относительно автомобиля (трактора) тягача, В случае прекращения торможения давление в- гибкой резиновой оболочке падает и последняя занимает первоначальное положение, а фрикционные колодки 9 прекращают силовое воздействие на вертикальную стенку нижнего кольца 4 поворотного круга и тем самым не оказывают сил сопротивления, препятствующих повороту колец 3 и 4 одного относительно другого. Формулаизобретения Прицепное транспортное средство, содержащее кузов, которьшг посредством поворотного круга, состоящего из верхнего и нижнего колец, связан с, подкатной тележкой, а также шасси с тормозной системой, которая магистралью соединена с механизмом блокировки относительного,поворота верхнего и нижнего колец, отличающеес я тем, что, с целью повышения надежности, механизм блокировки выполнен в виде охваченного поверхностями верхнего и нижнего колец пустотелого тора, во внутренней полости которого расположена упругая оболочка, связанная магистралью с тормозной системой, причем в торе выполнены окна, в которых размещены фрикционные колодки с возможностью взаимодействия с охватываемой поверхностью

/// /// ////// // // М /// /// /// /и аг.Г

Похожие патенты SU1710431A1

название год авторы номер документа
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2004
  • Сливинский Е.В.
  • Путинцев И.И.
  • Германенко С.С.
RU2263043C1
АВТОТРАКТОРНЫЙ ПРИЦЕП 2007
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселёв Борис Владимирович
  • Дагиров Артур Ибрагимович
RU2341400C1
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПРИЦЕП 2007
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Богатиков Денис Евгеньевич
RU2337850C1
АВТОТРАКТОРНЫЙ ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП 2012
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Савин Леонид Алексеевич
  • Лукин Александр Александрович
  • Прокофьев Алексей Николаевич
RU2493996C1
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2008
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Лукашов Дмитрий Вячеславович
  • Загрядская Екатерина Владимировна
RU2372242C1
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП 2009
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Седых Анатолий Станиславович
  • Харламова Александра Андреевна
RU2397905C1
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП 2010
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Ефанов Олег Николаевич
  • Туленинова Юлия Сергеевна
  • Климов Роман Александрович
RU2427495C1
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2002
  • Сливинский Е.В.
  • Курносов А.В.
RU2232099C1
ПРИЦЕП 2010
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Серёгин Максим Игоревич
  • Белых Анна Анатольевна
  • Бутов Владислав Вячеславович
RU2428345C1
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП 2007
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселёв Борис Владимирович
RU2341401C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 710 431 A1

Реферат патента 1992 года Прицепное транспортное средство

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в тракторных и автомобильных прицепах» Целью изобретения является повьшение надежности. Прицепное транспортное средство содержит кузов, которьй посредством поворотного круга связан с подкатной тележкойо Верхнее 3 и нижнее 4 кольца, образующие поворотный круг, охватывают тела 6 качения и пустотепьй тор 7<, Внутри тора 7 размещена оболочка 8, соединенная магистралью с тормозной системой прицепао В торе 7 выполнены окна, в которых размещены фрикционные Цо- лЪ'дки. 3 ил с6'^аг.2§(Л^ОО

Формула изобретения SU 1 710 431 A1

Ю

70

Ф(/е.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1710431A1

Устройство для контроля усилияТРАНСпОРТиРОВАНия КиНОплЕНКи 1979
  • Гессель Борис Михайлович
  • Боровик Станислав Григорьевич
  • Ерзунов Эдуард Иванович
  • Потемкин Анатолий Иванович
  • Тер-Захарян Эдуард Герасимович
SU847256A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 710 431 A1

Авторы

Сливинский Евгений Васильевич

Шаповал Евгений Михайлович

Даты

1992-02-07Публикация

1990-02-08Подача