Кабина машиниста подъемно-транспортного средства Советский патент 1992 года по МПК B62D33/63 B66C13/54 

Описание патента на изобретение SU1713848A1

Изобретение относится к подъемнотранспортным средствам, в частности к стреловым кранам большой грузоподъемности, и касается конструкции их кабин.

Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения вписываемости в габарит подвижного состава в стесненных агрегатами транспортного средства вокруг кабины условиях и повышение надежности в работе.

На фиг. 1 изображен стрелковый гусеничный кран с кабиной машиниста, общий вид; на фиг. 2 - то же, в транспортном положении, вид сзади; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - узел I на фиг. З.(верхняя и передняя панели в рабочем и транспортном положениях);на фиг. 5 - узел II на фиг. 3; на фиг. 6 - разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг, 7 -узел III на фиг. 3; на фиг. В - разрез В-В на фиг, 3; на фиг. 9 - разрез Г-Г на фиг. 3; на фиг. 10 кинематическая схема приведения кабины в транспортное положение; на фиг. 11 кабина в транспортном положении, аксонометрия.

Кабина 1 машиниста смонтирована на поворотной платформе 2 крана и состоит из передней панели 3, наружной боковой панели 4 с дверью 5 и задней панели 6, жестко связанных между собой и разъемно - с внутренней боковой панелью 7. Верхняя панель 8 шарнирно соединена с наружной 4 и внутренней 7 боковыми панелями. Посредством крепежных элементов 9 и уплотнительных элементов 10 обеспечивается герметичность всех разъемных соединений, в том числе и разъемного соединения основания 11с панелями 3,4 и 6, Основание 11 кабины закреплено на поворотной платформе 2 крана. На нем и на жестко соединенной с ним внутренней боковой панели 7 смонтированы пульт 12 управления и кресло 13 машиниста. На нижних концах боковых панелей 4 и 7 шарнирно закреплен рычаг 14 управления поворотом кабины, обеспечивающий устойчивое и равномерноё опускание„(и подъем) панелей при переводе кабины в транспортное (рабочее) положение.

Перевод подъемно-транспортного средства из рабочего в транспортное положение осуществляют в следующей последовательности.

Сначала производят расфиксацию передней 3 и задней 6 панелей с верхней панелью 8, затем - с внутренней боковой панелью 7 крепежными элементами 9, После этого расфиксируют крепления передней, наружной боковой и задней панелей

с основанием 11 болтами 15, после чего опускают за счет собственного веса конструкции жестко соединенные между собой переднюю, наружную боковую и заднюю панели, шарнирно связанные с верхней панелью и с рычагом 14, непосредственно на поворотную платформу 2. Кран готов к перевозке по железной дороге без нарушения габаритов.

Для перевода крана в рабочее положение необходимо приподнять кабину за наружную боковую панель 4, зафиксировать ее на основании 11 посредством болтов 15, после чего фиксируют крепежными элементами 9 остальные места разъема и закрывают их декоративным шнуром 16.

Поскольку подвод трубопроводов 17 осуществлен через внутреннюю боковую панель 7 (фиг, 3), которая не изменяет своего положения при переводе кабины из рабочего в транспортное положение, обеспечиваются высокая надежность и удобство эксплуатации кабины. На кинематической схеме (фиг, 10) линия АВ соответствует панели 7 с трубопроводами 17 (фиг, 3),

Формула изобретения

Кабина машиниста подъемно-транспортного средства, содержащая переднюю, заднюю, внешнюю боковую и верхнюю панели, установленные на платформе подъемно-транспортного средства с возможностью поворота относительно нее в сторону продольной оси подъемно-транспортного средства, внутренюю боковую панель, основание, установленное на платформе, и по крайней мере один рычаг управления поворотом кабины, отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем обеспечения вписываемости в габарит подвижного состава в стесненных агрегатами транспортного средства вокруг кабины условиях и повышения надежности в работе, переднюю и задняя панели соединены с основанием и верхней панелью разъемно, наружная панель соединена разъемно с основанием с возможностью фиксации их друг относительно друга в рабочем положении, причем внутренняя боковая панель и основание кабины жестко закреплены на поворотной платформе, верхняя панель соединена с наружной и внутренней панелями шарнирно, а рычаг управления поворотом кабины шарнирно соединен с основанием с внешней боковой панелью, при этом основание установлено над платформой с зазором для обеспечения опускания на нее панелей после их разъема и поворота.

Фиг.1

Похожие патенты SU1713848A1

название год авторы номер документа
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР 1996
  • Апальков В.Д.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Шабриков А.В.
RU2123947C1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР ЛЕСОВОЗНЫЙ 1999
  • Апальков В.Д.
  • Богданов В.О.
  • Иванов Ю.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Павлов П.И.
RU2169673C2
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР 1996
  • Апальков В.Д.
  • Вахрушев В.В.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
RU2124447C1
КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ 2013
  • Баринов Олег Станиславович
RU2539706C1
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА 1996
  • Апальков В.Д.
  • Вахрушев В.В.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
RU2124446C1
КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ 2014
  • Баринов Олег Станиславович
RU2567472C1
СТРЕЛОВОЙ КРАН 1992
  • Лунден Евгений Ефимович
  • Волин Леонид Михайлович
  • Дерюгин Иван Тимофеевич
  • Петухов Сергей Александрович
  • Портной Натан Исаакович
RU2026259C1
СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ КРАН 2020
  • Савенков Андрей Викторович
  • Садохин Евгений Валентинович
  • Сосновских Андрей Сергеевич
RU2738222C1
МОБИЛЬНАЯ АНТЕННАЯ УСТАНОВКА 2019
  • Долбенков Владимир Григорьевич
  • Панетелеев Алексей Васильевич
  • Семёнов Александр Ильич
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Косиков Андрей Викторович
  • Кузьмин Денис Андреевич
  • Зайцев Борис Иванович
  • Секистов Анатолий Николаевич
  • Ивлев Владимир Егорович
  • Аляутдин Тимур Николаевич
  • Чернявский Юрий Эдуардович
  • Клочек Виктор Павлович
RU2737921C1
ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА, РАМА ОПОРНОГО ОСНОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА НЕЙ ЦИСТЕРНА, ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО, ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА И СИСТЕМА ЕЕ ВЫДВИГАНИЯ 2005
  • Черемахин Александр Владимирович
RU2292928C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 713 848 A1

Реферат патента 1992 года Кабина машиниста подъемно-транспортного средства

Изобретение относится к подъемно- транспортным средствам, в частности к стреловым кранам большой грузоподьемно-5» ».;; ZСОсх>&4^ 00

Формула изобретения SU 1 713 848 A1

Фиг. 2

ЯСЬг. k

, 3

В-6

7

Фиг. 8

г/г7

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1713848A1

Магнитодиод 1982
  • Мирзабаев Махкамбай
  • Потаенко Константин Дмитриевич
  • Хайруллаев Шухрат Амруллаевич
  • Шишков Геннадий Михайлович
SU1161831A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1
.

SU 1 713 848 A1

Авторы

Арутюнов Валерян Карапетович

Давыдов Михаил Давыдович

Даты

1992-02-23Публикация

1989-12-19Подача