СО
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СНЕГА, СОСУЛЕК И ЗАЩИТЫ ОТ ОБЛЕДЕНЕНИЯ КРЫШ ЗДАНИЙ, ЛИВНЕСТОКОВ, ВОДОСТОКОВ, ТРОТУАРОВ, СТУПЕНЕК, АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, АЭРОДРОМОВ И МОСТОВ | 2005 |
|
RU2300611C1 |
Устройство контроля состояния покрытия дорог и аэродромов | 2020 |
|
RU2745904C1 |
СПОСОБ УМЕНЬШЕНИЯ СКОЛЬЗКОСТИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2003 |
|
RU2247806C2 |
ПРОТИВОГОЛОЛЕДНОЕ ПОКРЫТИЕ И ДОРОЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 2005 |
|
RU2280727C1 |
СПОСОБ УДАЛЕНИЯ ЛЬДА И НАЛЕДИ С РАЗЛИЧНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ | 2008 |
|
RU2408760C2 |
Устройство для защиты покрытий аэродромов и автомобильных дорог от обледенений | 1989 |
|
SU1701772A1 |
ПРОТИВОГОЛОЛЕДНЫЙ РЕАГЕНТ И СПОСОБ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ | 2012 |
|
RU2500708C1 |
СОСТАВ ПРОТИВОГОЛОЛЕДНОГО ВОДНОГО РАСТВОРА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТИ ДОРОГ | 2004 |
|
RU2264429C1 |
АНТИГОЛОЛЕДНАЯ КОМПОЗИЦИЯ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2523470C2 |
СОСТАВ АНТИГОЛОЛЕДНОГО РЕАГЕНТА | 2004 |
|
RU2259383C1 |
Изобретение относится к области дорожного и аэродромного строительства и предназначено для предотвращения обледенения покрытий, Целью изобрете- ния является снижение стоимости противогололедных работ за счет эффективного удаления льда и снега с дорог и тротуаров и упрощения конструкции устройства, а также обеспечение возможности прерывистого подогрева покрытия. Продольные шины теплового элемента, выполненные из нитей углерода, уложены на полотнище из полиэтиленовой пленки. Шины сверху по всей длине изолированы полосами из такой же пленки, наклеенной эпоксифинольным клеем. Сверху на шины теплового элемента уложены в поперечном направлении продольные шины, подводящие к тепловым элементам электрический ток. Устройство размещают под верхним слоем дорожного покрытия. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к дорожному и аэродромному строительству и предназначено для предотвращения обледенения покрытий.
Цель изобретения - снижение стоимости противогололедных работ за счет эффективного удаления льда и снега с дорог и тротуаров и упрощение конструкции устройства, а также обеспечение возможности прерывистого подогрева покрытия.
При строительстве дорожной одежды на дорожное основание укладывают изоляционное полотно из ионизированной полиэтиленовой пленки, на которое размещают токопроводящие элементы, выполненные в виде плоских шин из углеродных волокон. Сверху к шинам приклеивают эпоксифе- нольным клеем полосы из пленки той же конструкции.
На чертеже показана предлагаемая кон- J струкция, общий вид.. .
Продольные шины 1 теплового элемента, выполненные из нитей углерода шириной 10 мм и толщиной 1-2 мм, уложены параллельно через промежуток 0,5 м на полотнище из ионизированной полиэтиленовой пленки 2, шины сверху по всей своей длине изолированы полосками 3 шириной 20-25 мм из такой же пленки, наклеенной эпоксифенольным клеем.
Сверху на шины в поперечном направлении укладывают алюминиевые шины 4, находящиеся в контакте с продольными шинами 1 теплового элемента.
Полотнище 2 с закрепленными на нем тепловыми шинами 1 наматывают на катушку и транспортируют к месту, где раскатывают на дорожное основание при строительстве новой дороги или на существующее покрытие перед укладкой нового слоя при ремонте автомобильной дороги. Затем укладывают пластины 4 и всю констсл
Ч)
ю
рукцию закрывают верхним слоем дорожного покрытия.
При обледенении проезжей части пластины 4 подключают к источнику электрического тока при помощи проводов 5-8.
Формула изобретения 1.. Устройство для нагрева дорожного покрытия, содержащее токопроводящие элементы, расположенные на изоляционном полотне и изолированные сверху, отличающееся тем, что, с целью снижения стоимости противогололедных работ за счет эффективного удаления льда и снега с дорог и тротуаров и упрощения конструкции устТ/
К/
8
Г
0
ройства, а также обеспечения возможности прерывистого подогрева покрытия, токопроводящие элементы выполнены в виде плоских шин из углеродных волокон, а изоляционное полотно - из ионизированной полиэтиленовой пленки и сверху шины изолированы соответствующими изолирующими полосами из полиэтиленовой пленки посредством крепления эпоксифенольным клеем.
2, Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е- с я тем, что шины имеют ширину 10 мм, толщину 1-2 мм, а длина изоляционного полотна 500 мм, ширина его 3-6 м, ширина же изолирующих полос 20-25 мм.
ТР-200
Зимнее содержание дорог | |||
М.: Транспорт, 1983, с | |||
Устройство для выпрямления опрокинувшихся на бок и затонувших у берега судов | 1922 |
|
SU85A1 |
Заявка ФРГ №3307078, кл.Е 01 С 11/26, 1982. |
Авторы
Даты
1992-02-28—Публикация
1988-10-27—Подача