1
12
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2175120C2 |
МОНИТОР АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2158107C2 |
Устройство для измерения линейных перемещений | 1982 |
|
SU1070426A1 |
Устройство для спектрально-временного анализа сигналов | 1989 |
|
SU1711109A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ТОКА РАЗРЫВА ПРИ КОНТРОЛЕ ИНТЕНСИВНОСТИ ИСКРЕНИЯ ЩЕТОК ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН | 1992 |
|
RU2037835C1 |
СПОСОБ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕФЕКТОВ ТРУБОПРОВОДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2089896C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ УДАРНОГО ИМПУЛЬСА | 2003 |
|
RU2237903C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО СЛЕЖЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СЕРДЦА И ЛЕГКИХ | 2002 |
|
RU2236169C2 |
Устройство для диагностики нервно-мышечных заболеваний | 1988 |
|
SU1711819A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ УДАРНОГО ИМПУЛЬСА | 2006 |
|
RU2325661C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения скорости проследования осей подвижного состава. Цель изобретения - повышение надежности. После первичного преобразования сиг- . нал датчика 1 поступает на усилитель 3 с постоянным коэффициентом усиления и пороговый элемент 4. После усилителя 3 амп литуда сигнала фиксируется и через аналого-цифровой преобразователь 9 поступает на второй вход делителя 7, на третий вход которого поступает код длительности сигнала с блока 5 определения длительности сигнала, связанного с пороговым элементом 4. Код, получаемый на выходе делителя 7, соответствует скорости проследования оси. 1 ил.
Ч) Ю 01 Ч
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения скорости проследования осей подвижного состава.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже представлена структурная схема устройства.
Устройство содержит установленный на пути датчик 1, выходом связанный через преобразователь 2 сигнала с входом усилителя 3 и порогового элемента 4, выход которого соединен с одним из входов блока 5 определения длительности сигнала и входом блока б синхронизации, один из выходов которого соединен с одним из входов делителя 7, а другой выход - с другим входом блока 5 и одним из входов блока 8 фиксации амплитуды сигнала, другой вход которого подключен к выходу усилителя 3, а выход - с входу аналого-цифрового преоб разователя 9, выходом соединенного с другим входом делителя 7, третий вход которого подключен к выходу блока 5, выход делителя связан с входом регистратора 10 скорости, выходом соединенного с одним из входов блока 11 сравнения, выход которого подключен к управляющему входу усилителя 3, к другому входу блока 11 подключен вычислитель эталонной скорости.
Устройство работает следующим обра-, зом.
При проследовании оси над датчиком 1 сигнал его (обычно переменного тока), предварительно выпрямленный и согласованный преобразователем 2, поступает на амплитудный усилитель 3 и пороговый элемент 4. Усилитель Зс постоянным заданным коэффициентом усиления выводит амплитуду сигнала на уровень напряжения, соответствующий длине зоны чувствительности, максимальное значение которого за время прохода оси фиксируется блоком 8 и через аналого-цифровой преобразователь 9 поступает на второй вход делителя 7. .
В это же время пороговый элемент 4 формирует из аналогового сигнала датчика сигнал прямоугольной формы с длительностью, зависящей как от амплитуды сигнала, так и в большей степени от скорости проследования колеса. Длительность этого сигнала определяется и фиксируется блоком 5 определения длительности сигнала и подается на третий вход делителя 7. Таким образом, к моменту окончания проследования колеса над датчиком на входах делителя будут зафиксированы: числитель - значение
длины зоны чувствительности датчика, и знаменатель - длительность сигнала в соответствующих единицах.
По сигналу с выхода порогового элемента 4 блок б синхронизации на своем первом выходе вырабатывает импульс, включающий делитель 7, и на его выходе появляется код числа, соответствующего скорости проследования колеса над датчиком 1, фиксиру0 емый регистратором 10.
После этого следующий по времени импульс на втором выходе блока б сбрасывает зафиксированные величины в блоках 5 и 8, подготавливая их к следующему измерению
5 при проследовании следующей оси. Скорость, зафиксированная регистратором 10, удерживается до вступления следующей оси на датчик 1, а затем сбрасывается сигналом с выхода порогового элемента 4.
0 Коэффициент усиления усилителя 3 может быть установлен автоматически с по- мощью блока 11 при сравнении скорости, получаемой с помощью данного устройства и эталона.
0 через преобразователь сигнала с входами усилителя и порогового элемента, выход последнего из которых соединен с одним из входов блока определения длительности сигнала, блок сравнения и регистратор, о т5 л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено делителем, аналого-цифровым преобразователем, блоком задания эталонной скорости, блоком фиксации амплитуды сигнала и бло0 ком синхронизации, входом подключенным к выходу порогового элемента, одним из выходов - к одному из входов делителя, а другим выходом - к другому входу блока определения длительности сигнала и одному из входов блока фиксации амплитуды сигнала, другой вход которого подключен к выходу усилителя, а выход - к входу аналого-цифрового преобразователя, выходом соединенного с вторым входом делителя,
третий вход которого подключен к выходу блока определения длительности сигнала, а выход делителя связан с входом регистратора, выходом соединенного с одним из входов блока сравнения, выходом
0 подключенного к управляющему входу усилителя, а к другому входу блока сравнения подключен блок задания эталонной скорости.
Устройство измерения скорости проследования осей железнодорожного подвижного состава | 1986 |
|
SU1402474A1 |
Авторы
Даты
1992-03-15—Публикация
1989-07-26—Подача