/
8
,Й
Јi
,Й8
i
6 7
I
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ЛИСТОУКЛАДЧИК | 1990 |
|
RU2009090C1 |
Электромагнитный ролик | 1980 |
|
SU910506A2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РОЛИК | 1996 |
|
RU2151093C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ЛИСТОУКЛАДЧИК | 2000 |
|
RU2184063C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РОЛИК | 2003 |
|
RU2240969C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РОЛИК | 1996 |
|
RU2096300C1 |
ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЙ ВИБРАТОР | 1966 |
|
SU183978A1 |
ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЙ ВИБРАТОР | 1965 |
|
SU168031A1 |
Электромагнитный ролик | 1978 |
|
SU704865A2 |
Электромагнитный ролик | 1981 |
|
SU967919A1 |
Изобретение относится к устройствам для транспортирования, в частности к электромагнитным рамкам для транспортировки листового проката. Цель - повышение надежности работы и. снижение уровня шума. Электромагнитный ролик содержит неподвижные катушки 1 возбуждения, вращающийся магнитопровод в виде, по меньшей мере, двух пар полюсных дисков (ПД) 4 и 5 и цилиндрические упругие манжеты 6, каждая из которых установлена на соответствующей паре ПД 4 и 5, при этом каждая цилиндрическая упругая манжета 6. имеет на наружной поверхности проволочную навивку 7. выполненную в виде корот- козамкнутого витка. Причем концы проволочной навивки 7 закреплены на ПД 4 и 5. Под воздействием сил электромагнитного поля, образуемых неподвижными катушками 1 возбуждения, транспортируемый прокат 9 притягивается к ПД 4, 5. Вращением вала совместно с вращающимся магни- топроводом осуществляется поступательное движение транспортируемого проката. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. сл
Изобретение относится к механическому оборудованию и может быть использова- но для уменьшения шума при транспортировке листового проката.
Известен электромагнитный ролик, включающий вал. подшипники на балке, полюсные диски с манжетами из резины, между которыми расположены распорные втулки, катушки возбуждения.
Недостатком ролика является недолговечность резиновых манжет, расположенных в проточках полюсных дисков. Ввиду того, что транспортируется недлинномерный листовой прокат, имеющий еще достаточно высокую температуру, происходит обгорание, плавление резины манжет с образованием порезов и вырывов. Это приводит к сокращению срока службы манжет, эксплуатации роликов до очередного текущего ремонта без них и вследствие этого увеличению уровня шума на рабочих местах.
Известны способы снижения шума роликов рольганга с помощью упругих покрытий. Наиболее близким к предлагаемому является ролик рольганга, корпус которого изготовлен в виде U-образной втулки, имеющий упругое и проволочное покрытия. Работа таких устройств происходит без постоянного электромагнитного поля.
Цель изобретения- повышение надежности работы и снижение уровня шума.
Указанная цель достигается тем, что в электромагнитном ролике, содержащем неподвижные катушки возбуждения, вращаю: щийся магнитопровод в виде по меньшей мере двух пар полюсных дисков, каждая цилиндрическая упругая манжета, которая установлена на соответствующей паре полюсных дисков, имеет на наружной поверхности проволочную навивку, выполненную в виде короткозамкнутого витка, и концы проволочной навивки закреплены на полюсных дисках.
На чертеже изображен эле.ктромагнит- ный ролик.
Электромагнитный ролик содержит неподвижные катушки 1 возбуждения, которые прикреплены к несущей балке 2. На валу 3 закреплены по меньшей мере две пары полюсных дисков 4 и 5, которые образуют вращающийся магнитопровод. В проточке полюсных дисков установлены цилиндрические упругие манжеты б, поверх которых выполнена проволочная навивка 7 в виде короткозамкнутого витка, концы которой заведены в отверстия полюсов 8 и закреплены.
Электромагнитный ролик работает следующим образом.
Под воздействием сил электромагнитного поля, образуемых неподвижными катушками 1 возбуждения, транспортируемый прокат 9 притягивается к полюсным дискам 4 и 5. Вращением вала 3 совместно с вращающимся магнитопроводом осуществляется поступательное движение транспортируемого проката. Проволочная навивка 7 предохраняет поверхность упругого материала цилиндрических манжет 6 от вырывов и порезов, устраняет непосредственный контакт в случае транспортировки проката, имеющего достаточно высокую температуру. При этом навивка из проволоки способствует поглощению энергии колебаний
благодаря трению между витками и о поверхность упругого материала, снижая интенсивность ударного взаимодействия между транспортируемым прокатом и полюсными дисками электромагнитного ролика. Кроме
того, проволочная навивка выполнена в виде короткозамкнутого витка, в котором при вращении вала наводится дополнительное, магнитное поле, ослабляющее влияние магнитных полей катушек возбуждения друг на
друга, тем самым уменьшая дополнительную электродвижущую силу и, как следствие, дополнительный электрический ток, способный привести к нарушению электроизоляции между витками. Ослабляющее
влияние дополнительного магнитного поля способствует также уменьшению распространения в воздушной среде волн акустического типа, обусловленных магнитным давлением.
Фор мула изобретения
цилиндрические упругие манжеты, каждая из которых установлена на соответствующей паре полюсных дисков, отличаю- щийсятем.что, с целью повышения надежности работы и снижения уровня шума, каждая цилиндрическая упругая манжета имеет на наружной поверхности проволочную навивку, выполненную в виде короткозамкнутого витка.
Авторское свидетельство СССР №228598, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1992-03-23—Публикация
1990-03-05—Подача