Предлагаемое изобретение имеет целью гашение паровозных искр при помощи аммиачного раствора; гашение искр предлагается производить или в дымовой коробке, путем распыления в ней аммиачного раствора, или в дымовой трубе, пропуская дым через расположенный в ней сосуд с аммиачным растворо.м.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает форсунку, фиг. 2 - вертикальный продольный разрез дымовой коробки с форсунками, фиг. 3 - вертикальный разрез трубы и коробки с эксгаустором и фиг. 4-то же со всасывающим насосом.
Вспрыскивание аммиачного раствора предлагается производить при помощи форсуиок (Ь) и (d), состоящих из двух сплюснутых на концах газовых трубок (а) и («) (фиг. 1), при чем по трубке («) притекает из резервуара, помещенного на тендере, аммиачный раствор, а по трубке
(a)подводится пар (фиг. 2). Форсунки
(b)и (d) располагаются внутри дымовой коробки (С) по окружности, управление же ими производится при помощи соответствующего приспособления из будки мапшниста. Дым лрежде попадания в сферу действия форсунок проходит через барабан (F) с радиальными прорезными перегородками (фиг. 2), который приводится во вращательное движение от оси паровоза.
При тущении искр в дымовой трубе дым из дымовой коробки проходит по изогнутой трубе (MN} в резервуар (S) с аммиачным раствором, служащий искроудержателем и тушителем их, для чего в дымовой коробке перед входом в дымопровод (УИ) устанавливается паровой эксгаустор (/У), а вертикальное колено (Л/) отводящей искры трубы (Af/V) опущено в сосуд (5) (фиг. 3). Вместо парового эксгаустора возможно установить всасывающий насос (Р), получающий движение от паровозной оси (фиг. 4); дым из дымогарных трубок (g, It, i) по приемной трубе (Z) вступает в насос (Р), откуда направляется по дымопроводу (/HN) в сосуд-искроудержатель (5), а затем выводится наружу.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Приспособление для гашения паровозных искр, характеризующееся совокупным применением: а) баков (S) (фиг. 3, 4) с аммиачным раствором, расположенных внутри дымовой трубы под вертикальным
коленом (N) изогнутой трубы (М, N), отводящей искры, или трубок (dd) (фиг. 2), впрыскивающих раствор в дымовую коробку при помощи паровых труб (а) (фиг. 1), при чем на пути искр может j быть установлен барабан (F) с радиальными, прорезными перегородками, приводимый во вращение от оси паровоза, и б) парового эксгаустора (//) (фиг. 3), или, приводимого от паровозной оси, всасывающего насоса (Я) (фиг. 4), устанавливаемых в дымовой коробке под нижним концом, отводящей искры, трубы (M,N).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кухонный очаг из глиняных и т.п. звеньев | 1919 |
|
SU1223A1 |
Кровля из глиняных обожженных плит с арматурой из проволочной сетки | 1921 |
|
SU120A1 |
Искроудержатель для паровозов | 1920 |
|
SU271A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ В ТОПКУ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И ВОЗДУХА ДЛЯ ЕГО СЖИГАНИЯ | 1926 |
|
SU6482A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОЧИСТКИ ДЫМОВЫХ ГАЗОВ | 1990 |
|
RU2019269C1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
Двухступенчатый водоподогреватель для паровозов | 1935 |
|
SU51735A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
Паровой котел мгновенного парообразования | 1926 |
|
SU4050A1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПАРОВОЙ КОТЕЛ | 1929 |
|
SU18756A1 |
Фиг.Е.
ф/аопоараау
1
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1919-09-29—Подача