Изобретение относится к электротехнике, а именно, ж электрическим машинам, и может быть использовано в электромеханических устройствах с поступательным перемещением рабочего органа.
Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации ч снижение потерь на трение.
На чертеже представлен двигатель, общий вид, в разрезе.
Электродвигатель содержит магнито- провод индуктора 1, обмотку 2, цилиндрический якорь 3 со штоком 4, комбинированный винт 5, крышку 6, контргайку 7 и пружину 8. Цилиндрический якорь 3 размещен в полости магнитопровода индуктора 1 с рабочим воздушным зазором 9. Якорь 3 в исходном положении с одной стороны поджат пружиной 8, а с другой комбинированным винтом 5, гладкая часть боковой поверхности которого является направляющей и введена во внутреннее глухое отверстие якоря 3. Винт 5 установлен в крышке 6 и зафиксирован контргайкой 7, причем длина резьбы равна удвоенной величине расстояния между полюсами магнитопровода 1 и якоря 3.
Электродвигатель работает следующим 3 образом.
При подаче импульса тока в обмотку 2 С якорь 3 втягивается в полость магнитопро- f вода индуктора 1, совершая рабочий ход штока 4. После отключения тока якорь 3 возвращается в исходное положение под действием пружины 8. Для изменения величины рабочего хода штока 4 необходимо ввинтить или вывинтить комбинированный винт 5 на необходимую длину.h
Установка стержневой направляющей ( якоря снижает потери на трение, а регули- ( ровка хода без разборки двигателя повыша- ( ет удобство эксплуатации./
Формула изобретения
Электродвигатель возвратно-поступательного движения, содержащий магнито- провод индуктора с обмоткой, якорь, расположенный в полости индуктора и перемещающийся по направляющей с ограничителем хода, и возвратную пружину, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации и снижения потерь на трение, якорь выполнен с глухим осевым отверстием, в направляющая выполнена в
виде комбинированного винта с гладкой и резьбовой частями, причем диаметр гладкой части соответствует диаметру осевого отверстия якоря, а длина резьбы
го расстояния между полюсами индуктора и якоря, резьбовая часть размещена в торцевой части электродвигателя, а якорь размещен на гладкой части комбинированного
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ | 2011 |
|
RU2485662C1 |
Электродвигатель возвратно-поступательного движения | 1976 |
|
SU748704A1 |
Электромагнитный двигатель возвратно-поступательного движения | 2022 |
|
RU2797842C1 |
Индукционный двигатель возвратно-поступательного движения | 1988 |
|
SU1515276A2 |
ПОГРУЖНОЙ ЛИНЕЙНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ | 2014 |
|
RU2549381C1 |
Электрический двигатель возвратно--пОСТупАТЕльНОгО дВижЕНия | 1977 |
|
SU799085A1 |
ПОГРУЖНАЯ БЕСШТАНГОВАЯ НАСОСНАЯ УСТАНОВКА | 2018 |
|
RU2695163C1 |
ИНЕРЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛЬ КОМБИНИРОВАННЫЙ, ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ | 1998 |
|
RU2156870C2 |
АРРЕТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2013 |
|
RU2540445C1 |
Электрический двигатель возвратно-поступательного движения | 1984 |
|
SU1224917A1 |
Использование: область электротехники, двигатели возвратно-поступательного движения. Сущность изобретения: статор с магнитопроводом и обмоткой, в полости которой размещен якорь с осевым глухим отверстием, в котором размещен регулировочный винт, обеспечивая цель - повышение удобства эксплуатации - регулирования амплитуды хода якоря двигателя в процессе работы. 1 ил.
равна удвоенной величине максимально- 5 винта.
8 9 1
ЭЛЕКТРОМАГНИТ | 0 |
|
SU281645A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ПРЯМОХОДОВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ | 0 |
|
SU391616A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1992-04-07—Публикация
1990-02-07—Подача