Изобретение относится к шинной промышленности и можете быть использовано при изготовлении бортовых колец шины.
Целью изобретения является повышение качества и снижение резиносодержания обрезиненной бортовой проволоки.
Способобрезинивания бортовой проволоки осуществляется следующим образом.
Бортовую проволоку пропускают через Т-образную головку червячной машины. Разогретую резиновую смесь подают в цилиндр червячной машины, где она посредством червяка поступает в головку в направлении, перпендикулярном проволоке. В головке червячной машины происходит покрытие проволоки различной смесью со всех сторон, при давлении 0,5 - 5,0 кг/см в течение 0,025 - 0,08 с.
После выхода из головки червячной машины обрезиненная бортовая проволока поступает на намоточный шаблон, приведенный диапазон давления в червячной головке является минимальным для процесса обрезинивания бортовой проволоки, компенсирует лишь потери на трение и предотвращает продавливание резиновой смеси через формующий зазор.
Продолжительность контакта резиновой смеси с бортовой проволокой при выбранной величине давления обеспечивает полное затекание резиновой смеси в межпроволочное пространство при минимальной толщине обрезиненной проволоки (Ah).
Примеры осуществления способа приведены в табл. 1 - 5, где Р - давление в головке червячной машины; t - продолжительность контакта резиновой смеси и проволоки в головке червячной машины; Д h - толщина резинового покрытия на проволоке, зарактеризующая резиносодержанме, качество обрезиненной бортовой проволоки оценивается по количеству брака
Выход за граничные условия давления и продолжительности контакта проволоки с резиной исключает возможность изготовления колец с минимальным резиносодержа- нием, при этом количество брака возрастает до 30 %.
(Л
С
со
OJ
го ел о
Увеличение давления свыше 5,0 кгс/см приводит к повышению толщины обрези- ненной проволоки, т. е. к увеличению рези- носодержания. При компенсационном уменьшении величины профилирующего зазора происходит оголение проволоки и брак достигает 25 %.
Снижение давления ниже 0,5 кгс/см приводит к неравномерному поступлению резиновой смеси в головку червячной машины и к оголению проволоки.
Увеличение продолжительности контакта проволоки и резины свыше 0,08 с приводит к подвулканизации резиновой смеси и повышению брака до 30 %.
Уменьшение продолжительности контакта проволоки и резины менее 0,025 с вызывает выпадение отдельных элементов из обрезиненной проволоки вследствие снижения прочности связи на границе резины и проволоки и повышение брака до 30 %.
Таким образом, способ обрезинивания бортовой проволоки позволяет снизить ре- зиносодержание до толщины резинового покрытия на проволоке 0,2 - 0,4 мм и значительно уменьшить количество брака обрезиненной проволоки (менее 1,0 %). Формула изобретения Способ обрезинивания бортовой проволоки, при котором бортовую проволоку
проопускают через Т-образную головку червячной машины и осуществляют покрытие бортовой проволоки путем подачи резино- вой смеси под давлением в направлении, перпендикулярном проволоке, отличающ и и с я тем, что, с целью повышения качества и снижения резиносодержания обрезиненной бортовой проволоки, покрытие бортовой проволоки осуществляют под давлением 0,5 - 5,0 кгс/см2, при нахождении
бортовой проволоки в головке в течение 0,025 - 0,08 с.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Покрышка пневматической шины | 2023 |
|
RU2805565C1 |
Устройство для обрезинивания бортовой проволоки | 1986 |
|
SU1353662A1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2816902C1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2021 |
|
RU2797455C2 |
Пневматическая радиальная легковая шина и легкогрузовая шина | 2021 |
|
RU2793770C2 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2800762C1 |
Агрегат для изготовления бортовых колец | 1981 |
|
SU1065241A1 |
Устройство для обрезинивания проволочных прядей | 1983 |
|
SU1151484A1 |
Пневматическая радиальная легковая шина | 2021 |
|
RU2793768C2 |
Пневматическая радиальная легковая шина и легкогрузовая шина | 2021 |
|
RU2797707C2 |
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении бортовых колец шины Цель изобретения - повышение качества и снижение резиносодержания обрезинен- ной бортовой проволоки,Для этого покрытие бортовой проволоки осуществляют при давлении 0,5 - 5,0 кг/см2 в течение 0,025 - 0,08 с 5 табл.
Таблица 1
Таблица 2
Таблица 3
Таблица 4
Виды брака:
- оголение проволоки
- подвулканизация обрезиненной проволоки
- увеличение толщины обрезиненной проволоки.
Таблица 5
Рагулин В | |||
В | |||
Производство пневматических шин | |||
М.: Химия, с | |||
Железнодорожный снегоочиститель | 1920 |
|
SU264A1 |
Устройство для обрезинивания бортовой проволоки | 1986 |
|
SU1353662A1 |
кл | |||
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1992-05-15—Публикация
1990-01-02—Подача