Устройство для обрезинивания бортовой проволоки Советский патент 1987 года по МПК B29D30/48 

Описание патента на изобретение SU1353662A1

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к изготовлению бортовых колец из металлической обрезинен- ной проволоки, и может быть использовано на шинных заводах в системе кольце- делательных агрегатов.

Целью изобретения является повышение качества обрезинивания бортовой проволоки за счет регулирования времени контакта проволоки с резиновой смесью.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, обш,ий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вкладыш; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3.

Устройство содержит Т-образную головку, состояш,ую из корпуса 1 с внутренней полостью 2, делителем 3 потока, на- правляюш ей гребенкой 4 и профилирующей планкой. Последняя состоит из двух частей 5 и 6, одна часть 6 из которых установлена с возможностью вертикального

рез делитель 3 потока поступает во внутреннюю полость 2 Т-образной головки. После ее заполнения приводится в продольное движение распределенная во внутренней

5 полости 2 проволочная лента из одиночных проволок 13. С помош,ью винта И осуществляется перемещение вкладыша 8 с направляющей гребенкой 4 и регулирование длины заполняемой резиновой смесью внутренней полости 2 при прохождении в ней

пучка проволок 13 в процессе настройки в зависимости от пластоэластических свойств резиновой смеси, ее температуры, скорости движения проволочной ленты и других технологических факторов за счет изме 5 нения продолжительности контакта проволоки с резиновой смесью. При прохождении пучка одиночных проволок 13 через части 5 и 6 профилирующей планки в зависимости от времени контакта проволоки с резиновой смесью осуществляется настройка

перемещения в пазу а корпуса 1 с помощью 20 толщины обрезиненной проволоки посредрегулировочного винта 7, расположенного на корпусе 1 головки с внешней стороны. Регулировочный винт 7 предназначен для регулирования толщины щели. Во внутренством вертикального перемещения одной из частей 6 профилирующей планки с помощью винта 7. Вследствие улучшения качества покрытия проволоки создается возможность

ней полости 2 смонтирован вкладыш 8, вы- 5 выпуска проволочной ленты с минимальным

полненный в виде двух боковых 9 и центрального 10 элементов. Вкладып 8 связан с винтом 11, который сопряжен с сухарем 12 корпуса 1.

С помощью винта 11 вкладыш 8 возвратно-поступательно перемещается во внутренней полости 2. Вкладыш 8 установлен в пазах корпуса 1 посредством боковых элементов 9. Направляющая гребенка 4 может быть выполнена в виде контактирующих роликов, на поверхности которых нанесены кольцевые канавки, образующие от- 5 верстия для прохода проволоки или планки из твердых сплавов с прорезями или отверстиями. Направляющая гребенка 4 установлена на центральном элементе 10. Боковые элементы 9 выполнены соответрезиносодержанием с толщиной покрытия в пределах 0,1-0,2 мм. Покрытие проволоки эластичной резиновой смесью осуществляется внутри Т-образной головки, а окончательное ее профилирование происходит 30 при протягивании находящейся на проволоке резиновой смеси через профильную планку за счет движения самой проволоки 13.

Формула изобретения

Устройство для обрезинивання бортовой проволоки, содержащее Т-образную головку, состоящую из корпуса, направляющей гребенки, внутренней полости с делителем потока и профилирующей пленки, со средством для регулирования толщины щели, отличаю- ствующей конфигурации для обеспечения гер- 40 щееся тем, что, с целью повышения ка- метичности внутренней полости устройства чества обрезинивания бортовой проволоки при перемещении вкладыша 8.за счет регулирования времени контакта проУстройство работает следующим образом. волоки с резиновой смесью, оно снабжено Пучок одиночных проволок 13 распреде- смонтированным во внутренней полости вкла- ляется по кольцевым канавкам контактирую- . дышем в виде двух боковых и центрального щих роликов гребенки 4 или через прорези элементов установленным с возможностью или отверстия направляющей планки, про- возвратно-поступательного перемещения пускается через внутреннюю полость 2 и вдоль полости, а направляющая гребенка профилирующую планку. Резиновая смесь че- установлена на центральном элементе.

рез делитель 3 потока поступает во внутреннюю полость 2 Т-образной головки. После ее заполнения приводится в продольное движение распределенная во внутренней

5 полости 2 проволочная лента из одиночных проволок 13. С помош,ью винта И осуществляется перемещение вкладыша 8 с направляющей гребенкой 4 и регулирование длины заполняемой резиновой смесью внутренней полости 2 при прохождении в ней

пучка проволок 13 в процессе настройки в зависимости от пластоэластических свойств резиновой смеси, ее температуры, скорости движения проволочной ленты и других технологических факторов за счет изме 5 нения продолжительности контакта проволоки с резиновой смесью. При прохождении пучка одиночных проволок 13 через части 5 и 6 профилирующей планки в зависимости от времени контакта проволоки с резиновой смесью осуществляется настройка

20 толщины обрезиненной проволоки посредством вертикального перемещения одной из частей 6 профилирующей планки с помощью винта 7. Вследствие улучшения качества покрытия проволоки создается возможность

выпуска проволочной ленты с минимальным

5 выпуска проволочной ленты с минимальным

5

резиносодержанием с толщиной покрытия в пределах 0,1-0,2 мм. Покрытие проволоки эластичной резиновой смесью осуществляется внутри Т-образной головки, а окончательное ее профилирование происходит 30 при протягивании находящейся на проволоке резиновой смеси через профильную планку за счет движения самой проволоки 13.

Формула изобретения

3 Фиг. г

Похожие патенты SU1353662A1

название год авторы номер документа
Устройство для обрезинивания бортовой проволоки 1985
  • Грошков Валерий Викторович
  • Вершинин Александр Мефодиевич
  • Попков Юрий Сергеевич
  • Язев Василий Валентинович
  • Бабошин Георгий Михайлович
SU1260243A1
Способ обрезинивания бортовой проволоки 1990
  • Грошков Валерий Викторович
  • Попков Юрий Сергеевич
  • Бычков Сергей Петрович
  • Заломаев Станислав Иванович
  • Воронов Виктор Михайлович
SU1733256A1
Устройство для обрезинивания проволок 1980
  • Хамзин Фердинанд Каюмович
SU1018855A1
Устройство для обрезинивания проволок 1980
  • Хамзин Фердинанд Каюмович
SU937221A1
Пневматическая радиальная легковая шина 2021
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Хафизов Марат Мизхатович
  • Шмелева Светлана Александровна
RU2793768C2
Пневматическая радиальная легковая шина и легкогрузовая шина 2021
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Хафизов Марат Мизхатович
  • Шмелева Светлана Александровна
RU2797707C2
Головка экструзионного пресса для обкладки листового материала 1980
  • Губер Федор Борисович
  • Тамаркин Виктор Фавович
  • Саженов Александр Федорович
SU870172A1
Устройство к кольцеделательному агрегату для изготовления бортовых колец пневматических шин 1976
  • Багров Валентин Данилович
  • Эйгин Вадим Викторович
  • Макравин Александр Павлович
SU747735A1
Торсион втулки несущего винта вертолета и способ его изготовления 1980
  • Афонин В.А.
  • Байков Г.Ф.
  • Крюков В.И.
  • Новиков Н.Д.
  • Смирнов А.С.
  • Столяров Е.Д.
SU907972A1
УСТРОЙСТВО для СОЕДИНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТфВ ^^'-^... tr.MP.rViO^^-'-''^^.^ 1971
  • И. Я. Бейлин, П. М. Бахарев, Г. Ю. В. И. Пат Кин, Ю. К. Сикилинда, Б. В. Токарев, С. С. Филимонов, Д. М. Шварц
  • В. А. Щербаков
  • Центральный Научно Исследовательский Институт Лесосплава
SU308955A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 353 662 A1

Реферат патента 1987 года Устройство для обрезинивания бортовой проволоки

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к изготовлению бортовых колец из металлической обрези- ненной проволоки, и может быть использовано на шинных заводах. Цель изобретения - повышение качества обрезинива- ния бортовой проволоки за счет регулирования времени контакта проволоки с резиновой смесью. Для этого устройство снабжено смонтированным во внутренней полости 2 вкладышем 8 в виде двух боковых и центрального элементов. Вкладыш 8 установлен с возможностью возвратно-поступательного перемещения вдоль полости 2. Направляющая гребенка 4 установлена на центральном элементе. При работе устройства перемешают вкладыш 8 и регулируют длину заполнения резиновой смесью внутренней полости 2 при прохождении в ней пучка проволок 13 в процес-- се настройки в зависимости от пласто- эластических свойств резиновой смеси, ее температуры, скорости движения и дру-- гих факторов. 4 ил. Ш а СО 05 О Ю Фиг. /

Формула изобретения SU 1 353 662 A1

5-5

Ю

/ / / л

/.

Фиг.З

Срие. h

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1353662A1

Волновая лебедка 1980
  • Райхлин Марк Михайлович
  • Харитонов Олег Николаевич
  • Попов Виктор Владимирович
SU937321A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Устройство для обрезинивания бортовой проволоки 1985
  • Грошков Валерий Викторович
  • Вершинин Александр Мефодиевич
  • Попков Юрий Сергеевич
  • Язев Василий Валентинович
  • Бабошин Георгий Михайлович
SU1260243A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 353 662 A1

Авторы

Грошков Валерий Викторович

Вершинин Александр Мефодиевич

Попков Юрий Сергеевич

Язев Василий Валентинович

Бабошин Георгий Михайлович

Даты

1987-11-23Публикация

1986-04-16Подача