Я 15
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тепловой дирижабль | 1989 |
|
SU1779636A1 |
ДИРИЖАБЛЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖИДКОГО АММИАКА | 2005 |
|
RU2286285C1 |
СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ СПЛАВНОЙ СИЛЫ ДИРИЖАБЛЯ С МАРШЕВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ НА УГЛЕВОДОРОДНОМ ТОПЛИВЕ И С ВОЗДУШНЫМИ ВИНТАМИ В КАЧЕСТВЕ ДВИЖИТЕЛЯ | 1990 |
|
RU2017650C1 |
АЭРОСТАТИЧЕСКИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2511500C2 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ И ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2117780C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1996 |
|
RU2126900C1 |
ДИРИЖАБЛЬ | 2000 |
|
RU2177894C2 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДВС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2005 |
|
RU2299339C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТАКОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2673634C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВУМЯ ТУРБОКОМПРЕССОРАМИ И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2012 |
|
RU2598493C2 |
Изобретение относится к аэростатическим летательным аппаратам, а именно к тепловым дирижаблям жесткой схемы. Целью изобретения является повышение экономичности путем уменьшения расхода и уменьшение массы. Тепловой дирижабль содержит корпус 1, в котором выполнен внутренний проточный канал со стенкой 2, форма которой имеет вид однополостного гиперболоида, входное устройство 3. баллоны 4 с несущим газом, стабилизаторы 5, выходные сопла 6, двигатель внутреннего сгорания 7 с толкающим винтом 8 и выхлопным коллектором 9, пульсирующий воздушно-реактивный двигатель 10 с камерой выравнивания 11, соединенной газоводом 12 с выхлопным коллектором 9 двигателя внутреннего сгорания 7, размещенного в гондоле 13. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.
Фиг, I
Заявка ФРГ № 3327944, кл, В 64 В 1 /63, 1985 | |||
Способ повышения устойчивости миокарда к ишемии | 1986 |
|
SU1602545A1 |
Нефтяной конвертер | 1922 |
|
SU64A1 |
Авторы
Даты
1992-05-23—Публикация
1989-12-19—Подача