СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА для ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Советский патент 1965 года по МПК F02M51/00 

Описание патента на изобретение SU174468A1

Известны системы впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания, содержащие насосные плунжерные секции, всасывающие линии которых соединены с топливным баком или подкачиваюндим насосом, а иагиетательные - с форсунками, электромагнитные дозаторы и управляющее ими электронное устройство. Электромагнитные дозаторы установлены в нагнетательвых линиях секций и обеспечивают дозирование топлива при высоких давлениях. Описываемая система отличается от известных тем, что электромагнитные дозаторы установлены во всасывающих линиях насосных плунжерных секций и обеспечивают дозировакие топлива при низких давлениях. Такое выполнение системы внрыска топлива повыщает равномерность н точность распределения топлива на всех режимах работы двигателя. На фиг. 1 схематически изображена предлагаемая система впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания; на фиг. 2 и 3 - варианты выполнения электромагнитных дозаторов с насосными элементами. Описываемая система состоит из датчика оборотов 1, устройства формирования импульсов 2, датчиков цикловой подачи топлива 3- 6, электромагнитных дозаторов 7, насосных плунжерных секций 8 с приводом от кулачкового валика 9, форсунок 10 любого типа, топливного бака //, подкачивающего насоса 12 и источника электропитания системы - аккумуляторной батареи 13. Тонливо из бака // подкачивающим насосом 12 под постоянным давлением подается к электромагнитным дозаторам 7. Постоянство давления топлива обеспечивается редукционным клапаном. За время открытого положепня клапана дозатора 7 топотиво под давлением поступает в поднлунжерное пространство и перемещает плунжер 14 насосной секции 5 на величину, соответствующую цикловой подаче. При набегании кулачкового валика 9 на нижний торец плунжера последний перемещается вверх и нагнетает отдозированную порцию топлива через форсунку 10 во впускной тракт или в цнлиндр двигателя. Обратный кланан 15 предотвращает перетекание топлива из подплуижерного пространства во внутреннюю полость дозатора 7. Возможен вариант и без обратного клапана, что обеспечивается соответствующей конструкцней дозатора, в котором клапан, регулирующий цикловую цодачу, выполняет роль обратного клапана. Управление временем открытого состояния клапана электромагнитного дозатора 7 осуществляется следующим образом.

мирования прямоугольных импульсов тока 2, собранное на полупроводниковых элементах. Каждому стартовому импульсу соответствует свой сформированный и усиленный ло мощности прямоугольный импульс тока, продолжительность которого определяется датчиками цикловой подачи 3-6, реагирующими на параметры окружающей среды и на режим работы двигателя. Эти импульсы тока поступают в обмотку электромагнитного дозатора 7, и клапан открывается на время, которое определяется продолжительностью импульса тока. Этим обеспечивается требуемое дозирование цикловой подачи топлива.

В основной секции (см. фиг. 2) плунжер 14 на всех режимах работы имеет постоянный ход. Электромагнитный дозатор 7 подает топливо в надплунжерное пространство на ходе всасывания плунжера.

В насосной секции (см. фиг. 3) плунжер также имеет на всех режимах работы постоянный ход. Очередная цикловая доза топлива

поступает в рабочую полость секции в период времени, когда плунжер 14 не перекрывает золотникового отверстия 16. При ходе нагнетания плунжер перекрывает золотниковое отверстие и нагнетает отдозированную порцию топлива к форсунке 10.

Предмет изобретения

Система впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания, содержащая насосные плунжерные секции, всасывающие линии которых Соединены с топливным баком или подкачивающим насосом, а нагнетательные - с форсунками, электромагнитные дозаторы и управляющее ими электронное устройство, отличающаяся тем, что, с целью повыщения равномерности и точности распределения топлива на всех режимах работы двигателя, электромагнитные дозаторы установлены во всасывающих линиях насосных плунжерных секций и обеспечивают дозирование топлива при низких давлениях.

//

Фиг.г

Похожие патенты SU174468A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОДИЗЕЛЯ 2014
  • Гаваза Александр Николаевич
  • Каткова Лилия Евгеньевна
  • Сажин Антон Юрьевич
  • Шарыгин Лев Николаевич
RU2578770C1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ 2019
  • Таравков Роман Андреевич
  • Кузнецов Евгений Владимирович
RU2730540C1
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ 2005
  • Пинский Феликс Ильич
  • Корнилов Геннадий Сергеевич
  • Мазинг Михаил Владимирович
  • Олисевич Олег Вячеславович
  • Тарасов Алексей Викторович
RU2330986C2
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 1994
  • Сандомирский Михаил Григорьевич[Ua]
  • Дьяченко Василий Григорьевич[Ua]
RU2079695C1
Устройство для регулирования цикловой подачи многосекционного рядного топливного насоса высокого давления дизеля 1990
  • Мочалин Алексей Адольфович
  • Гуляев Алексей Михайлович
  • Кузнецов Сергей Валентинович
  • Лепешков Владимир Юрьевич
SU1754914A1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ 2004
  • Фоменко Николай Александрович
  • Фоменко Владислав Николаевич
  • Кузнецов Евгений Владимирович
  • Шалик Петр Евстафьевич
  • Клюшкин Валерий Владимирович
  • Лесковец Игорь Вадимович
RU2272931C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЗМЕНЯЕМОЙ ТАКТНОСТИ 1994
  • Бородастов Николай Иванович
RU2090767C1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 1972
  • П. И. Андрусенко, К. Е. Долганов, А. И. Ковалев, Н. П. Шукшин, П. И. Березовский, И. Дмитриенко, Ю. Гутаревич, В. Г. Кислов, Э. И. Кошман, А. В. Чевтаев, В. В. Филиппов, М. С. Долганов, Д. И. Просн Ков А. П. Бахарев
SU333283A1
Одноплунжерный топливный насос распределительного типа 1959
  • Филиал Нами Топливной Аппаратуры Главниипроект Госплана Ссср
SU124755A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1996
  • Весенгириев Михаил Иванович
  • Серебренникова Наталья Михайловна
  • Весенгириев Андрей Михайлович
RU2106513C1

Иллюстрации к изобретению SU 174 468 A1

Реферат патента 1965 года СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА для ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Формула изобретения SU 174 468 A1

SU 174 468 A1

Даты

1965-01-01Публикация