Известны катушки зажигания для двигателей внутреннего сгорания, содержащие оболочку с кронштейном из термопластической пластмассы н помещенные в ней первичную и вторичную обмотки, пропитанные жидким или твердым диэлектриками, наружный и внутренний магнитопроводы и высоковольтную и низковольтные клеммы. Оболочка образуется в процессе заливки формы, в которой закреплепы все элементы катушки.
Однако изготовление этих катушек зажигания технологически сложно и при этом возможно повреждение обмоток давлением опрессовки.
Для унрощения технологии и уменьщения возможности повреждения обмоток детали предлагаемой катушки до опрессовки собираются в жесткую конструкцию. Фиксация в прессфорхме производится с одной стороны с помощью торцового изолятора, а € другой- через внутренний диаметр клеммы высокого напрял еиия. Изолятор снабжен вмонтированными в него клеммами и кольцевым выступом с утоненной кромкой, связанной с оболочкой. Высоковольтная клемма расположена со стороны катушки, противоположной изолятору, и соединена с внутренним магнитопроводом пластиной, служащей одной из его ламелей. Концы магнитопроводов со стороны этой клеммы жестко связаны при помощи
2пластмассового фланца с отверстием для прохода внутреннего магнитопровода.
На чертеже изображена предлагаемая катушка в продольном разрезе, вид сбоку. Катушка состоит из оболочки с кронштейном /, внутреннего магнитопровода 2 с клеммой высокого напряжения, наружного магнитопровода 3, первичной и вторичной обмоток 4, торцового изолятора 5 с клеммами низкого напряжения и фланца 6.
До закладки в прессформу детали 2-6 собираются в жесткий узел.
Кожух как часть общей оболочки образуется путем опрессовки обмоток под давлением порядка 180-200 кг/см высоковольтными пластмассами, например термопластами полиолефиновой группы. Ири этом обмотки (первичная и вторичная), пропитанные жидким или твердым диэлектриком и собранные с магнитопроводом и торцовым изолятором, при опрессовке представляют собой арматуру.
Торцовый изолятор 5 с вмонтированными в него клеммами снабл ен кольцевым выступом 7 с тонкими кромками, которые оплавляются при опрессовке и свариваются за одно целое с основной оболочкой, обеспечивая герметичность.
рец материала опрессовки, предотвращая этим смятие торца обмотки.
Предмет изобретения
1. Катушка зажигания для двигателей виутрениего сгорания, содержащая оболочку с кронштейном из термопластической пластмассы и иомещениые в ией первичную и вторичную , пронитанные жидким или твердым диэлектриками, наружный и внутренний магнитоироводы и высоковольтную и низковольтные клеммы, отличающаяся тем, что, с целью упрощения изготовления, оболочка вьшолнена с торцовым изолятором, жестко связывающим наружный и внутренний магнитопроводы, а высоковольтная клемма жестко соединена с внутренним магнитоироводом.
2.Катушка по и. 1, отличающаяся тем, что изолятор снабжен вмонтированными в него клеммами и кольцевым выступом с утоненной кромкой, связанной с оболочкой.
3.Катушка ио пл. I и 2, отличающаяся тем, что высоковольтная клемма расположена со стороны катушки, противоположной изолятору, и соединена с внутрениим магнитопроводом пластиной, служащей одной из его ламелей.
4.Катушка по пн. 1-3, отличающаяся тем, что концы магнитоироводов со стороны высоковольтной клеммы жестко связаны при помощи пластмассового фланца, снабженного отверстием для прохода внутреннего магнитопровода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР | 1988 |
|
SU1840143A1 |
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2285307C2 |
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2015 |
|
RU2587977C1 |
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, ОБМОТОЧНЫЙ УЗЕЛ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ И ПРОХОДНОЙ КОНДЕНСАТОР | 2000 |
|
RU2189490C1 |
Трансформатор высокого напряжения | 1974 |
|
SU608204A1 |
Катушка зажигания | 1980 |
|
SU1001867A3 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВС | 2005 |
|
RU2287080C1 |
ТРАНСФОРМАТОР ТОКА НАРУЖНОЙ УСТАНОВКИ | 1996 |
|
RU2114477C1 |
Импульсный трансформатор | 1989 |
|
SU1721641A1 |
Испытательный трансформатор высокого напряжения комбинированный | 2022 |
|
RU2794411C1 |
Авторы
Даты
1965-01-01—Публикация