Катушка зажигания Советский патент 1983 года по МПК F02P3/02 

Описание патента на изобретение SU1001867A3

ну высоковольтную выходную клемму и два низковольтных вывода соответственно для вторичной и первичной обмоток, размещенных в вдлиндрическом корпусе, и кольцевую уплотняющую прокладку, расположенную между выступом фланца цилиндрического корпуса и электроизоляционной крышкой, полый цилиндрический корпус снабжен отверстием, расположенным против торцовой поверхности кольцевой уплотняющей прокладки.

На фиг.1 показана катушка зажигания, боковая проекция; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1.

Как видно из фиг. 1 и 2 катушка зажигания образована полым цилиндрическим корпусом с дном на одном конце. Корпус катушки выполнен из алюминия посредством, например, выдавливания или из другого металла. Другой конец цилиндрического корпуса 1 снабжен фланцем 2, в который вставлена электроизоляционная крышка 3, выполненная из синтетической смолы. Крышка 3 снабжена высоковольтным выводом 4 вторичной обмотки и низковольтными выводами 5 первичной обмотки; обмотки размещены внутри полого цилиндрического корпуса I, Между электроизоляционной крышкой 3 и выступом 6 фланца 2 цилиндрического корпуса 1 расположена кольцевая уплотнян51цая прокладка 7, выполненная, например, из маслостойкой резины. Цилиндрическая поверхность корпуса 1, в данном случае поверхность фланца 2 корпуса 1, снабжена отверстием 8, расположенным против Форца кольцевой уплотняющей прокладки 7.

Катушка зажигания в составе электронной системы работает обычным вышеописанным образом. Однако при выходе из строя элементов коммутатора, огоаничивающих по амплитуде и длительности ток первичной обмотки катушки зажигания, внутри последней происходит нагрев ее первичной обмотки и масла, что вызывает повышение давления внутри корпуса 1 катушки.

При этом отверстие 8 предопределяет место, в котором будет нарушаться уплотнение вследствие повышения давления. Ослабление уплотнения в

месте отверстия 8 (между крышкой и корпусом) исключает взрывчатый выход из строя катушки зажигания, так как при повышении давления до определенной величины внутри катушки избы5 точная величина давления будет выводиться в атмосферу (возможно вместе с маслом) через зазор между прокладкой 7, выступом 6 и отверстие В, сбрасывая таким образом избыток дав ления внутри корпуса 1 катушки зажигания.

При монтаже такой катушки зажигания целесообразно в целях безопасности, чтобы отверстие 8 было

5 направлено в сторону плоскости, на которую устанавливается катушка зажигания.

Таким образом, введение отверстия на корпусе катушки зажигания в месте

0 соединения его с крышкой обеспечивает повышение надежности и безопасности электронных систем зажигания с нормированным током катушки зажигания.

Формула изобретения

Катушка зажигания для электронной системы зажигания, содержащая полый

цилиндрический корпус, закрытый с одного конца сплошным днищем, другой конец которого снабжен фланцем, в котором закреплена электроизоляционная крышка, имеющая по крайней

мере одну высоковольтную выходную клемму и два низковольтных вывода соответственно для вторичной и первичной обмоток, размещенных в цилиндрическом корпусе, и кольцевую уплотняющую прокладку, расположенную между выступом фланца цилиндрического корпуса и электроизоляционной крышкой, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, корпус снабжен отверстием, расположенным против торцовой поверхности кольцевой уплотняющей прокладки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ФРГ 2534373, кл. F 02 Р 3/04, опублик. 1977.

2. Патент ФРГ 2741558, кл. F 02 Р 3/00, опублик. 1979.

Похожие патенты SU1001867A3

название год авторы номер документа
Катушка зажигания для системы искрового зажигания двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Леонов Николай Иванович
  • Солодков Леонид Георгиевич
  • Ивченко Юрий Григорьевич
  • Степанов Владимир Павлович
  • Гордон Александр Соломонович
SU1123064A1
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, ОБМОТОЧНЫЙ УЗЕЛ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ И ПРОХОДНОЙ КОНДЕНСАТОР 2000
  • Перчян В.Т.
  • Рачков В.В.
  • Кабарихо Г.В.
  • Бартенев Е.И.
RU2189490C1
Катушка зажигания 1984
  • Гордон Александр Соломонович
  • Леонов Николай Иванович
  • Ивченко Юрий Григорьевич
  • Орлов Борис Николаевич
SU1272363A1
Импульсный трансформатор 1989
  • Масалов Владимир Поликарпович
  • Пырин Евгений Дмитриевич
  • Сигалов Юлий Матвеевич
  • Шатохина Марина Юрьевна
SU1721641A1
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕгЬСГОРАНИЯ 1965
  • Г. Н. Глезер, И. К. Кирсанова, И. Розенфельд, Л. Д. Андреева,
  • Р. И. Нисска С. А. Кауфан
  • Завод Автотракторной Электроаппаратуры Атэ
SU174469A1
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Баранов Николай Анатольевич
RU2285307C2
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЛАЗМЕННОГО ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Исаков Олег Иванович
RU2075627C1
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 2001
  • Богомолов С.Ф.
RU2190893C1
СПОСОБ МОНТАЖА НА ДВИГАТЕЛЕ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ И СИСТЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1992
  • Пьер Эритье-Бест[Fr]
  • Дени Плянтен[Fr]
RU2091605C1
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР ТОКА С ГАЗОВОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ 1999
  • Андрющенко Владимир Витальевич
  • Третьяк Борис Серафимович
  • Брежнева Людмила Семеновна
  • Кривохвост Галина Васильевна
RU2211499C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 001 867 A3

Реферат патента 1983 года Катушка зажигания

Формула изобретения SU 1 001 867 A3

.f

uz.Z

SU 1 001 867 A3

Авторы

Бернард Алан Поттер

Даты

1983-02-28Публикация

1980-05-23Подача