со
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОРШНЕВОЙ АККУМУЛЯТОР МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2006 |
|
RU2330190C1 |
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ ЗОЛОТНИКОВЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2266439C2 |
СКВАЖИННЫЙ КЛАПАН-ОТСЕКАТЕЛЬ | 2012 |
|
RU2516708C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УДАРНОЕ УСТРОЙСТВО | 2010 |
|
RU2448230C1 |
ЗАБОЙНЫЙ ПУЛЬСАТОР | 2012 |
|
RU2539087C2 |
ОБЪЕМНЫЙ НАСОС | 2004 |
|
RU2282061C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЗОНДОВЫЙ ПЕРФОРАТОР | 2013 |
|
RU2550709C2 |
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ ЗОЛОТНИКОВЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2379556C1 |
ОБЪЕМНЫЙ НАСОС | 2004 |
|
RU2282058C2 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМОПРИВОД ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2261977C1 |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при уплотнении деталей машин. Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей за счет обеспечения возможности перемещения штока без контакта с уплотнительными кольцами. Устройство содержит уплотнительные кольца, размещенные в расточке корпуса и поджатые ступенчатым поршнем, образующие с корпусом полости, сообщенные с источниками давления, при этом в поршне выполнена расточка, между торцовой поверхностью расточки корпуса и уплотнительными кольцами установлен опорный элемент, через которые пропущены штыри с торцовыми головками, одни из штырей расположены с контактомгс опорным элементом, а другие пропущены в расточку поршня, на котором установлен ограничитель их перемещения, причем между торцом упомянутых головок и ограничителем в поджатом состоянии уп- лотнительных колец имеется зазор. 2 ил.
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для уплотнения деталей машин, а именно для уплотнения деталей машин, а именно для уплотнения штока.
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей за счет обеспечения возможности перемещения штока без контакта с уплотнительными кольцами.
На фиг.1 представлено устройство в состоянии уплотнения штока; на фиг.2 - тоже, в разуплотненном состоянии.
Через корпус 1 пропущен шток 2. В расточке корпуса размещены упругие уплотнй- тельные кольца 3. разделенные конической шайбой 4, и опорный элемент 5, через которые пропущены штыри 6. Штыри 6 головками 7 контактируют с опорным элементом 5, а головками 8 пропущены в проточку поршня 9, на котором установлен ограничитель 10 хода штырей 6 в проточке поршня.
зом.
В рабочем положении (фиг.1) шток 2 относительно корпуса 1 неподвижен. Для уплотнения штока в полость Б подается давление Р, поршень 9, перемещаясь под действием давления Р, поджимает уплотнительные кольца 3. которые, деформируясь, обеспечивают уплотнение штока в корпусе. Между головками 8 штырей 7 и ограничителем 10 имеется зазор п.
При необходимости перемещения штока 2 (фиг.2) в полость А подается давление PI (давление из полости Б сбрасывается). При этом поршень 9, перемещаясь, через ограничитель 10 перемещает штыри 6, которые, в свою очередь, через опорный элемент 5 сдергивают уплотчительные кольца 3, гарантируя прекращение контакта колец со штоком. Кольца при этом; упруго деформируясь, восстанавливают свою форму. В этом
Устройство работает следующим обра- 2
VI
|Ь
Ю
СП
со
00
положении производится свободное перемещение штока
Формула изобретения Устройство для уплотнения штока, содержащее уплотнительные кольца, размещенные б расточке корпуса и поджатые ступенчатым поршнем, образующим с корпусом полости, сообщенные с источниками давления, отличающееся тем, что, с целью расширения эксплуатационных воз0
можностей, между торцовой поверхностью расточки корпуса и уплотнительными кольцами установлен опорный элемент, а в поршне выполнена проточка, при этом через опорный элемент, уплотнительные кольца и поршень пропущены штыри с торцовыми головками, причем одни из них оперты на опорный элемент, а другие размещены в проточке поршня, на котором закреплен с осевым зазором относительно их торца ограничитель перемещения.
Фиг.1
Патент США № 3940151, кл | |||
ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ЛОКОМОБИЛЬНЫХ КОТЛОВ | 1912 |
|
SU277A1 |
Авторы
Даты
1992-07-23—Публикация
1990-03-30—Подача