название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожный переезд | 1981 |
|
SU983164A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДЛЯ НЕГО | 2005 |
|
RU2297488C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДЛЯ НЕГО | 2005 |
|
RU2295000C1 |
ШПАЛА УСИЛЕННАЯ | 2010 |
|
RU2440450C1 |
ШПАЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ | 2010 |
|
RU2450094C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД | 2004 |
|
RU2272092C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДЛЯ НЕГО | 2019 |
|
RU2700996C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД | 2020 |
|
RU2764759C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ШПАЛЕ | 2001 |
|
RU2225471C2 |
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА | 2007 |
|
RU2354771C2 |
Использование: относится к транспортному строительству и касается железных дорог с повышенной виброизоляцией. Сущность изобретения: при движении по железнодорожному пути эластичность емкостей-автопокрышек 2 компенсирует жесткость железобетонных шпал 5, а рельсы 1 деформируются под нагрузкой колес транспорта. При этом величина деформации рельсов 1 уменьшается за счет перемещения в эластичных емкостях 2 сыпучего материала 3 в направлении, обратном деформации, а рельефная резиновая пористая поверхность емкостей 2 создает повышенное сопротивление пути продольному и поперечному сдвигу. Железобетонные шпалы 5, уложенные поочередно с автопокрышками, обеспечивают сохранение стандартности колеи, 1 з.п. ф-лы, 2 ил. Ё VI СП 1ЧЭ 00 оа о
Фаг. 2
Патент CUA Р 3101899, кл | |||
Ручная тележка для грузов, превращаемая в сани | 1920 |
|
SU238A1 |
Авторы
Даты
1992-08-07—Публикация
1990-02-21—Подача