Железнодорожный путь Советский патент 1992 года по МПК E01B2/00 E01B3/40 

Описание патента на изобретение SU1752836A1

Похожие патенты SU1752836A1

название год авторы номер документа
Железнодорожный переезд 1981
  • Гайфутдинов Мухтар Григорьевич
  • Кузьмин Эний Павлович
  • Куликов Иван Иванович
  • Маткаримов Жангир Маткаримович
  • Мосунов Владимир Алексеевич
  • Нестеров Александр Александрович
SU983164A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДЛЯ НЕГО 2005
  • Кочетов Анатолий Сергеевич
  • Кочетов Сергей Анатольевич
RU2297488C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДЛЯ НЕГО 2005
  • Кочетов Анатолий Сергеевич
  • Кочетов Сергей Анатольевич
  • Рыбин Виктор Иванович
RU2295000C1
ШПАЛА УСИЛЕННАЯ 2010
  • Кириков Александр Константинович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Бидуля Александр Леонидович
RU2440450C1
ШПАЛА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ 2010
  • Кириков Александр Константинович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Бидуля Александр Леонидович
RU2450094C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД 2004
  • Тресвятский Николай Витальевич
  • Волков Василий Николаевич
RU2272092C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕЗИНОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДЛЯ НЕГО 2019
  • Кочетов Анатолий Сергеевич
RU2700996C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД 2020
  • Желудкевич Алексей Михайлович
  • Заярный Сергей Леонидович
RU2764759C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ШПАЛЕ 2001
  • Агудалин Б.П.
  • Пирожков А.Г.
RU2225471C2
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА 2007
  • Юркин Владимир Ильич
RU2354771C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 752 836 A1

Реферат патента 1992 года Железнодорожный путь

Использование: относится к транспортному строительству и касается железных дорог с повышенной виброизоляцией. Сущность изобретения: при движении по железнодорожному пути эластичность емкостей-автопокрышек 2 компенсирует жесткость железобетонных шпал 5, а рельсы 1 деформируются под нагрузкой колес транспорта. При этом величина деформации рельсов 1 уменьшается за счет перемещения в эластичных емкостях 2 сыпучего материала 3 в направлении, обратном деформации, а рельефная резиновая пористая поверхность емкостей 2 создает повышенное сопротивление пути продольному и поперечному сдвигу. Железобетонные шпалы 5, уложенные поочередно с автопокрышками, обеспечивают сохранение стандартности колеи, 1 з.п. ф-лы, 2 ил. Ё VI СП 1ЧЭ 00 оа о

Формула изобретения SU 1 752 836 A1

Фаг. 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1752836A1

Патент CUA Р 3101899, кл
Ручная тележка для грузов, превращаемая в сани 1920
  • Туркин Н.И.
SU238A1

SU 1 752 836 A1

Авторы

Герасименко Владимир Георгиевич

Андарбаева Меруерт Дарбаевна

Даты

1992-08-07Публикация

1990-02-21Подача