РУЧНОЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА Советский патент 1965 года по МПК B61H13/02 B60T7/16 

Описание патента на изобретение SU175522A1

Ручные тормоза железнодорожных вагонов в виде винтовой штанги с валом, снабженным рукояткой, и гайки, соединенной при помощи нланок с тягами тормозной рычажной передачи вагона, известны.

Особенностью предлагаемого ручного тормоза является то, что винтовая штанга с нриводиой рукояткой смонтирована в гильзе, на одном конце снабженной поворотным крюком, а на конце со стороны рукоятки - крепежным болтом. Винтовая штанга с валом соединена посредством передачи, например шарниром Гука.

Такое выполнение ручного тормоза обеспечивает возможность закреплепия его на раме вагона при управлении тормозами с соседиего в составе вагона.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый тормоз, вид сбоку; на фиг. 2 - гильза тормоза в разрезе; на фиг. 3 - обший вид установки тормоза на вагоне.

Ручной тормоз удерживается на вагоне поворотным крюком / и крепежным болтом 2.

Тормоз состоит из винтовой штанги 3, вала 4, снабженного рукояткой 5, и гайки 6, соединенной при noMOHui планок 7 с тягами 8 тормозной рычажной передачи вагона. Винтовая штанга смонтирована в гильзе 9, на одном

конце которой размешаем новоротный крюк Л удерживающий тормоз на вагоне, а па другом конце, со стороны рукоятки, - крепежный болт 2. Винтовая штанга соединена с рукояткой 5 посредством персдачн 10, нанрнмер шарниром Гука.

Г1ри повороте рукоятки винтовая штанга поворачивается, перемещая гайку 6, соединенную посредством нланок 7 с тягами тормозной рычажной передачи.

Предмет изобретения

1.Ручной тормоз железнодорожного вагона в виде винтовой штанги с валом, снабженным рукояткой, и гайки, соедииеииой при помощи планок с тягами тормозной рычажной передачи Baroiia, отличающийся тем, что, с целью сокращения затрат времени иа установку тормоза на вагон н снятие его, винтовая штанга смонтирована в гильзе, на одном конце снабженной поворотным крю.;ом, а на конце со стороны рукоятки - крепежным болтом, соеднпяющим гильзу с рамой вагона.

2.Тормоз по п. I, отличающийся тем, что, с целью обеспече1П1я возможности управлення тормозом с соседнего в составе вагона, винтовая штанга с валом соедннена посредством передачи, например шарниром Гука.

Похожие патенты SU175522A1

название год авторы номер документа
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1996
  • Тройников М.А.
RU2129502C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Гуляев В.В.
  • Мельников Г.Ф.
RU2129073C1
СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ОТПУСКАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2014
  • Козиол Майкл
  • Плегге Ричард Уэйн
  • Грегэр Питер Пол
RU2661250C2
РУЧНОЙ МЕХАНИЗМ ОТПУСКАНИЯ ТОРМОЗА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2014
  • Козиол Майкл
  • Плегге Ричард Уэйн
  • Грегэр Питер П.
RU2646699C2
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ВАРИАНТЫ) 2017
  • Скачков Александр Николаевич
  • Пазухин Дмитрий Юрьевич
  • Дементьев Сергей Александрович
  • Козин Вадим Александрович
RU2690131C2
РУЧНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УСТАНОВЛЕННЫМ ВНУТРИ ШТУРВАЛА ЭЛЕМЕНТОМ ИНДИКАЦИИ 2006
  • Эльшторпф Марк-Грегори
  • Матье Михаель
  • Штальтмайр Йозеф
RU2408485C2
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2020
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Цибизов Максим Николаевич
  • Киреева Елена Николаевна
  • Фонин Вячеслав Алексеевич
RU2730736C1
Стояночный тормоз транспортного средства 1990
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Яцков Борис Иванович
  • Шишканов Виктор Михайлович
SU1792851A1
БЛОК УДЕРЖАНИЯ СОСТАВА НА СТАНЦИОННОМ ПУТИ 2015
  • Куликов Сергей Михайлович
  • Свердлов Вадим Борисович
  • Акмалов Сабит Гайданиевич
  • Попков Павел Геннадьевич
  • Обухов Рудольф Павлович
RU2578642C1

Иллюстрации к изобретению SU 175 522 A1

Реферат патента 1965 года РУЧНОЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Формула изобретения SU 175 522 A1

SU 175 522 A1

Даты

1965-01-01Публикация