Ручные тормоза железнодорожных вагонов в виде винтовой штанги с валом, снабженным рукояткой, и гайки, соединенной при помощи нланок с тягами тормозной рычажной передачи вагона, известны.
Особенностью предлагаемого ручного тормоза является то, что винтовая штанга с нриводиой рукояткой смонтирована в гильзе, на одном конце снабженной поворотным крюком, а на конце со стороны рукоятки - крепежным болтом. Винтовая штанга с валом соединена посредством передачи, например шарниром Гука.
Такое выполнение ручного тормоза обеспечивает возможность закреплепия его на раме вагона при управлении тормозами с соседиего в составе вагона.
На фиг. 1 схематически изображен описываемый тормоз, вид сбоку; на фиг. 2 - гильза тормоза в разрезе; на фиг. 3 - обший вид установки тормоза на вагоне.
Ручной тормоз удерживается на вагоне поворотным крюком / и крепежным болтом 2.
Тормоз состоит из винтовой штанги 3, вала 4, снабженного рукояткой 5, и гайки 6, соединенной при noMOHui планок 7 с тягами 8 тормозной рычажной передачи вагона. Винтовая штанга смонтирована в гильзе 9, на одном
конце которой размешаем новоротный крюк Л удерживающий тормоз на вагоне, а па другом конце, со стороны рукоятки, - крепежный болт 2. Винтовая штанга соединена с рукояткой 5 посредством персдачн 10, нанрнмер шарниром Гука.
Г1ри повороте рукоятки винтовая штанга поворачивается, перемещая гайку 6, соединенную посредством нланок 7 с тягами тормозной рычажной передачи.
Предмет изобретения
1.Ручной тормоз железнодорожного вагона в виде винтовой штанги с валом, снабженным рукояткой, и гайки, соедииеииой при помощи планок с тягами тормозной рычажной передачи Baroiia, отличающийся тем, что, с целью сокращения затрат времени иа установку тормоза на вагон н снятие его, винтовая штанга смонтирована в гильзе, на одном конце снабженной поворотным крю.;ом, а на конце со стороны рукоятки - крепежным болтом, соеднпяющим гильзу с рамой вагона.
2.Тормоз по п. I, отличающийся тем, что, с целью обеспече1П1я возможности управлення тормозом с соседнего в составе вагона, винтовая штанга с валом соедннена посредством передачи, например шарниром Гука.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1996 |
|
RU2129502C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2129073C1 |
СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ОТПУСКАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2014 |
|
RU2661250C2 |
РУЧНОЙ МЕХАНИЗМ ОТПУСКАНИЯ ТОРМОЗА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2014 |
|
RU2646699C2 |
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ВАРИАНТЫ) | 2017 |
|
RU2690131C2 |
РУЧНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УСТАНОВЛЕННЫМ ВНУТРИ ШТУРВАЛА ЭЛЕМЕНТОМ ИНДИКАЦИИ | 2006 |
|
RU2408485C2 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2730736C1 |
Стояночный тормоз транспортного средства | 1990 |
|
SU1792851A1 |
БЛОК УДЕРЖАНИЯ СОСТАВА НА СТАНЦИОННОМ ПУТИ | 2015 |
|
RU2578642C1 |
Даты
1965-01-01—Публикация